Не видел арнот вживую, но по фото кажется у них манжета прямая, т.е работает не на перегиб. Может в эту сторону подумать
То же не согласен с утверждением что передняя пневма ходит по 100-150 т. км в наших условиях, на это есть подтверждение, имел местный allroad с полной историей обслуживания у офицалов, к 110 тысячам перед меняли ДВА РАЗА !!!! задние поменял сам т.к. умер один амортизатор и решил что они на исходе, хотя уровень держали. Сейчас у меня американский allroad замена передней пневмы была примерно на 99т.км причем умерла в один день, без каких либо предпосылок.
Моя плакать , гадкие немецкие комерсанты губят замечательные идеи... С такой толщиной резины в балонах и чехлы не спасут.
Клоун999 писал: Зачем Вам искать альтернативные подушки в Китае, их выпускают куча производителей СontiTech, BleakTech, Phoenix, GoodYear Dunlop, CF Gomma / Pirelli, Firestone, Connect, Meritor, Vibracoustic, больше чем уверен что большинство и не слышало таких производителей, цена сего удовольствия колеблется от 40евро до 90евро в зависимости от производителя и продавца, себе для эксперимента купил BleakTech за 45 евро, а за две недели до покупки за эти деньги можно было взять Phoenix, но денег не было, для установки нужно изготовит несколько не сложных деталей на токарном станке, С задней подушкой ситуация чуть похуже, производителей меньше и цена начинается с 80евро и выше, но найти можно, осталось чепуха чтобы коллективная мысль заработала а то кроме трёх четырёх человек на форуме эту тему НИ КТО не двигает. Готов двитгать тему, есть немного времени, желание, толклвые токаря. Клоун999 если можно то подробнее про рукава от Conti или BleakTech, каталожный номер или какой другой параметр по которому их можно заказать, чертеж деталей для установки и из какого материала. почта Usek*tut.by
Ребят а обслуживать то как то надо эти балоны? имеется ввиду мыть чем то навроде керосина,или какой нибудь силиконовой смазкой пропитывать,кто нибудь заморачивается? И я по фоткам понял что перегиб этот получается восновном во втором положение? значит если в отпуск на пару месяцев уезжать лучше наверное на 3 или 4 оставлять чтоб несильно сжатый был балон,как думаете?И вообще есть ли какие нибудь секреты эксплуатации чтоб они подольше прослужили?
Колхоз-колхозу рознь. Там кстати на сайте, где владелец ховера покупал подушки есть киты для разных машин в том числе для ВАЗ, ну для для А6 до кучи. Может это один из вариантов выхода. Сайт найти что-то не могу, ссылки не осталось? Вроде китовая стойка состоит из урезанной пружины и подушки типа прокладки под пружину.
Это скорее от возраста баллона зависит. У меня на старого образца тоже переход плавный. На старых тоже есть этот шов, приглядись внимательнее, просто он не так выступает, но он есть. нет ощущения, что рещина идет от шва, где локальная толщина баллона наибольшая? Соответственно при том же радиусе перегиба линейное расстояние смещения внутренней поверхности максимальное? Соответственно уменьшением толщины пытались уйти именно от этого, только в районе шва косяк вышел. Еще бы парочку новых баллонов с трещинами.
1. Форма баллона определяется кордом, а не возрастом. 2. Если знать, что на старом баллоне тоже есть шов, то его еще можно найти, на новом же явный брак. 3. Ощущения нет. У нас два баллона нового образца - на втором трещины со швом никак не связаны.
Баллоны на 2-м роуде отличаются жесткой направляющей поверх резиновой манжеты. Эта конструкция не дает резине излишне деформироваться с последующим образованием трещин. Поэтому 2-й оллроуд избавлен от болячек 1-го.
Я тут на свои глянул балоны,помойму они без сужений книзу,может я что-то путаю-незнаю. выбито континеталь. просто нетакие как на фото почему-то.
значит ли это что баллоны второго урода долговечнее? я действительно не встречал на форуме тем про заменубаллонов на втором уроде. правда они в большинстве еще гарантийные. можно ставить на первого урода баллоны от второго?
На 2-м роуде баллоны действительно долговечные. Подобная конструкция стала применяться ВАГом с туарегов. Нареканий на недолговечность пневмы этой марки не поступает. Баллоны с первого и второго роуда несовместимы.
Кстати, у меня заводская пневма передняя прошла только 60 тыс. Эксплуатация - город Москва и максимум 100 км от Москвы без грибов, рыбалок и лесов фактически. Задняя стоит до сих пор (80 тыс.). Как мне сказали на сервисе, и сам смотрел снизу на эти баллоны... - именно на передних почему-то скапливается грязь и песок, которая потом и протирает дыры в баллоне. Так и у меня - на передних грязь в стыке, на задних - хоть бы хны.... Надо конечно все это промывать снизу машины на подьемнике, но сложно все это сделать часто.... А как эти самые баллоны на новом оллроуде? В сервисе сказали пока нареканий не было, срок не подошел.... Но говорят, что на новом они стоят уже не 25 тыс, а чуть ли не 50 каждый.....