Ну это смотря где раньше авто эксплуатировалось) А вообще при мойке я стараюсь и пневму мыть предварительно в лифт поставив, посоветовали.
А всё-таки. Внёс ли производитель изменения в сей глючный девайс на поздние модели или всё по-старому? Может даже на новых кушках?
отгнивают клапана на ура не только в Москве, у нас тоже хватает таких случаев. причин наверняка несколько, постоянная повышенная влажность, реагенты и тд
Ну да, гниют везде, вне зависимости от региона. По крайней мере мне со всей страны звонят за консультациями.
Ну я пример привёл по тому авто которое знаю, за девять лет ничего не отгнило, как там сейчас не знаю авто в Москву уехало. При каждой мойке поднимал в лифт и промывал баллоны.
И это правильно, если постоянно держать в чистоте клапаны и пазухи между ними и корпусом баллона, то передние клапаны долго продержатся и не сгниют.
У меня авто 11 лет, клапана с завода родные, мотаюсь по всей стране, на мойках никогда в арках мыть не просил. И бенз в баке по-прежнему не стучит.)))
Ну если не менял еще не факт что не придется, пока тоже в клапана не заглядывал. А насчет стука топлива в баке вроде только дизелисты жалуются?
А можно чуть подробнее, Курчатова мне недалече от дома, только пока не совсем понимаю с каким вопросом к ним идти Ps. Разобрался что к чему, вопрос снимается
в шапке же все указано, трубки наши 6мм, название для заказа camozzi 9512 6-М10х1. перед установкой удалить внутренние втулки, так как наша 6мм трубка толстостенная и не лезет туда.
Машина в подписи. Все установлено. Клапана сверху забрызгал Мовилем, предварительно очистив от грязи - проблем нет.
Я почему спросил. вот здесь http://pnevmo-podveska.com/obzory/adaptivnaya_audi_q7.html прочитал что на Q7 трубки 8мм.