Пневмо

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем Turbo Racer, 29 июн 2009.

  1. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    28.949
    ВАЗ 21083
    На обоих поколениях аллроадов есть ресиверы. Компрессор на первом поколении под задней осью, на втором справа под капотом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Lejik

    Lejik Bad e-mail

    22 июл 2005
    615
    Сарай
    Вспомнил, не датчик отключения компрессора мы еще там меняли а клапан сброса давления.
    А вообще система отлично работала. Не думаю что в стойках даже в самом верхнем положении будет хотябы бар 6. А так как вкачка прямая, то компрессор набивает давление в пневмоэлементы пока датчики клиренса его не отключат. Какие нафик 16 бар :) Возможно в более новом кузове в ресивере так и есть, но на той машине все заработало прекрасно. Кстати у Виэйра есть и 200psi компрессоры. Это как раз чуть меньше 16 бар.

    Не думайте что мы тупые и не заметили бы отключение компрессора по перегреву. Да и при недостаточном давлении система не заработала бы как надо. ;)
     
  3. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    28.949
    ВАЗ 21083
    У меня во втором положении 8,5 спереди и 7,5 сзади.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Lejik

    Lejik Bad e-mail

    22 июл 2005
    615
    Сарай
    Мы делали который первого поколения. Компрессор висит около ниши запаски. Ресивера там не было вообще. Компрессор включается в момент подъема машины и набивает воздух прямо в подушки.
     
  5. Lejik

    Lejik Bad e-mail

    22 июл 2005
    615
    Сарай
    Ну возможно ;) Спорить не буду, просто по опыту, машины на сливах ездят на довольно низком давлении в подушках.
     
  6. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    28.949
    ВАЗ 21083
    Ресивер там за обшивкой багажника с левой стороны. Включение в момент подъема это особенности алгоритма работы системы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Это не оллроуд, значит, это А6 авант с задней пневмоподвеской, а спереди обычные пружины.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Lejik

    Lejik Bad e-mail

    22 июл 2005
    615
    Сарай
    Ага, понятно. И почему компрессор отключается сразу после подъема в следующее положение и не набивает ресивер? Магистраль из компрессора идет напрямую в блок клапанов. Какую роль там выполняет ресивер тогда?
     
  9. Lejik

    Lejik Bad e-mail

    22 июл 2005
    615
    Сарай
    Не, пневма везде.
     
  10. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Понял уже, что все таки оллроуд. Наполнение ресивера происходит со скорости 35-40 км/ч.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. andrey29

    andrey29 Живу я здесь

    27 май 2006
    1.570
    Dodge Ram 5.7L
    странно в 243 мануале на 15 странице написано максимальное рабочее давление в упругих пневмоэлементах системы 10.9 бар для задних и 9.0 бар для передних...и номинальное 8.5 зад и 6.4 перед, минимальное рабочее давление 6.1 зад и 6.0 перед,,,я что-то не правильно понял?откуда цифра в 16 или это максимальное давление компрессора? про компрессор ничего нет, рабочее давление ресивера по данным 243 мануала действительно 16бар,значит ли это что у компрессора такое же давление?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Ну да, компрессор при езде безостановочно набивает ресивер до 16-и бар. Как набьет, так и остановится. Иногда еще включается при езде, чтобы компенсировать изменения уровня, но в ресивере всегда остается запас в 16 бар, который расходуется на изменение уровня на остановке или до скорости 35 км/ч.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    28.949
    ВАЗ 21083
    магистраль идет через блок клапанов транзитом в ресивер.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Lejik

    Lejik Bad e-mail

    22 июл 2005
    615
    Сарай
    Понял, спасибо ;)

    Во всяком случае на той машине все работает нормально. :)

    Правда мы испытывали Viair на максимальное давление. 150 psi компрессор выдавал 200. Хотя это и нештатный режим работы.

    Да, я уточнил, мы ставили не с280 а с325. Ну он немного по производительней :) И рабочий цикл подольше чем у с280.
     
  15. Lejik

    Lejik Bad e-mail

    22 июл 2005
    615
    Сарай
    Да, и еще тогда такой вопрос :) Клапан сброса давления стоит на компрессоре. Тоесть когда машину нужно опустить то помимо клапанов стоек открывается этот клапан сброса. Вобщем он стоит на компрессорной магистрали и отвечает как за подачу воздуха в стойки (он тогда остается закрытым) и за сброс воздуха (тога он открывается). В эту схему не вписывается ресивер, так как он должен быть в одной магистрали с компрессором и при сбросе давления через клапан давление из ресивера тоже должно уходить. Или на нем стоит отдельный клапан?

    Если не трудно можете показать схему пневматики на аллроуде?
     
  16. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Почту давай.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    28.949
    ВАЗ 21083
    Вот схема
     

    Вложения:

    • sh_pn.jpg
      sh_pn.jpg
      Размер файла:
      120,7 КБ
      Просмотров:
      112
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Lejik

    Lejik Bad e-mail

    22 июл 2005
    615
    Сарай
    Во, спасибо. ;)

    Ну в целом могу сказать что варианты замены есть. Посмотрим сколько проработает с325, качество у Viair в принципе хорошее и думаю что врятли чтото с ним случится, даже при работе на повышенном давлении. В крайнем случае можно поставить С380. Он правда большой и придется помучится с крепежом :) Но у него мах. давление 200psi (15бар) и с ним точно ничего не случится :) Беркут врятли вытянет такое давление и режим работы, хотя в целом неплохой компрессор. Мы их тоже иногда используем для пневмосистем, когда бюджет жмет :)
     
  19. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    28.949
    ВАЗ 21083
    Насколько это целесообразно касаемо аллроада? Сколько стоит с325?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Lejik

    Lejik Bad e-mail

    22 июл 2005
    615
    Сарай
    около 9тыщ + клапан сброса 2500-3000 ;)