Ответ: Пневмоподвеска allroad - ошибка интересно а ремонту подлежит этот блок клапанов или только замена вместе с насосом?
Ответ: Пневмоподвеска allroad - ошибка Спасибо за ответы. А вот и еще ошибки в студию. Решил провести адаптацию пневмы, делал все по инструкции, но закончить правильно не удалось, на 4 канале при записи выдал ошибку, так же и на всех каналах после этого, и осталась гореть лампа на приборной панели (ошибка пневмы). Спасайте!!!Появились 2 новые ошибки: 01437 (регулировка положения не запрограммирована) и 01400 (система регулирования дор. просвета, выход из диапозона)!Пробовал потом записать канал 0, чтоб вернуть заводские настройки, но ничего не получилось (т.е. записал, а результат все тот же). Подскажите..Данели, АУУУУУУ))))
Ответ: Пневмоподвеска allroad - ошибка Да я разве гуру по пневме? Так же как и все на ошибках учусь. Вот у Вас адаптер климу не видит - непорядок, надо разобраться для начала - почему. Попробуйте на других машинах, попробуйте с латентностью в настройках порта поиграться: у ЛитлТохи в теме не раз обсуждалось. Далее: аккумулятор должен быть исправным и полностью заряженным, так как во время адаптации включается компрессор (а это неслабый потребитель энергии - если аккум дохлый, будет падение напряжения в бортсети и, как вариант, вагком поймает глюк и не выполнит должную процедуру. И вообще, не надо так нервничать: иногда адаптация с первого раза не проходит по непонятным причинам космического характера - пытайтесь еще и еще раз. Ничего не испортится. Иногда полезно бывает записать в каналы реальные значения измерений а не число 402. Выбирайте ровную горизонтальную площадку для измерений.
Ответ: Пневмоподвеска allroad - ошибка Климу теперь видит, разобрался. После несостоявшейся адаптации осталась иконка на приборной панели.Хотя уровни меняет....а ошибку это не сбрасывает... to Den2009 Насколько я знаю блок клапанов подлежит ремонту (прочистки клапанов) и его не обязательно менять в паре с компрессором
Ответ: Пневмоподвеска allroad - ошибка всё один в один как у тебя,сегодня поехал на диагностику к официалам,сначала они пытались адаптировать,не смогли,потом стали диагностировать узлы по отдельности-насос,балоны-всё в норме.Вывод-давай заменим блок управления,типо он не опрашивается,потом ещё поглядим.Блок у них 27 со скидкой 24,в экзисте 16,развод,гарантии что он не дают,хочешь покупай хочешь нет.Пока домой ехал перед поднялся на второй уровень жопа нет.что делать
Ответ: Пневмоподвеска allroad - ошибка Раз иконка осталась - значит до 5-го канала не дошел, попробуй еще раз, больше ничего посоветовать не могу.
Ответ: Пневмоподвеска allroad - ошибка у меня два раза удавалось пятый канал сохранить,иконка тухла,а машина не поднималась,или после адаптации ещё какието манипуляции нужны
Ответ: Пневмоподвеска allroad - ошибка сегодня наконец победил своего урода,перевёл и внимательно перечитал англецкий мануал,там всё написано как и что нужно вводить.По нему, если тупо ввести 402 машина и не поднимется.ломал голову пока не доперло,а всё написано было только прочти
Ответ: Пневмоподвеска allroad - ошибка Один из законов Мерфи: если ничего не получается - прочти, наконец, инструкцию. Поздравляю.
Ответ: Пневмоподвеска allroad - ошибка так читал но только русскую,в англицкой немного по другому написано
Ответ: Пневмоподвеска allroad - ошибка сегодня делал адаптацию уже 3 раз, не дает записать в 5 канал значение 1, после записи выдает ошибку, делал раза 4 наверно сегодня!Итог один...и машина теперь вообще все вразвалку, спустя минуты 3 езды загорается машинка...Завтра запишусь на сервис..Подскажите, с такой машинкой горящей ездить можно??
Можно добавлю немного симптомов? На сфетофорах немного подкачивает перед, ничего не мигает, происходит раз, максимум два за 1,5-2 часовую поездку. На утро после ночи стоянки: через раз или подкачивает морду или не подкачивает. Ничего не мигает. Один раз вроде мигнула ламочка второго уровня (ночует на втором), но это мошт и я моргнул. Подкачивает немного, т.е. на глаз намного меньше, чем, скажем, из первого во второе положение. На упоры точно не ложится. Главное: уродик свежекупленный, но в нем лежит бумажка от предыдущего владельца о замене передних баллонов 1го апреля (шутят?). Правда, только на работы (снятие/установка). Чека на баллоны не обнаружил. Это на самом деле ничего не менялось, все сдохло и пора менять баллоны? Или после замены не сделали адаптацию и теперь она дурит? З.Ы. Статистики пока мало, но: имхо, после ночи подкачивает, если парковался в несколько приемов и ползал по двору с до упора выкурченным рулем. При этом она поскрипывает и (!) ощутимо приседает в сторону, куда вывернут руль. И вообще, если активно рулем туда-сюда вертеть до упора, немного смещается вверх-вниз. Если повезло и встал сразу, похоже, утром стоит как стояла. Колеса здоровые... 245/45 18... Могут задевать баллонеы как-то?? Хотя это штатный размер вроде...
Для правильной самостоятельной диагностики пневмобаллонов необходимо оставить машину на втором уровне на достаточно длительный срок, ( не менее 24 часов) с выдернутым 17-м предохранителем. При этом отключаются мозги подвески, исключая таким образом подкачку предполагаемого дырявого баллона из рессивера... На какую лапку машина припадет, там и дырка... Если есть дырки, приезжайте, полечим...
Есть возможность посмотри провода идущие к датчикам у меня на правом датчике возле фишки излом изоляции а один провод даже ( сгнил) получился обрыв провода и постоянно время от времени загорался знак подвески на приборке
Может кто подскажет от чего стал громко работать компрессор пневмы и к чему готовиться? И должен ли подкачивать передок после торможения на светофоре, балоны передние менял.
Пдскажите пожалуйсто ! у меня такая проблема правая сторона автомобиля перестала опускатся всё время стоит вроде на 3 положении ! а левая работает нормально ! и иногда загорается ошибка подвески на тахометре ) машина получается постоянно перекошена если не стоит на третьем положении !