Q7 4L Пневмоподвеска без клапанов остаточного давления

Тема в разделе "4L", создана пользователем daneli, 11 фев 2015.

  1. Амико

    Амико Старожил

    21 ноя 2014
    6.355
    Москва
    Ауди Q7 3.0 TDI (239л/с) CASA 2009г дорест
    А если в яму попал?Ты где живешь братан,где это унас ровные дороги...Как не старайся,без ям ты и 5км не проедешь... :laughter::laughter::laughter:
     
    AUDI FOREVER! нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Cokol

    Cokol Живу я здесь

    11 сен 2014
    2.014
    Тульская обл.
    Q7 4M/3TDI
    В том то и дело что мнения разделились. И рисковать баллонами как то нет желания, они все же подороже клапанов в несколько раз.
     
  3. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    В компрессоре есть такой же клапан остаточного давления, один на всю систему. Но даже если взять случай, что баллон полностью лишился давления, то машина всё равно без проблем доезжает до сервиса, без повреждения резинового рукава баллона(ов). Это из практики.
     
    MAYER-M, Yzao, Bobaswed и 2 другим нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. konev7

    konev7 Новичок

    7 сен 2015
    27
    Приветствую, Друзья! Расскажу свою историю с задними клапанами. Фото не делал - их тут множество, да и руки были заняты.

    Через год после покупки авто столкнулся с известной проблемой - зимой замерзает пневма.

    После длительного изучения форумов было принято решение заменить селикагель в осушителе компрессора. Селикагель был мокрый, менял на наполнитель из фильтра-осушителя для грузовиков. Регенеративного не было - взял обычный, заменили, дело было к весне. Утром при -5 замерзла подвеска, после поездки 2 км оттаяла. Думал, остатки влаги в трубках и блоке клапанов замерзли. Прокачал подвеску вверх-вниз 10 раз - больше не замерзала, но и заморозков больше не было. Лето отъездил, осенью опять то же самое. Думал, дело в нерегенеративном селикагеле, купил как показывали на форуме, заменил, то же самое. Принято решение удалять задние клапана. Заказал фиттинги из первого поста.

    Удаление гильз из фиттингов.

    Как писал Комбат в посте №393 вкрутил саморез, нажимая на планку замка, выдернуть не удалось. На работе взял выколодку подходящего диаметра, вкрутил саморез в гильзу, выколодку на верстак, на неё фиттинг замком вниз, саморезом в прорезь выколодки. Нажимая на фиттинг вниз, нажимается кольцо замка, в отверстие со стороны наружной резьбы вставил гвоздь и нажал на него пальцем - гвоздь давит на жало самореза в гильзе, и она выскочила (на втором фиттинге пришлось стукнуть молотком по гвоздю).

    Демонтаж клапанов.

    Дело было в гараже с ямой, вдвоём.

    Подняли штатным домкратом каждую сторону задней оси, подложили чурочки под чашки нижних рычагов, домкрат убрали (подвеска в режиме домкрата). Залили клапана и всё вокруг расщепителем ржавчины (напарник ещё всё обрызгал очистителем карбюраторов хай-гир, очееееень едкая штука), ждем 30 минут. Открутили гайки с клапанов рожковым колючем на 12, ничего сложного, несмотря на неудобный доступ.

    Была мысль - продуть пневмомагистрали от влаги - запустили компрессор через ноут - влаги с трубок не полетело, все сухо.

    Переходим непосредственно к клапанам. Очистили шилом место соединения клапана со стойкой, протерли вокруг отошедшую ржавчину тряпкой. Съёмника, естественно, нет. Методом подбора был выбран ключ на 17. Накидной ключ (он 12-ти гранный) одеваем (прислоняем к торцу) на клапан, ключ смогли завести только со стороны кормы машины, на обеих стойках. 6-ти гранным ключом ничего не получилось. Один – держит ключ, второй легонечко, постукиванием молотком (молоточком), забивает его на клапан, заходит легко – материал мягкий. Аккуратно срываем капан. Благо, ни один у меня не сломался! Как только сорвали – выдохнули, теперь надо выкручивать. Мы крутили этим же накидным ключом с применением молотка, по 1/120 оборота за операцию. Правый клапан отдался за 5 минут (пошёл от руки), левый крутили минут 30. При забивании накидного ключа нарезаются грани на клапане – вот тут-то и осенило (ради чего и пишу это пост!)! После срыва клапана используйте 12-ти гранную головку на 17 с удлинителем и трещёткой!!!!! Сэкономите кучу времени!!! Клапана до конца не выкручиваем – чистим корщёткой и протираем. Выкручиваем клапана. У меня резинки были обжаты – дальнейшему использованию не подлежат.

    Монтаж фиттингов.

    На наружную резьбу фиттингов наносим несколько капель фиксатора резьбы, я выбрал разъёмный, на всякий случай. Фиттинг – в головку на 14, наживляем в баллон. Неудобно – крайне. Ещё когда откручивали левый клапан регулярно менялись местами, т.к. затекают различные части тела. Наживили – втыкаем в головку карданчик, 2 удлинителя и трещётку со стороны редуктора трансмиссии – наиболее прямой доступ. Главное – не перетянуть, больно мягкий материал и длинный рычаг! Обжимается только резиновое кольцо (после увеличения усилия – тянем только на толщину кольца).

    Удаляем стопорное кольцо с каждой пневмотрубки, для этого легонечко (без фанатизма) разжимаем кольцо отвёрткой и снимаем его и гайку. Замеряем 18 мм на пневмотрубках (торцовку я решил не делать – состояние трубок позволяло) – отмечаем маркером. Лёгким движением левой руки (для правого баллона) вгоняем трубку в фиттинг до метки.

    Проверка герметичности.

    Запускаем компрессор по инструкции с 1-го поста, у меня вывешенную ось накачал только до 4.88 bar. Почему? Может кто подскажет? Напарник проверяет герметичность мыльным раствором. У меня подтяжка не потребовалась – всё герметично. Поднимаем каждую сторону домкратом, убираем чурки, опускаем машину.

    Пошли домой обмыть пивком. С момента въезда в гараж до нашего выхода прошло 4 часа, это в первый раз, с перекурами и обдумыванием каждого шага. Кучу времени поможем сэкономить использование 12-ти гранной головки на 17 для откручивания клапанов после их срыва накидным ключом.

    Результат.

    Через почти сутки пришёл в гараж, на взгляд – машина не опустилась, высота от крыла до колеса одинаковая спереди и сзади. Обрабатываем места установки фиттингов и вокруг них мовилем-спреем (от грунта и спец. антикора друг отговорил). Завожу машину – кузов поднимается на 3 см симметрично сзади и спереди, думаю – естественное снижение давления за счёт падения температуры воздуха (рессиверы были пусты). По утрам такое явление частое. Вот и всё, передние клапаны удалю летом!
     
    комбат, daneli, Demon1175 и ещё 1-му нравится это.
  5. Arturs kum

    Arturs kum Участник форума

    18 дек 2017
    203
    Латвия
    audi ku 7
    Vidal odin keks v ressiver spirt kakoi to shpricami zalival, mol vlagu ubirajet iz sistemi :)
     
  6. Cokol

    Cokol Живу я здесь

    11 сен 2014
    2.014
    Тульская обл.
    Q7 4M/3TDI
    Говорят что спирт в кушу противопоказан.
     
  7. wlapot

    wlapot Живу я здесь

    10 сен 2013
    1.042
    Мурманская обл.
    Q7 3.0D BUG 07г
    Я такой же, кекс. Заливал не в одну машину, от проблем избавляло сразу, и ни кому еще не по плохело. А не которым и на пару зим хватало(лениво было им менять селикагель).
    Так, что зря веселишься, не проверив сам.
    Не путайте табурег с закачанным азотом.
     
  8. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Кушка много издевательств терпит, потому что пневма надежная. Но если постоянно лечить замерзшую систему спиртом или еще каким нибудь антифризом, то рано или поздно пневма выпендрится не по детски и запросит таки вливаний, но уже не спирта)).
     
    MAYER-M нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Arturs kum

    Arturs kum Участник форума

    18 дек 2017
    203
    Латвия
    audi ku 7
    Ti v Ku-7 shpricoval ili v drugije mashini?
     
  10. wlapot

    wlapot Живу я здесь

    10 сен 2013
    1.042
    Мурманская обл.
    Q7 3.0D BUG 07г
    Ветка по ку7
     
  11. MAYER-M

    MAYER-M Живу я здесь

    14 фев 2012
    2.280
    Q7 3.0 Full S-Line
    Те у кого пневма на спирту не страшно:giggle:
    Что касаемо ям ,главное что бы трубки шли в блок клапанов а не в ж:giggle:
     
    daneli и СЛАВИК 21 нравится это.
  12. комбат

    комбат Живу я здесь

    8 дек 2013
    1.561
    Q7 3TD BUG
    вот и я летом задние поменять не решился. подлезть не мог. теперь как потеплеет поменяю.
     
  13. konev7

    konev7 Новичок

    7 сен 2015
    27
    Будут вопросы - обращайся, у меня в мороз опять замерзла, в выходные убираю передние
     
  14. wlapot

    wlapot Живу я здесь

    10 сен 2013
    1.042
    Мурманская обл.
    Q7 3.0D BUG 07г
    А после замерзнет-блок клапанов убирать придется
     
  15. konev7

    konev7 Новичок

    7 сен 2015
    27
    значит придётся менять блок, а как ещё все болячки устранить?
     
  16. wlapot

    wlapot Живу я здесь

    10 сен 2013
    1.042
    Мурманская обл.
    Q7 3.0D BUG 07г
    Блок снимается, кидается в спирт и подается напряжение на контакты-клапана. Это дешевле, чем 20тыщ
     
  17. MAYER-M

    MAYER-M Живу я здесь

    14 фев 2012
    2.280
    Q7 3.0 Full S-Line
    Передний клапан травил на авто 2013г :shuffle:из под резинового кольца ,причина в образовании налета.
    При откручивании сломался :shuffle:Поставили новый 7L0616813B .
     

    Вложения:

  18. MAYER-M

    MAYER-M Живу я здесь

    14 фев 2012
    2.280
    Q7 3.0 Full S-Line
    Задний клапан авто 2010г, залип при опускании:shuffle:открутился легко ,поменяли оба 7L0616814B.
    Немного фото внутренности .
     

    Вложения:

  19. комбат

    комбат Живу я здесь

    8 дек 2013
    1.561
    Q7 3TD BUG
    а чем передний клапан от заднего отличается ?
     
  20. MAYER-M

    MAYER-M Живу я здесь

    14 фев 2012
    2.280
    Q7 3.0 Full S-Line
    Только номерами .