А, блин, понял. Расстягивается она. На старом сам можешь попробывать - внизу, где узкая будет тянуться, где широкая уже нет. Вот для сравнения бу баллон и совсем новый. Видно, что перехода нет, а в том месте, где старый баллон уже растянут, новый сидит на металлическом поршне с большим натягом - руками не вытянуть.
Не, я не имел в виду новый и старый, а купленый в запчастях поезженный и тот, что ставился на заводе поезженный. У заводского переход из большего диаметра в меньший в процессе эксплуатации приобретает вид бутылочного горла, т.е. довольно резкий, а у купленого он получается плавным. Уверен, что такая разница из-за разной плотности намотки корда и слоя резины между слоями корда. На покупном этого слоя резины нет.
У нового плотнее и слой резины больше? У него ведь деформация меньше. Так поезженному с завода лет больше и пробег сильно больше, чем у поезженного из запчастей.
Ну пока данных достаточно только для этого. Новый баллон - деформации нет, 20 тыс деформация средняя, 80 тыс деформация больше средней. Первые два утверждения-факты, третье эстраполяция.
Завтра наверное получится пофоткать свежеустановленный новый баллон, прошедший 200 км. Посмотрю на деформацию.
Нет не разобранный, на машину только что поставили, будет возможность воздух из него выпустить и пофоткать, что получилось. Насчет встречи - возможно подъедем с Александром
Уже растянутый будет. По крайней мере у меня уже был. Но не так сильно, как после 20 тысяч. Захвати этот баллон. Может тоже удастся подъехать.
не думаю, что есть какой-то заводской сговор - на конвейер один тип баллонов, в продажу запчастей другой тип. я больше верю в то, что новый резиновый рукав идет без перехода и деформируется в виде бутылочного горлышка в ходе эксплуатации. так же судя по каталогам производителей пневмобаллонов я не видел такой бутылочной формы манжет.
О каких гарантийных обязательствах идет речь, не о восстанволении герметичности баллонов, если да то можт быть отпишешься в одноименной теме?
Все было так: залил герметик в передние баллоны, но, видимо, уже поздно - через две недели на правом случился разрыв корда. Выход: был найден заводской баллон, ранее стоявший на этой машине, установлен на место, на оба баллона установил направляющие наших размеров с пыльниками и опять залил герметик, теперь посмотрим, сколько эта конструкция продержится, владелец ездит много, и в Орле, где все это произошло, нормальных дорог нет. Что интересно, на машине теперь два типа баллонов в направляющих - левый из новой серии с небольшим пробегом (порядка 8 тыс.км.), правый - заводской, с пробегом больше 120 тыс. км. Гарантию на баллоны с направляющими дал на год. ЗЫ. По поводу одноименной темы: если так важно, чтобы это сообщение было и там, можешь отправить его туда цитатой.
думаю елси ты разместишь его там сам будет куда более корректно, тем более ты лишний раз подчеркнешь свою порядочность и выполнение гарантобязательств. а по поводу пыльника, подобрали, какой, можно фото или это тот, фото которго размещали ранее?
это который у вас в единственном экземпляре, последнюю рубаху отдали мы с Лисом обошли несколько магазинов по грузовикам, ничего подходящего не нашли, может эта резинка от автобуса какогонить?
Ну, уже не в единственном, я же писал, что удалось найти еще немного. Правда, от чего, до сих пор непонятно, все номера срезаны-затерты.