пневмобаллон образца 2007 г. VS пневмобаллон образца 2000 г.

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем daneli, 10 авг 2009.

  1. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    28.949
    ВАЗ 21083
    Пора уже словарь терминов составлять. По манжетой ты что имеешь в виду?:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Резиновую часть баллона, рукав.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    28.949
    ВАЗ 21083
    А, блин, понял. Расстягивается она. На старом сам можешь попробывать - внизу, где узкая будет тянуться, где широкая уже нет. Вот для сравнения бу баллон и совсем новый. Видно, что перехода нет, а в том месте, где старый баллон уже растянут, новый сидит на металлическом поршне с большим натягом - руками не вытянуть.

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Не, я не имел в виду новый и старый, а купленый в запчастях поезженный и тот, что ставился на заводе поезженный. У заводского переход из большего диаметра в меньший в процессе эксплуатации приобретает вид бутылочного горла, т.е. довольно резкий, а у купленого он получается плавным. Уверен, что такая разница из-за разной плотности намотки корда и слоя резины между слоями корда. На покупном этого слоя резины нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    28.949
    ВАЗ 21083
    У нового плотнее и слой резины больше?:) У него ведь деформация меньше.:)


    Так поезженному с завода лет больше и пробег сильно больше, чем у поезженного из запчастей.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Т.е. ты объясняешь разницу в деформации только разным пробегом до появления дырок?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    28.949
    ВАЗ 21083
    Ну пока данных достаточно только для этого. Новый баллон - деформации нет, 20 тыс деформация средняя, 80 тыс деформация больше средней. Первые два утверждения-факты, третье эстраполяция.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Завтра наверное получится пофоткать свежеустановленный новый баллон, прошедший 200 км. Посмотрю на деформацию.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    28.949
    ВАЗ 21083
    Разобранный?
    На встречу сегодня приедешь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Нет не разобранный, на машину только что поставили, будет возможность воздух из него выпустить и пофоткать, что получилось. Насчет встречи - возможно подъедем с Александром:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    28.949
    ВАЗ 21083
    Уже растянутый будет. По крайней мере у меня уже был. Но не так сильно, как после 20 тысяч.


    Захвати этот баллон. Может тоже удастся подъехать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Если подъеду, то захвачу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. all-road

    all-road Директор Мира

    17 апр 2008
    1.453
    Москва
    ALLROAD 2.7Т 2OO2г., A3 2.0 FSI 2OO6г.
    не думаю, что есть какой-то заводской сговор - на конвейер один тип баллонов, в продажу запчастей другой тип.

    я больше верю в то, что новый резиновый рукав идет без перехода и деформируется в виде бутылочного горлышка в ходе эксплуатации.
    так же судя по каталогам производителей пневмобаллонов я не видел такой бутылочной формы манжет.
     
  14. фо мотя

    фо мотя Живу я здесь

    10 окт 2008
    2.304
    allroad 2.5TDI AKE
    О каких гарантийных обязательствах идет речь, не о восстанволении герметичности баллонов, если да то можт быть отпишешься в одноименной теме?
     
  15. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Все было так: залил герметик в передние баллоны, но, видимо, уже поздно - через две недели на правом случился разрыв корда. Выход: был найден заводской баллон, ранее стоявший на этой машине, установлен на место, на оба баллона установил направляющие наших размеров с пыльниками и опять залил герметик, теперь посмотрим, сколько эта конструкция продержится, владелец ездит много, и в Орле, где все это произошло, нормальных дорог нет. Что интересно, на машине теперь два типа баллонов в направляющих - левый из новой серии с небольшим пробегом (порядка 8 тыс.км.), правый - заводской, с пробегом больше 120 тыс. км. Гарантию на баллоны с направляющими дал на год.
    ЗЫ. По поводу одноименной темы: если так важно, чтобы это сообщение было и там, можешь отправить его туда цитатой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. all-road

    all-road Директор Мира

    17 апр 2008
    1.453
    Москва
    ALLROAD 2.7Т 2OO2г., A3 2.0 FSI 2OO6г.
    :thumbup:

    интересно, какой баллон проживет дольше - левый "новый" или правый заводской "старый"?
     
  17. фо мотя

    фо мотя Живу я здесь

    10 окт 2008
    2.304
    allroad 2.5TDI AKE
    думаю елси ты разместишь его там сам будет куда более корректно, тем более ты лишний раз подчеркнешь свою порядочность и выполнение гарантобязательств.

    а по поводу пыльника, подобрали, какой, можно фото или это тот, фото которго размещали ранее?
     
  18. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    фото пыльника размещали ранее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. фо мотя

    фо мотя Живу я здесь

    10 окт 2008
    2.304
    allroad 2.5TDI AKE
    это который у вас в единственном экземпляре, последнюю рубаху отдали :D:thumbup:
    мы с Лисом обошли несколько магазинов по грузовикам, ничего подходящего не нашли, может эта резинка от автобуса какогонить?
     
  20. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Ну, уже не в единственном, я же писал, что удалось найти еще немного. Правда, от чего, до сих пор непонятно, все номера срезаны-затерты:shock:.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...