По сути "грязь" в этой системе - это влага в перемешку с ошмётками "ржи" той самой пружин...с учётом давления в системе, все это прекрасно циркулирует и откладывается в частности и в клапанах
Куда трубка вставляется - там вокруг трубки пластина, утапливаемая вниз, в этот момент трубка освободится. (Я про фитинг, который автор темы ставит).
У меня сейчас вставлены вот такие фитинги, когда давишь на чёрную пластину трубка выходит (есть специальный ключ пластиковый от фитингов, но можно и каким-то другим инструментом). У тебя клапана удалены?
еще пока нет, вот такие же буду ставить, как снимать магистраль знаю, мне интересно как внутреннюю трубочку выдернуть на которую неналазит пневмомагистраль 1 сообщение темы там написано: Перед установкой надо удалить из фитинга гильзу, т.к. она рассчитана на внутренний диаметр трубки в 4мм - не наш случай, на КУ7 трубки толще.
Поделюсь опытом как я клапан выкручивал.забил молоточком накидной ключ на 17 вставил два метчика задней стороной в отверстия и клапан открутился.
Какой выбор сделать-советует мастер-выбирает владелец. Мастеру-продать услуги, клиенту-оплатить! Рынок услуг на сегодняшний момент перенасыщен мастерами-и не плохими, с хорошим опытом и знаниями! Я всем напомню-лично я против удаления клапанов, но свой выбор я осознанно сделал. Работая у ОД еще понял-штатное работает, не штатное-может отказать (иногда этого ждать дольше просто нужно). Но и встречался с ситуацией когда я менял клапана, а Данила их удалял по причине утечек/не стабильной работы и т.д-клиент оплатил и мне, и Даниле. Правда все это было растянуто по времени-год может быть (не помню точно). И клиент-ездит теперь без клапанов , и прекрасно спит ночами-значит можно и нам всем успокоится. Без клапанов-машины живут и долго, с клапанами-тоже живут ( но если есть много влаги-эта жизнь может быть прервана)
Ну ты и речь толкнул,прям прослезился!!!Даже пукин в новогодню ночь не так многословен!А я скажу так,далой клапана,хотя тоже сам против...Единственный вопрос к спецам: если компрессор накроется,без клапанов машина разве на пузу не упадет?Ну и если в блоке или еще где утечка? Ну сразу второй,на одных клапанах сколько проехать можно?
На оригинальных-5/8 лет ездят машины (зависит от погоды/влаги в воздухе и т.д)-встречал и 10 лет. По поводу-упадет?. Да машина упадет-но до сервиса можно доехать (если трамплинов нет на пути+арки колесные не цепляет резина)
Ну не понимаю я,один говорит что если машина упала,ездить КАТЕГОРИЧЕСКИ нельзя,мол какие-там резинкам кирдык и попадос на баллон,другой говорить фигня все это,доехать до сервиса 15-20 км мол можно,я думал что клапана для этого и были придуманы,чтоб при трансартировке(скажем новых) баллонов,воздух в нем оставался....
читай, что знающие люди писали уже не однократно - едет ку7 до сервися на полностью пустом баллоне без проблем по ровной дороге.
На полностью пустом или на баллоне с остаточным давлением 3 атмосферы которое обеспечивают запорные клапана?
господа, не ленитесь читать темы полностью http://www.audi-club.ru/index.php?t...ochnogo-davlenija.414021/page-4#post-10004191