http://avtognostika.ru/audi/oshibka-02646-audi-allroad Плюс ко всему, проверь реле управления компрессором и найди файлы для самообучения ssp 242 -243 и почитай про принципы регулирования пневмы.
В общем все обошлось… сгорел предохранитель на 40а под блоком управления подвеской, его проверил только сегодня по руководству в инете. Однако после замены преда машина не поднялась сама, мигали обе, оранжевая и зеленая, лампочки, ошибок в модуле не показывало, меню подвески в ММИ было серое, не работало. Случайно попал на карбофосовский видос на ютюбе, который очень помог: Зашел с тестовым кодом из этого ролика в Basics модуля пневмы в Васе, протестировал компрессор в аккумуляторный бак - дует 10 бар, счастье. Потом немного надул перед, затем зад, лампочки исчезли, но меню все также серое, ошибок не было. Потанцевал с бубном минут 15, потом плюнул на это дело и поехал по своим делам. В итоге меню само включилось, теперь машина едет, прыгает, поднимается, спускается)) Думаю протестировать на утечки через вытыкание 17 преда, т.к. машина все таки легла через 3 дня без компрессора, буду искать утечки. Спасибо всем, надеюсь моя инфа тоже кому-то будет полезна.
Апдейт: все таки компрессор сдох, еще 2 раза перегорал предохранитель, нашел местных Варненских сервисменов, которые сразу приговорили эл. мотор компрессора и предложили найти б/у компрессор, на котором заменили рабочую часть, осушитель, поменяли реле и теперь норм качает.
Здравствуйте снова, Перед машины все таки падает, есть утечка. Делал следующее: оставлял на ночь в режиме домкрата, в режиме комфорт и автомат, а также в режиме олроуд, зад держит, перед падает на 1-2 см, не на "пузо". По словам этих же мастеров визуально аморты в хорошем состоянии, не видно нарушений резины, но пока что машину им оставить на полную диагностику не могу. Что еще можно протестить самому?
Блок клапанов и клапан сброса давления на самом компрессоре. В блоке клапанов могут не держать сами распределительные клапана, а общий клапан сброса не удерживает общее давление выше какой-то величины. Вот и получается - через блок клапанов стравливает в общую магистраль, а в общей магистрали не удерживает клапан сброса давления. Самое бюджетное - воткнуть ремкомплект клапана сброса давления. А если по взрослому - новый блок клапанов.
Оставил машину мастеру, этот человек дней 10 мучался с ней... Проверял магистрали, блок клапанов, клапан сброса давления, балон поменял. В итоге сам стакан дал дефект, заменили, полет нормальный, сейчас наблюдаю правую сторону...
вот у меня такие ошибки. ресивер через васю качает до 9,2 бара .больше не смог пока .пишет "обрыв" Адрес 34: Пневмоподвеска Маркировки: 4F0-910-553.clb Часть No SW: 4F0 910 553 B HW: 4F0 907 553 A Компонент: J197 LUFTFEDER H17 0020 Серийный номер: 00628004708100 Кодирование: 0000220 Заказ #: WSC 00001 228 93242 VCID: 23455A8BE2D5F19178-8076 2 Ошибки найдены: 01316 - Блок управления тормозной системы 013 - Проверте память DTC - Не постоянный Сохраненный стоп-кадр: Статус неисправности: 00101101 Приоритет неисправности: 2 Кол-во проявлений: 44 Сброс счетчика: 135 Пробег: 174806 km Индикация времени: 0 Дата: 2006.11.24 Время: 16:22:17 02646 - Достоверность информации при регулировании дорожного просвета 008 - Недостоверный сигнал - Не постоянный Сохраненный стоп-кадр: Статус неисправности: 00101000 Приоритет неисправности: 2 Кол-во проявлений: 6 Сброс счетчика: 135 Пробег: 174806 km Индикация времени: 0 Дата: 2006.11.25 Время: 19:58:43