Пневмо

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем Turbo Racer, 29 июн 2009.

  1. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    28.949
    ВАЗ 21083
    Тогда смысла нет. В ту же цену, а то и дешевле WABKO от MB, который отличается от оригинального лишь фишкой(два провода перерезать) и патрубком забора воздуха, который переставляется со старого.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Lejik

    Lejik Bad e-mail

    22 июл 2005
    615
    Сарай
    Я не спорю. :)

    Просто мы сделали так и это работает.

    Почему кстати такие проблемы со штатными компрессорами? И чем лучше копмрессор от МБ?

    Тот компрессор который мы меняли был с треснувшим корпусом. Думаю это одна из основных проблем.

    Я не убеждаю что надо делать как мы. Так, в качестве инфы, как еще одна альтернатива :)
     
  3. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    28.949
    ВАЗ 21083
    От МВ он не лучше, он просто такой же.:) Насчет проблемы не знаю, насколько понимаю основная причина выхода из строя - езда на дырявых баллонах. Насчет альтернативы не спорю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Lejik

    Lejik Bad e-mail

    22 июл 2005
    615
    Сарай
    Да, ценник на МБшный компрессор привлекательный конечно.

    Но всетаки я думаю что Viair поживучей будет. Он изначально рассчитан на более тяжелые условия работы :)

    На нештатных пневмах эти компрессоры гоняют в хвост и гриву наплевав на рекомендации производителя по рабочему циклу компрессора. Всем же хочется играться :) И ничего. В крайтем случае срабатывает встроенное реле защиты от перегрева. 10-15 минут отдыха и погнали дальше :)

    Хотя как вариант возможно мы попробуем использовать МБшные компрессоры для наших подвесок, если человеку изначально нужны не танцульки а обычная эксплуатация. ;)
     
  5. Lejik

    Lejik Bad e-mail

    22 июл 2005
    615
    Сарай