Пневмоподвеска А6 4F

Тема в разделе "Allroad", создана пользователем lock, 11 дек 2012.

  1. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.476
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    http://avtognostika.ru/audi/oshibka-02646-audi-allroad
    Плюс ко всему, проверь реле управления компрессором и найди файлы для самообучения ssp 242 -243 и почитай про принципы регулирования пневмы.
     
  2. BrainStormeR

    BrainStormeR Новичок

    17 ноя 2021
    19
    Болгария
    A6 C6 3.0TDI Allroad
    В общем все обошлось… сгорел предохранитель на 40а под блоком управления подвеской, его проверил только сегодня по руководству в инете.
    Однако после замены преда машина не поднялась сама, мигали обе, оранжевая и зеленая, лампочки, ошибок в модуле не показывало, меню подвески в ММИ было серое, не работало. Случайно попал на карбофосовский видос на ютюбе, который очень помог:

    Зашел с тестовым кодом из этого ролика в Basics модуля пневмы в Васе, протестировал компрессор в аккумуляторный бак - дует 10 бар, счастье. Потом немного надул перед, затем зад, лампочки исчезли, но меню все также серое, ошибок не было. Потанцевал с бубном минут 15, потом плюнул на это дело и поехал по своим делам. В итоге меню само включилось, теперь машина едет, прыгает, поднимается, спускается))
    Думаю протестировать на утечки через вытыкание 17 преда, т.к. машина все таки легла через 3 дня без компрессора, буду искать утечки.
    Спасибо всем, надеюсь моя инфа тоже кому-то будет полезна.
     
    Владимир_Вартовск нравится это.
  3. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.476
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    17 пред можно не вынимать - достаточно на ночь включить режим домкрата. Монопенисуально.
     
  4. BrainStormeR

    BrainStormeR Новичок

    17 ноя 2021
    19
    Болгария
    A6 C6 3.0TDI Allroad
    Апдейт: все таки компрессор сдох, еще 2 раза перегорал предохранитель, нашел местных Варненских сервисменов, которые сразу приговорили эл. мотор компрессора и предложили найти б/у компрессор, на котором заменили рабочую часть, осушитель, поменяли реле и теперь норм качает.
     
  5. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.476
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Ну отлично.
     
  6. BrainStormeR

    BrainStormeR Новичок

    17 ноя 2021
    19
    Болгария
    A6 C6 3.0TDI Allroad
    Здравствуйте снова,
    Перед машины все таки падает, есть утечка. Делал следующее: оставлял на ночь в режиме домкрата, в режиме комфорт и автомат, а также в режиме олроуд, зад держит, перед падает на 1-2 см, не на "пузо". По словам этих же мастеров визуально аморты в хорошем состоянии, не видно нарушений резины, но пока что машину им оставить на полную диагностику не могу.
    Что еще можно протестить самому?
     
  7. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.476
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Блок клапанов и клапан сброса давления на самом компрессоре.
    В блоке клапанов могут не держать сами распределительные клапана, а общий клапан сброса не удерживает общее давление выше какой-то величины.
    Вот и получается - через блок клапанов стравливает в общую магистраль, а в общей магистрали не удерживает клапан сброса давления.
    Самое бюджетное - воткнуть ремкомплект клапана сброса давления. А если по взрослому - новый блок клапанов.
     
  8. BrainStormeR

    BrainStormeR Новичок

    17 ноя 2021
    19
    Болгария
    A6 C6 3.0TDI Allroad
    Оставил машину мастеру, этот человек дней 10 мучался с ней... Проверял магистрали, блок клапанов, клапан сброса давления, балон поменял. В итоге сам стакан дал дефект, заменили, полет нормальный, сейчас наблюдаю правую сторону...
     

    Вложения:

  9. ANTS

    ANTS Новичок

    20 мар 2015
    25
    Беларусь
    Audi a6 c6
    не 21 , а 23 канал.
     
  10. ANTS

    ANTS Новичок

    20 мар 2015
    25
    Беларусь
    Audi a6 c6
    вот у меня такие ошибки. ресивер через васю качает до 9,2 бара .больше не смог пока .пишет "обрыв"

    Адрес 34: Пневмоподвеска Маркировки: 4F0-910-553.clb
    Часть No SW: 4F0 910 553 B HW: 4F0 907 553 A
    Компонент: J197 LUFTFEDER H17 0020
    Серийный номер: 00628004708100
    Кодирование: 0000220
    Заказ #: WSC 00001 228 93242
    VCID: 23455A8BE2D5F19178-8076

    2 Ошибки найдены:
    01316 - Блок управления тормозной системы
    013 - Проверте память DTC - Не постоянный
    Сохраненный стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00101101
    Приоритет неисправности: 2
    Кол-во проявлений: 44
    Сброс счетчика: 135
    Пробег: 174806 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2006.11.24
    Время: 16:22:17

    02646 - Достоверность информации при регулировании дорожного просвета
    008 - Недостоверный сигнал - Не постоянный
    Сохраненный стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00101000
    Приоритет неисправности: 2
    Кол-во проявлений: 6
    Сброс счетчика: 135
    Пробег: 174806 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2006.11.25
    Время: 19:58:43
     
  11. ANTS

    ANTS Новичок

    20 мар 2015
    25
    Беларусь
    Audi a6 c6
    блок клапанов надежный .
     
  12. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.476
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Ага, когда не запускаешь осушитель....
    На двух машинах по одному блоку поменял.