а ну да , извини , чето запамятовал. А по исполнению они как, на чьи больше похожи отечественные или импортные?
Прочитал темку и думаю- что мне теперь делать? Старых баллонов нет. Новые- это подделка. Надо ехать к avk1957, взяв 20000руб. и он наши старые баллоны подлечит герметиком. Гарантия ГОД! Без ограничения пробега. Но если ваш баллон взорвётся- это не гарантийный случай. А можно купить баллон на белорусском сайте «талант» - и не парится. Или у московских барыг.
Не буду рекламировать, но последние решения по восстановлению, как мне кажется, выглядят наиболее реалистично, тем более, что не так уж и дорого стоит. Думаю, что потраченные один раз на 150 тыс км 1000 баксов за все 4 баллона (от белорусских коллег) вполне допустима по сравнению с покупкой большой горки (для этого пробега) новых "оригинальных" резинок ужасного качества.
Если тебе не дорого заплатить за заливку гермитоза 20000, то ты крутой перец. Правильно! Залил гермитоз и забыл о пневме на 150000-200000км!
Читайте внимательно слова "последние решения". А это касается реставрации баллонов с заменой его резиновой части на новую из более прочного материала. Личнео как по мне, то большая глупость выкинуть 20000рубликов (около 680 долларов) за заливку гермета, когда это фактически дороже 150 - 180 долларов нежели реставрация двух баллонов. Что касается пробега залитых герметиком, то я нигде не слышал, чтобы после заливки старый протертый баллон отходил еще 150-200 тысяч. Это из области фантастики. Если такие баллоны до своей окончательной погибели отходят сезон-два, ну три, - это Ваше счастье, что они не взорвались при резком увеличении размера трещины, а Вы не угробили машину, свою и еще чью нибудь жизнь. Не вижу рентабельности в таком вкладывании средств. Тем более, что залить герметик HI-GEAR в передние баллоны не составляет никакого труда, вот с баллонами задними в силу особенностей размещения подводных воздушных магистралей придется повозиться. Это требует снятия стойки и подушки. Плюс ко всему, лучше сразу удлинить на 3-5 см внутрь баллонов подающие воздушные трубопроводы либо установить козырек возле места их подсоединения для предотвращения попадания герметика и масла (от протекших амортизаторов) в воздушную магистраль, регулировочный клапан амортизатора и блок клапанов.
Тогда за что люди платят 20000 avk? Наверное за его очень красивые глаза?!! Народу нравится когда его разводят. Мавроди вечно живой!
Ну если хотите, можете и 50 000 заплатить за процедуру, себестоимость которой 1000 руб... Смысл вообще платить за какой-то герметик, если за эти же деньги можно взять пару новых балонов... Вы не находите что это бредом попахивает??
Я это прекрасно понимаю! Но почему тогда к avk народ валом валит? Что у нас в стране ещё не перевились доверчивые люди?
Да к нему в день на герметизацию машин 8-10 приезжает! Тут полно людей, которые рады, что с них взяли 20000 руб. И все его защищают. Типа не нравится не плати, а я заплатил и доволен! Во народ. Платите лучше мне за то, что я есть. И я такой хороший! Да лучше к Даниле съездить чем к этому avk. посмотрите на его сайте одно враньё и лапша на уши. Наша нано технология нами, у нас и тд. Читать противно. А не разбирающийся человек может повестись на этот развод! Как всё это достало….
Ну если это на самом деле так, то я в шоке... Судя по всему эти люди просто не в теме и думают что кроме оригинала за 40 000 альтернативы не существует. А сайт я уже читал, давно ещё. No comments....
Даня о том что человек херь пишет, которая необоснована. Это было 3 года назад, в механик ворошит старое. Задолбал.
Я тоже авк не очень то одобряю. Не раз лично слышал от людей про откровенный развод, но это не основание обсирать человека. Тем более человек больше не пишет и ни кого насильно не заставляет.