Как какой?! обратись к avk1957 или к daneli. Проблему не надо во всех темах вывешивать, рано или поздно ответят :very_cool:
Поставьте машину на ровную горизонтальную площадку, подключите ВАГ-КОМ и запишите лог перехода из 4-го в 1-е положение в 4-й группе измерений 34-го блока. Полученный файл в формате *.csv вышлите нам на почту.
Вопрос по пневме. Авто днем стоял в 2м 9 часов всё в норме. Утром легла на 0. Завёл накачала до 2 быстро. Перепад тем-ры 5град.Раньше ночью опускалась до 1го но откроешь дверь вставала в норму. Балоны проверял вроде не пузырят.Если для верности залить герметик. Пред.17 вытаскивал опускалась с2 на1 примерно но не ложилась.
При движении по мокрой дороге загорается значок уровня пневмы но не опускается.Один раз после мойки АВД появился значок и когда заглушил опустилась с 2 на 1. Где может быть проблема ?
Диагностику пока делать не стал. Просто внимательно проверил все контакты и проводку от датчиков, перед всё ок. зад на входе в трубки левая сторона протёрся один провод(изоляция) с права только кембрик наружный. Всё изолировал изолентой. Как лечить эту болячку? По вопросу передних баллонов залил хай-гир 4 дня всё ок. Хочу попробовать востановленные баллоны поставить, что посоветуете?
Наверно ты её заводил пока АКБ не сказал тебе: - "Да ёпт, хватит, нет больше сил!!! И ушёл в себя." Кстати наталкивает на кое какие мысли связанные с твоей недавней проблемой с ТНВД. Сервисмены оставили улику.