На А6 спереди баллоны стоят вместе со стойками (комбинированы), а сзади стойка и баллон разделены. Я про это.
а, ну да, ну да, прожую) имел ввиду, если кто-то из местных сталкивался с проблемой описанной в посте, то в чём была её причина? А если обсуждалось, то направить в тематический раздел форума. Разводка дилера: замена стойки 116.000 + работа и без вариантов - "у них болезнь" "да несомненно это стойка" Разводка не дилеров: 1%, что обратный клапан, 99% что стойка, "приезжайте, снимем, отправим в Москву, а нам пришлют восстановленную из обменного фонда, поставим" 21.000 + работа ИМХО - сомнения. Валится на заднее правое, но потом спускает по всему контуру + при осмотре рукава повреждений не видно. Может быть все таки блок клапанов... ПС: Сегодня ставлю к дилеру на дефектовку
Думаю самое разумное решение. Я сам не сварщик, но что-то мне подсказывает что это не блок клапанов, раз машина приседает на одну точку, то где-то там течет, а раз садится не быстро, значит клапана худо бедно закрываются, я бы предположил что вероятно утечка в стойке.
Так и есть, шипит стойка, под защитным кожухом, где-то в балоне. Отдал в ремонт по месту жительства. Цена 20тр
Апну. Через 5 тыщ., отдала душу левая задняя. Теперь надеюсь, подвеска не будет доставлять беспокойства
Всех приветствую! Писал уже в отдельной теме, решил ваш опыт побеспокоить. А8 2011 года, умерли 2 передние стойки, сделали кап ремонт стоек, поставили, машина очень медленно опускается передком, от крыла до земли если мерить за 24 часа на 6 см, что интересно, больше не спускает, стояла как то 2 недели. Ездил туда где ремонтировали стойки 2 раза уже, оба раза они снимали стойки и делали диагностику, пшикали на все соединения мыльным раствором, все в пустую. Мучаюсь уже 3 мес, за которые как и сказал 2 раза был на ремонте со съемом и проверкой стоек. Что может еще так спускать, где искать причину, может какие то клапана, может блоки далеко за пределами передних стоек? PS живу в Стамбуле, езжу на РУ номерах, тут такая машина 11 года стоит 100 000 Евро, поэтому на любом сервисе на нее смотрят как баран на новые ворота, а дилер сказал ремонт передка в пересчете на рубли 300 000 и в листе указал замену кулаков, ступичных подшипников, и еще куча всего не имеющего никакого отношения к падению передка.
Под багажником за защитным пыльником (на подъемнике или яме искать) стоит компрессор с блоком клапанов. Правда не знаю как вам это поможет, если ремонтировать, с ваших слов, такую машину там не умеют.
Так у вас Дмитрий одна стойка стоит 300000 целковых, что именно не понравилось в ценнике ОД? https://www.zzap.ru/default.aspx?partnumber=4H6 616 039 G&location=11120¤cy=1&rawdata=4H6 616 039 G Может вам просто автомобиль сменить нужно на что-то попроще, чтобы глаза не напрягать нулями.
А не понравилось мне то, что ОД выписал мне замену сайлентблоков, ступичных подшипников, рулевых тяг и т.д., что у меня в действительности в прекрасном состоянии. Стойки же мои на www.exist.ru чуть больше 100 000 рублей стоят, по 300 000 там же для бронированных версий. А на мой вопрос, на кой болт мне это все менять, мне ответили лишь одним словом - РЕГЛАМЕНТ. Короче в итоге, нашел я спецов самоделкиных, которые нашли течь, как они выразились по турецки - в верхушке, что именно имелось ввиду я не понял, но машина стоит сейчас как вкопанная.
Прошу помощи в диагностике, не могу понять, что накрылось. Перед не регулируется, стоит в одном положении, среднем ни вверх ни вниз не идет. За ночь перед может спустить больше в правую сторону, а может и нет. При запуске утром поднимать перед, срабатывает клапан сброса, машина плавно проседает на 0.5 см и опять поднимается, опять клапан сброса и так 5-6 раз. При подъеме в верхнее положение включается компрессор и качает пока по защите темп не выключиться,при этом зад поднимается, а перед стоит на месте. в движении периодически выскакивает желтый индикатор. Где искать?
Смотрите трубки от блока клапанов до клапанов на балоне и сами клапана проверяйте если все хорошо то быстрей всего блок клапанов виновник.
Спасибо, сегодня поеду на сервис, пусть посмотрят. но больше склоняюсь к тому что компрессор не дает нужного давления
Всём привет. Владею авоськой с февраля. С приближением холодов задумался о том стоит ли как-то обслуживать пневму перед зимой. Какие у кого мысли по этому поводу?.