О чем ты? Себе я сделал задний балон. А на второй машине были глубокие лопины в отличии от моего. В итоге подушка простояла не спуская неделю а при движении рванула. Вывод: уместно при небольших мех повреждениях чулка. Фото загружу с компа.
Да хз, у всех по разному. Я на своем роуде с герметиком в передних баллонах пару лет отъездил, потом восстанавливать методом замены рукава научились. На С6-м роуде задние баллоны перекатом складки вверх, поэтому можно попробовать снять баллон, залить туда герметоса, накачать слегка и поболтать, таким образом временно утечки уйдут. Но так как сейчас куча предложений восстановленных баллонов, то эта тема нынче не актуальна.
Возражу. Замена чулка 14. Герметик со всей прикладной 4.5 с натяжкой. В три раза дешевле. Главное прапорцию соблюсти и фитинги подобрать.
Установил задние баллоны фирмы Luft Master (не реклама) баллоны отличаются своей формой и подключением. Встали отлично! С заменой проблем не было, главное снять старый и накачать потом через вагком. Этой же фирмы ставил себе на туарег, теперь жду передние
Кажется те ребята заявляют, что без чехлов норм, так как резина супер-толстая, ей и голиком хорошо ))
от лукавого - разг. от чёрта, от нечистого о неблаговидных мыслях, поступках... Если Вам что то не понравилось можно было просто сказать дескать проходили мы это, и установленные баллоны от этого производителя накроются в ближайшее время, и посоветовать дельную запчасть!!!
Просто нет денег выкладывать за новый оригинальный баллон, ставить китай не вариант, вот и купил такой фирмы.
Эти баллоны ставятся перекатом складки рукава вниз, так что без чехла нормально, ресурс зависит от качества резинового рукава и технологии, по которой он изготовлен - время покажет.