На обоих поколениях аллроадов есть ресиверы. Компрессор на первом поколении под задней осью, на втором справа под капотом.
Вспомнил, не датчик отключения компрессора мы еще там меняли а клапан сброса давления. А вообще система отлично работала. Не думаю что в стойках даже в самом верхнем положении будет хотябы бар 6. А так как вкачка прямая, то компрессор набивает давление в пневмоэлементы пока датчики клиренса его не отключат. Какие нафик 16 бар Возможно в более новом кузове в ресивере так и есть, но на той машине все заработало прекрасно. Кстати у Виэйра есть и 200psi компрессоры. Это как раз чуть меньше 16 бар. Не думайте что мы тупые и не заметили бы отключение компрессора по перегреву. Да и при недостаточном давлении система не заработала бы как надо.
Мы делали который первого поколения. Компрессор висит около ниши запаски. Ресивера там не было вообще. Компрессор включается в момент подъема машины и набивает воздух прямо в подушки.
Ну возможно Спорить не буду, просто по опыту, машины на сливах ездят на довольно низком давлении в подушках.
Ресивер там за обшивкой багажника с левой стороны. Включение в момент подъема это особенности алгоритма работы системы.
Ага, понятно. И почему компрессор отключается сразу после подъема в следующее положение и не набивает ресивер? Магистраль из компрессора идет напрямую в блок клапанов. Какую роль там выполняет ресивер тогда?
странно в 243 мануале на 15 странице написано максимальное рабочее давление в упругих пневмоэлементах системы 10.9 бар для задних и 9.0 бар для передних...и номинальное 8.5 зад и 6.4 перед, минимальное рабочее давление 6.1 зад и 6.0 перед,,,я что-то не правильно понял?откуда цифра в 16 или это максимальное давление компрессора? про компрессор ничего нет, рабочее давление ресивера по данным 243 мануала действительно 16бар,значит ли это что у компрессора такое же давление?
Ну да, компрессор при езде безостановочно набивает ресивер до 16-и бар. Как набьет, так и остановится. Иногда еще включается при езде, чтобы компенсировать изменения уровня, но в ресивере всегда остается запас в 16 бар, который расходуется на изменение уровня на остановке или до скорости 35 км/ч.
Понял, спасибо Во всяком случае на той машине все работает нормально. Правда мы испытывали Viair на максимальное давление. 150 psi компрессор выдавал 200. Хотя это и нештатный режим работы. Да, я уточнил, мы ставили не с280 а с325. Ну он немного по производительней И рабочий цикл подольше чем у с280.
Да, и еще тогда такой вопрос Клапан сброса давления стоит на компрессоре. Тоесть когда машину нужно опустить то помимо клапанов стоек открывается этот клапан сброса. Вобщем он стоит на компрессорной магистрали и отвечает как за подачу воздуха в стойки (он тогда остается закрытым) и за сброс воздуха (тога он открывается). В эту схему не вписывается ресивер, так как он должен быть в одной магистрали с компрессором и при сбросе давления через клапан давление из ресивера тоже должно уходить. Или на нем стоит отдельный клапан? Если не трудно можете показать схему пневматики на аллроуде?
Во, спасибо. Ну в целом могу сказать что варианты замены есть. Посмотрим сколько проработает с325, качество у Viair в принципе хорошее и думаю что врятли чтото с ним случится, даже при работе на повышенном давлении. В крайнем случае можно поставить С380. Он правда большой и придется помучится с крепежом Но у него мах. давление 200psi (15бар) и с ним точно ничего не случится Беркут врятли вытянет такое давление и режим работы, хотя в целом неплохой компрессор. Мы их тоже иногда используем для пневмосистем, когда бюджет жмет