Перечитал всю тему и остался один вопрос, систему никак не надо спускать перед откручиванием трубки у стойки?
В общем клапан снимешь,воздух весь с балога стравится,ну тут есть мелочь одна,на подъемнике все будешь делать или на ровном месте,передние я смог снять на ровном месте,а вот задние даже не пытался,ну и я сделал так меняя передние,пневму оставил как и было в режиме комфорт+режим домкрата,потом домкратом приподнял так чтоб можно было до клапана достать удобно,колесо не снимал,я не удалял,я просто клапан менял,поставил все обратно,домкрат опустил,но не до конца,через MMI поднял в лифт и вуаля,баллон сам накачался,потом опустил в комфорт+от делать нечего,накачал еще шнурком всю пневму до 16 бар... Вот вычитал: Логин пневма 08367 для накачки! После как клапан поставишь, 24 и вкл/выкл и качаешь передную пневму,для задних группа 25,для всего пневмы одновременно группа 23.....Если шнурка нету,можно просто пневму поднять через mmi и все дела,врессивере есть воздух и он сам его накачает...
я перед менял. то просто поднял пневму вверх.вкл режим домкрат.домкратом зафиксировал чтоб не опускалось при стравливании воздуха.. заменил клапан на фитинг.запустил двс и выкл режим домкрат.домкрат медленно опускал и баллон накачался сам
почему танцы. вышел во двор под пивко заменил пере клапана неспеша)) зад не смок тк яма нужна накидным на 17 или 16 и тонкой отверточной (в прорез на клапане ее засовывал). открутились вообще в легкую
Машина 2008 года, клапана не менялись. Начал травить правый передний клапан. Поменял все у Данилы (daneli). Быстро, красиво, без суеты. Все работает!!! Даниле ОГРОМНОЕ спасибо!!!!
Блин не поверишь,я вообще плоскогубцами открутил,открутились тоже вообще в легкую,не советую никому так делать,просто я о том что бывает фиг открутишь,мы там с парнем вес колодец почистили,чем только не пшикали,а там прям чувствуется что если сильнее положенного крутануть,то развалится нафиг,походу спец ключ был,в итоге не спеша,где-то через минут 40 все сняли,клапан уже полуразвалился...Там первые пол оборота если открутить,потом она и рукой легко откручивается....А вот у тебя и у меня видишь как легко снялось...
да ес честно то не доработано это место куда клапан вкручивается там скапливается грязь и гниет. могли б счесать выступ под клапаном и все было б гораздо лучше там. а так кокс аж отверткой откавыривал
Тема хорошая, но. Меня не убедить. Клапана нужны - это раз. 2 - все в машине должно работать. Если мои перестанут работать и не дай бог откажутся откручиваться, хотя их открутил, смазал уплотнение силиконосмазкой их забрызгал Мовилем в 2014 году сразу после покупки - куплю новые. Ключик для откручивания сделал сам. Кому надо фото, в ватсапе я +79627851399.
Это силовой агрегат, и он влияет на экологию по заверению производителя(поэтому да, но можно убрать, с умом) остальное ваш комфорт.
Тут при удаление ЕГР тоже делится на две части,люди которые готовы привести много примеров почему удаление не есть хорошо,ну и про клапана так же,ну и наоборот тоже,многие приведут уйма примеров чем хорошо удаления ЕГР и клапанов,поэтому тут каждый решает сам...Читает всю эту бредятину протудаления и НЕ удаления,и потом делает сам выводы,удалять или нет?!