У Вас (в Q7)-в клапан фитинг вкручен! Сверля дырку-тратите время, клапан Вам не нужен значит-так сразу фитинг в баллон-не надо долбаться, именно об этом Данила пишет! Я кстати против удаления-но и не навязываю, и не осуждаю-у кого есть возможность-поменяет, кто-то удалит. Дело владельца.
Добрый вечер, одноклубники. Хочу задать вопрос. По сути, наверное мой вопрос лучше было бы задать в Клубе Лексуса, но ... пошли они в задницу. Спрошу у вас. Я думаю методика проверки пневмостоек всё равно одинакова. Что на Q7, что на Лексах. Суть в следующем. Купил неделю назад жене Лексус RX300. Он изначально шёл на пневме. Но предыдущий хозяин не особо богат. И когда у него вышла из строя 1 пневмостойка - он перевёл подвеску Лекса на пружины. И когда продавал мне машину, то отдал мне старые пневмостойки и компрессор. Сказал, что из четырёх передаваемых мне пневмостоек 3 рабочие, 1 убитая. Я решил, что можно попробовать продать эти стойки. Но ... поскольку я человек порядочный и фуфлом торговать не хочу, то я хочу выявить ту самую неисправную пневмостойку и выбросить её нафиг. А остальные честно продать как б/у по сниженной цене. Дело в том, что я ранее никогда не имел дело с пневмостойками и соответственно у меня нет понимания о них вообще. Вопрос поста: КАК мне выявить нерабочую пневмостойку ? Как правильно они проверяются на работоспособность ?
Вы работники ОД не сторонники любого удаления ,хотя и обьяснить не можете почему ? Но на практике эксплуатации автомобиля ,все иначе .
работники ОД не обязаны знать зачем была поставлена избыточная деталь. Как выше писали клапан нужен при нештатной ситуации с магистралью. если по каким то причинам произошла потеря давления. В этом случае машина сядет. клапана сохранят остаточное давление в балонах. Можно продолжить движение до ближайшего сервиса. Если клапаны удалены, то продолжая движение шансов убить резиновый рукав на всех 4х стойках возрастают в разы. И по факту может получится так что из-за пустяковой проблемы вы попадете на 4 новые стойки. самая дешевая не оригинальная стойка 18р х4 = 72p Новый оригинальный клапан 7р (оригинал у меня прожил 8 лет), аналог 2p(на аналог нужно переставить резинки со старого клапана если они не порвались) Стоит удалять клапана или нет, каждый решает сам. Такие проблемы как закисшие клапана, это следствие экономии на машине, или откладывание профилактических мероприятий, любую машину можно привратить в Ладу если относится к ней как к Ладе. ps В полемику вступать не буду, высказал свое ИМХО
перед поменял на неоригинал. зад один клапан высверлил, один оригинал взял. кстати зад на 2006 годе выкинуть не получится - на балонах и штуцерах разная немного резьба. сча немного спускает, судя по ору сигналки, но это не видно невооруженным глазом даже больших простоях.
а зачем? продавайте 4 пневмостойки, честно заявляя о неисправности одной из них. какой - покупатель на сервисе сам разберется.
Я же писал - изначально так и планировал. Но суть в том, что человеку может понадобиться 1 стойка. И покупать сразу 3 не захочет.
ссылку не дам, под рукой сейчас нету, посмотри на драйве там периодически контора пиарится с неригинальными стойками. или на ебай тоже видел
У меня передние удалены...пока удалены. Ну а северных медведей трудно напугать сами кого хочешь пуганем ! Вчера бродил по лесам:
Вопрос поста: КАК мне выявить нерабочую пневмостойку ? Как правильно они проверяются на работоспособность ?[/QUOTE Через штуцер компрессором накачать стойку, взять мыльный раствор в пульверизаторе (которым цветы поливают) и прыскать на стойку - увидишь мыльные пузыри - стойке хана! И так все 4 по очереди...
Интересно, кто-нить видел убитый резиновый рукав стойки из-за отсутствия остаточного давления в ней. Я пока нет, хотя продолжают приезжать на удаление клапанов машины с отгнившими и отвалившимися клапанами, как в первом посте темы. Приезжают своим ходом издаля и ничего не рвётся, что не удивительно. Вот если бы рукав баллона без давления шевелился бы во время движения, тогда да - перетёрся бы однозначно.