Да, огромное спасибо. Завтра утром проверю на момент припадания на отбойники... Пока все ровно, завтра отпишусь, спасибо. Еще такой вопрос в ресивере сколько должно быть давление
На днях столкнулся с контрафактом в VAG упаковке и с отвратительной полиграфией на упаковке-коробке год 2014 (коробки ровные только что отпечатаные)на клапанах VOSS- отвратительного качества 2017г.,в одну коробку можно легко уложить 5-6 клапанов ,настоящая коробка серая . Будьте предельно аккуратны при покупке ваг деталей очень много подделок.
Видел на туарег клубе продают за 2500, говорит, что оригинальные. Но решил не заморачиваться и прикупил в запас camozzi Пока только поменял гречку и реле. Гречка была немного влажноватая, капельки росы висели только на стенках осушителя, выработка в цилиндре есть, но совсем маленькая.
заменил 2 передних клапана на фитинги. задние не смог тк делала во дворе на карачках. задние на яме надо. на вид передние не грамма намека на коррозию.но раз решил надо делать было )
чтото компрессор стал долго качать. (осенью заменил большой рк). появляется ошибка по перегреву.. мож еще раз попробовать заменить *гречку*?
У меня, кстати тоже при включении компрессор стал включаться секунд на 20. может из-за холодов.. опыта с пневмой пока нет - наблюдаю))
еще датчик давления шин сработал, хотя все колеса в норме. может какой из датчиков глючит и компрессор врубает. Вася вроде ошибок не дает..
нее они не связанны никак.. датчик показывает же какой именно через шнурок. скорее всего батарейка приплывает в нем
у меня без датчиков с батарейками.. какой-то другой, типа по ABS меряет 7K6 Система контроля давления в шинах: Индикатор контроля давления в шинах
честно, не знаю)) колеса разбирали - датчиков не было однако, ранее, срабатывал датчик давления, а потом пневма в аларм буду смотреть, что дальше будет - клапана не долго поменять, даже в мороз))