может че нетак делаешь? кидай в мыло galantm*yandex.ru , сам выложу, с обязательной ссылкой на тебя, что фото любезно предоставлено тобой (плагиатом не занимаюсь) .
может че нетак делаешь? кидай в мыло galantm*yandex.ru , сам выложу, с обязательной ссылкой на тебя, что фото любезно предоставлено тобой (плагиатом не занимаюсь) . Та ноу проблема. Плагиат, это ж только для тех кто себе чужое на всех ветках приписывает. И злится когда против шерсти.
выкладываю полученные от L&M фотки. так же как и на фото daneli имеется расслоение и перфорированность внутреннего слоя.
Ну что можо сказать, ситуция аналогчная с баллонами, выложенными в нашем посте с той лишь разницей, что наши баллоны не взорвались, а только у них расслоился корд. Жаль, что на фото не видно даты производства баллонов...
Можно подробнее про взрыв. В каком положении была машина, какая скорость, какое поведение после взрыва?
Дело было так. Встретился я как то на узкой дорожке, с высокими бордюрами, со встречной машинкой, за рулем которой была девушка, ну и типа джентельмен решил пропустить, ехать задом было далеко и неудобно (двор высотки, куча машин). Решил себя поднять (со 2-го в 3-ье). А дожидаться пока полностью машинка себя поднимет, не стал, так как поднимал не потому что высота бордюра была слишком высокой, а так для понту. Вобщем передок как раз стал подыматься, а я ему нагрузочку в виде бордюра. И все. Дальше наш друг эвакуатор. Второй случай был таким: после экстренного торможения, необходимо было через рельсы трамвайные проехать, шел на первом уровне, видимо машинка себя начала ровнять, а ей нагрузочку. И снова эвакуатор. Имея сей опыт, хочу сказать. На сегодняшний день мои баллоны отходили около 60 тыщ, не сдуваются, на утро как живые. Следую следующим правилам: 1.При каждой мойке подымаюсь на 4-й уровень, и прошу хорошенько промыть арки, балоны, диски. 2.Никогда не подымаю машину во время движения, или только на ровной дороге и то при легком аккуратном драйве. 3.Выезжая утром со двора не прыгаю по кочкам даю резине "прогрется". Может это моя "мантра", и то что мои баллоны до сих пор живы совпадение, но хочется верить что именно эти правила, добавляют живучести им.
Мне тут стало интересно,а влияет ли использование герметика на гарантию от офицалов? Как они на это смотрят??
Вскрывать не будут, но если вытащить амор, то, возможно герметик тут и польется , ну смотря кто и как заливал, конечно.. Негарантийный случай, однако.. А еще, официалы, наверняка читают форум, так что теперь будут вскрывать и если даже герметика внутри нет, сами нальют и отморозятся - типа так было
Да нет. Если снятие баллона и его вскрытие не сопровождалось составлением акта в присутствии клиента или процессом видеосъемки, то заявлять, что в баллоне был герметик, со стороны сервиса будет некорректно. С другой стороны доказать, что герметик негативно повлиял на резину будет для них еще труднее.
мдя, вообщем, пошла такая тема, что начали лопаться подушки у Porsche Cayenn'ов! зацитировал сюда пост с их форума: фото балонов после снятия: ****** и еще один пост того человека, оказывается это уже второй балон у него взрывается, он отписал при каких пробегах: P.S. на последних двух фото разорванная направляющая перевернута на баллоне наоборот! P.P.S. в итоге - лопнула алюминевая направляющая, как видите сами, резиновый баллон живой!
Труба алюминиевая сварнина, не выдерживат нах... надо посерьезней как у нас из нержа делать...:very_cool:
Был неправ, утверждая, что именно с 2007 г пошло ухудшение качества баллонов. На днях, выполняя гарантийные обязательства, поимел замечательный драный баллон выпуска 2006г. Такое же г-но как и 2007-го. Переход такой же плавный, резина такая же тонкая, между слоями корда резины нет. Пробег опять же меньше 20000км.
Переход образуется со временем, плавность зависит от него же. На новом баллоне перехода вообще нет. зы. а трещины опять в районе вертикального шва. И выступающей линии корда.
Как объяснишь разницу в форме манжеты баллона, поставленного на заводе и баллона, купленного потом? Имеются в виду уже раздутые и разъезженные? Если можно, подробно.