В общем если без клапана собираешь, то так и должно быть. Главное, чтобы замок был конусом в сторону фитинга. Не боись, трубка не выпадет под давлением, наоборот ещё лучше обожмётся.
да! порядок! убрал клапана. закрутил все по местам накочал балоны и убрал домкрат. стоит все ровно. поднимается и опускается. огромное спасибо всем за помощь. от себя добавлю: если уж лезите туда для таких же целей, то не поленитесь и открутите четыре болта на стойке и снемите крышку. там стоит уплатнительное резиновое кольцо на котором возможно как и у меня были окислы. из-за них балон травит. вычистите все там а заодно можно глянуть состояние самого амортизатора и отбойников. все удачи!
так а там мне кажется без снятия не реально эти клапана вывентить. во всяком случае мои руки туда никак не пролазили
прошу прощения, меняли на передних ) До зада ещё не добирались, там обычно ресурс поболее, меньше грязи летит.
Задние без снятия стоек убираю. За час где-то не торопясь. Передние частенько ломаются, если прогнившие насквозь. Вот тогда секас начинается)).
Удалил в субботу все четыре клапана у Данилы. Всё именно так, как в его фотоотчете. Всё очень грамотно, четко и качественно. Еще раз большое спасибо.
Добрый день господа! Задняя ось встала в оффроад и не опускается, мигает желтая лампа подвески при движении...Покурив форум - скорее всего залипли задние клапана? Почитав эту тему появилось желание вылечить эту болячку убрав их вообще. Проблема только в том что нет подъемника и шнурка. Никто в Питере не делал такую операцию? может есть сервис с прямыми руками мастеров, которые не напортачат и знают что и как делать?
В Питере. есть хорошее место, Называется Сам Себе механик, 300 рублей в час, и у тебя и подъемник и инструмент, и за доп плату даже консультанты и помощники есть. Жаль таких мест в Москве нету
Добрый день, была проблема с звисшей в верхнем положении задней осью, покурив форум, решил удалить клапана. Вчера удалил клапана остаточного давления по кругу все 4 шт., заменил реле компрессора, и пересыпал гречку в осушителе. Накачал пневму не опуская авто. Выехал, пару раз прогнал вверх и вниз, все ОК. Покатался по городу пол дня порядка 40-50км. с перерывами, и при очередной заводке и начале движения через 50-100м загорелась желтая и зеленая контролька пневмы на панели и почувствовал как колбасит заднюю ось. Выхожу а там опа задняя ось на отбойниках. Проверил компрессор включается, шипения под авто вроде нет, но задняя ось упорно лежит на отбойниках и даже намека по подъем. По ошибкам: стандартно отключение компрессора при перегреве и 02250 - Отключение функции продолжительности включения клапанов, и все. Подскажите куда рыть. Мне говорят меняй блок клапанов, якобы изначально в нем и была проблема. И можно ли на авто доехать 5-7 км. до сервиса своим ходом или лучше на эвакуаторе? СПАСИБО.
Можно-осторожно! Отпишитесь в чем причина-для статистики!))) 1. Все места соединений которые трогали вчера -проверьте на герметичность-возможно утечка? (если была мин-сейчас стала в два раза больше? При замерзании конденсата в узких каналах-возможно образование микротрещин!) 2. Ошибки до ремонта/после ремонта (рек сохранять для понимания) 3. Напишите пробег/год машины+у Вас были проблемы и до "зависания" клапанов? А/М опускался при длительной стоянке? Будем надеяться-обойдется малой кровью!
Спасибо за ответ. 1. проверить не могу т.к надо ехать на подъемник. У нас сейчас морозов нет, температура плюсовая. 2.До ремонта была ошибка только по превышению верхнего предела. 3.Пробег 140тыс. 2007 года, проблем по пневме не было, авто не опускалось. Взял б/у блок клапанов завтра попробую вкинуть.
подкинул б/у блок клапанов, результат "0", скинул трубку с компрессора примастил манометр, давление 1,1Атм, что то не так собрал в компрессоре когда менял осушитель, может слетела пружина на клапане осушителя, короче завтра буду разбирать компрессор.