Вот видео как в А8 стойку заливают герметик ХАЙ-ГИР через шприц. http://files.mail.ru/9U5ILG Таким образом можно подлечить стойку на пару месяцев.
ездить на спущенной нельзя парни,убедился в этом на своём опыте! Разобъёте верхний сайлентблок внутри амортизатора. Мне показали это. Обратитесь вот к этому человеку igorjek http://www.audi-club.ru/forum/member.php?u=34565, он на должном уровне освоил ремонт наших пневмоамортизаторов, всё как новоё и с гарантией. Ничего там не химичит как некоторые(провода откусывают или вместо алюиниевого цилиндра ставят трубу для дождя с ашана)
а чё ей будет то? Естественно при минус 30, лучше воздержаться... абсолютно верно не знаю как в Москве, а у нас ремонтом занимается Игорь(Майкоп), на форуме igorjek, я уже писал выше, адекватный человек и по деньгам нормально, про белоруссов слышал много брака... Да и гимор с отправлениями этими... Никита, если ещё не сделал пиши Игорю, у него есть несколько стоек уже готовых на а8 и фаэтон кстати тоже...
чтоб не плодить тему у кого можно получить схему от пневмо.ауди а8 2004г 3.7 схема J197 . ошибка 00776
Всех приветствую! Писал уже в отдельной теме, решил ваш опыт побеспокоить. А8 2011 года, умерли 2 передние стойки, сделали кап ремонт стоек, поставили, машина очень медленно опускается передком, от крыла до земли если мерить за 24 часа на 6 см, что интересно, больше не спускает, стояла как то 2 недели. Ездил туда где ремонтировали стойки 2 раза уже, оба раза они снимали стойки и делали диагностику, пшикали на все соединения мыльным раствором, все в пустую. Мучаюсь уже 3 мес, за которые как и сказал 2 раза был на ремонте со съемом и проверкой стоек. Что может еще так спускать, где искать причину, может какие то клапана, может блоки далеко за пределами передних стоек? PS живу в Стамбуле, езжу на РУ номерах, тут такая машина 11 года стоит 100 000 Евро, поэтому на любом сервисе на нее смотрят как баран на новые ворота, а дилер сказал ремонт передка в пересчете на рубли 300 000 и в листе указал замену кулаков, ступичных подшипников, и еще куча всего не имеющего никакого отношения к падению передка.