Тогда смысла нет. В ту же цену, а то и дешевле WABKO от MB, который отличается от оригинального лишь фишкой(два провода перерезать) и патрубком забора воздуха, который переставляется со старого.
Я не спорю. Просто мы сделали так и это работает. Почему кстати такие проблемы со штатными компрессорами? И чем лучше копмрессор от МБ? Тот компрессор который мы меняли был с треснувшим корпусом. Думаю это одна из основных проблем. Я не убеждаю что надо делать как мы. Так, в качестве инфы, как еще одна альтернатива
От МВ он не лучше, он просто такой же. Насчет проблемы не знаю, насколько понимаю основная причина выхода из строя - езда на дырявых баллонах. Насчет альтернативы не спорю.
Да, ценник на МБшный компрессор привлекательный конечно. Но всетаки я думаю что Viair поживучей будет. Он изначально рассчитан на более тяжелые условия работы На нештатных пневмах эти компрессоры гоняют в хвост и гриву наплевав на рекомендации производителя по рабочему циклу компрессора. Всем же хочется играться И ничего. В крайтем случае срабатывает встроенное реле защиты от перегрева. 10-15 минут отдыха и погнали дальше Хотя как вариант возможно мы попробуем использовать МБшные компрессоры для наших подвесок, если человеку изначально нужны не танцульки а обычная эксплуатация.
А вот и еще один наш проект)) Владелец поделился фотками)) http://pnevmopodveski.ru/index.php/projects/16-volkswagen-golf-v-gti