А можете мне купить четыре фитинга и ключик для рассоединения и почтой выслать. Или кто нибудь из Питера, можете ?
не вопрос, могу, был в том магазе в пятницу, сказали, что M10x1-6 у них закончились, но привезут через 1-2 недели
Вчера вечером заезжал к ним, сказали что фитинги обещали им сегодня, но не 100%, вечером наберу их - если привезли, заеду - куплю
Отпишусь и я...удалил клапана, да бы все было по феншую, у токаря выточили втулки по размерам клапанов...собрали, проверили, радуемся...
А каким образом крепление трубок в этих втулках сделали? Также как на клапанах всё? Это ж сколько работы и желания готовые camozzi копейки стоят ведь
внутренняя резьба под фитинг, аналогично клапану...размеры, резьба 1в1 с клапана...сама втулка 6-ти гранная под ключ, чтобы потом если что можно было просто выкрутить.... Возможно, это и так...работа токаря обошлась в 400 рублей и час времени...а готовое решение ждал бы как минимум неделю
Доброго время суток. Друзья, подскажите, кто ни будь убирал из пневмо системы с передних баллонов клапана остаточного давления. Я замучился менять эти несчастные клапана, 2-3 месяца и они забиваются всякой грязью из системы и машина на перекос, либо морда задирается. До меня довели информацию что убираешь клапана и забываешь про проблемы с пневмой. Так ли это? Слышал такую вещь что, есть специальные стенды по промывки пневмо системы, кто ни будь пользовался данной процедурой? Или еще есть какие ни будь варианты, почистить систему?
Просто удалятю и забывают про пневму. Чего и тебе желаю сделать... Вот тема почитай http://www.audi-club.ru/index.php?threads/pnevma-q7-bez-klapanov-ostatochnogo-davlenija.414021/
Вот если клапана эти забиваются грязью то заметой наверное не помочь, надо искать откуда эта самая грязь, а то может подмерзают, тогда много влаги в системе ну или закисают из за влаги, в обоих случаях надо менять осушитель пневмы.
Ну как я знаю компрессор воздух берет из воздушного фильтра и туда же и воздух от балонов стравливает,ну и от компрессора до воздушного фильтра путь не маленкий,то-есть там трубка идет,сколько метров получается фиг знает,ну и вот вам ответ,нужно по этой трубке пройтись и посмотреть,не лопнута или дыра или еще что,другого объяснения нет,через фильтр грязь туда никак попасть не может если где в трубке дыра и воздух оно не сосет...АХ ДА,кто компрессор разбирал,то не могли не заметить что пружинки там имеют свойство разрушатся,песок ржавчины там больше чем достаточно,вот вам и второй ответ... Это половино того песка ржавчины что было,там разрущаются две пружины,это у меня на пробеге 140 тыров машина 2008г...
Так он же пишет что клапана Забиваются грязью из системы, а тут как и написал Амико надо искать причину в системе а не в клапанах.
Ну фиг знает,как не спец скажу,или давйте представим,воздух который качает компрессор проходит через осушител,ну фиг знает,это тоже своего рода фильтр если грубо сказать,а вот пружинка как раз стоит после фильтра и еще один в клапане,может там пружинке этой вообще кирдык,в любом случай нужно разбирать компрессор,а еще лучше ремкоплект поменять,ну и пройтись изначально по трубке ведущий от компрессора к воздушному фильтру наверное или же все вместе,то-есть под конец вообще эти клапана удалить и все,а еще лучше обоатится к Daneli и решить этот вопрос,а еще когда клапан клинит,первые 5 секунд,есть возможность поднять машину оффроад и ездить не больше 70км/ч,ну чтоб крыво не ездит,с переклсом+и ошибки по пневме не будет...