Повторюсь, каждый решает сам удалять клапана или нет. Пока же. купить клапан мне кажется более разумной идеей Опять же я не осуждаю тех кто удалил клапана, ваш выбор он имеет право на жизнь Касательно Luftmaster балонов, плохие отзывы о своих стойках они трут, с гарантией могут прокинуть. Но они дешевые аналоги
на Эбей новые стойки в сборе 75000 за пару https://www.drive2.ru/o/LuftMaster#offers https://www.drive2.ru/o/b/2719653/ Я пишу про стойки, а не баллоны- http://www.ebay.com/itm/Pair-Air-Su...ash=item1c67af20c5:g:MjgAAOSwUsJYWNIq&vxp=mtr http://www.ebay.com/itm/Pair-New-Ai...ash=item1a14443a16:g:3D4AAOSw44BYWJ53&vxp=mtr http://www.ebay.com/itm/New-Air-Sus...ash=item1c67af2f79:g:QewAAOSwoJZXSAtb&vxp=mtr
еще 5 дней , по второй вашей ссылке будет скидка итого 62 р рублей +2000 доставка. Также можно по второй ссылке поторговатся я думаю и получится еще пару тысяч скинуть.
Одинаковая там резьба . Просто либо очень старательно затягивали и повредили колечко-прокладку , либо сама трубка не зафиксировалась в штуцере. Упереться там трубочке некуда и надо просто посильней потянуть , а место для этого неудобное ...
я конкретно за свой 6 год говорю. и клапана там разные по каталогу по номерам перед и зад, и клапана друг в друга не вкручиваются с передними. но клапан новый уже подходит и на перед и на зад. потом видимо поменяли. я лично из за этого сверлил дырки в задних клапанах и бегал потом за новым, когда один из них развалился.
Добрый день, уважаемые форумчане. В Питере есть в продаже быстроразъемы Camozzi как в первом посте и ключик тоже. Быстроразъемы по 131р ключик по 50р в магазине ПневмоЭлектро на Курчатова 6. Не сочтите за рекламу, себе не сразу нашел, может кому полезно будет.
Добрый вечер, уважаемые форумчане. Вчера победил передние клапана. Хочу поделиться наблюдениями. Во-первых, огромное спасибо автору темы за подробнейший отчет с картинками, он очень помог. От себя хочу добавить, что в процессе демонтажа выяснил, что сам клапан состоит из двух, запрессованных друг в друга, частей: стальной резьбовой части которая запрессована в латунный корпус. Когда вы видите пузырение на стойке, то скорее всего это не резьба травит и отделаться заменой резинового колечка не получится- это травит как раз завальцовка клапана. Стенки латунной части в районе вальцовки очень тонкие и именно там клапан и отламывается. Но это не беда. У вас развалился клапан, что делать??? В корпусе стойки осталась резьбовая часть, которая является цельной стальной деталью, ломаться больше нечему. Для лучшей завальцовки эта стальная часть имеет ребрения по окружности. Так вот, на эти ребра аккуратно и почти идеально набивается длинная ДВЕНАДЦАТИГРАННАЯ головка на 14 и все спокойно откручивается. Но обязательно надо, по-возможности, пролить и почистить все вокруг от отложений и грязи.
Спасибо. У меня когда клапан отломился, думал все, кирдык. А тут свечник на 14 так удачно подвернулся
Чертеж на клапан фиг знает,ну и зачем,сам что ли вытачивать и собирать собрались?А так вот вся инфа про пневму.. http://pnevmo-podveska.com/obzory/adaptivnaya_audi_q7.html
Хочу выразить благодарность daneli за созданую тему.Очень помогла мне она проделать операцию по удалению не рабочего клапана. З.Ы.Прочитал здесь, что для удаления задних нужен подъёмник,могу с уверенностью сказать,что необязательно,можно и с домкрата всё сделать.
Уважаемые форумчане, подскажите, до какого года выпуска на кушках присутствует проблема с отгниванием клапанов? Возможно производитель на поздних авто уже решил эту проблему? У меня 12 год, пробег 100 тыщ. Извините если уже в этой теме всплывал подобный вопрос, всё прочитать не осилил.
Да судя по всему проблема эта от московских солевых ванн, именно отгнивание, на прошлом авто на 170 ничего не отгнивало все стояло заводское. Авто на тот момент было девять лет, по Москве не эксплуатировалась.