У приятеля на туре глюкнул передний правый клапан (адаптацию ни как не могли сделать) ...по моему совету он их оба убрал (адаптацию сделали)... Поехал он на дальняк и что-то случилось с пневмой - упала она на коленки прямо на ходу... И в таком режиме он проехал 450 км. до диллера. Оба передних балона в лахмотья разорвались (с его слов - провернуло на не большой угол балоны из-за этого получились складки...в этих местах и образовались здоровенные дыры). .. Итог - два новых балона + новый компрессор .... Я ему говорю фото вышли, а он до сихпор дуется на меня.. P.S.История очень поучительная поэтому на моей машине клапана будут, а если накроются , то только замена на оригинал!
и с клапанами теми было б тож самое с баллонами.. 450 км это через чур !!! а компрессор то надо было предохранитель вытащить и все
Заменил клапана, почистил, прогрунтовал. Попытались накачать баллоны с помощью бош изитроник, ни фига. Решили просто. Снял трубку с клапана и с помощью соска от бескамерки, предварительно отрезанного накачал в каждый баллон давление, опустил с домкрата, динамик - лифт всё ок.
Не очень понял для чего все эти махинации,даже если шнурка не было,то просто опустили бы подъемник,не до конца,включили бы режим оффроуд и из рессивера воздух накачал бы передние стойки или какой вы меняли,не важно,зад или перед... Или если есть шнурок,то просто по отчету Daneli в начале темы все есть,базовые установки, Логин пневма 08367 для накачки! 24-передняя,25-задняя,23-ая для всего пневмы и все дела.... Или же я что-то не правильно прочитал...
Это что-то неисправно. Как вариант система изменения жесткости амортизаторов отключилась. Или сайленты задней подвески умерли. Или сами амортизаторы от времени характеристики демпфирования потеряли.
Все в идеале и родной пробег на которой убрали задние клапана 105 т.км эксплуатация только город , да и сам я почувствовал что после удаления авто стала как надувной матрас (подвеска вся идеал). Клапана я себе поставил обратно ,считаю что для динамичной езды по трассе и колдобинам они необходимы,для тех кто в основном по городу и пробки смело можно убирать .
а хоть какое-то логическое предположение есть о причинах? как может влиять в принципе клапан ОСТАТОЧНОГО ДАВЛЕНИЯ на жесткость???
это не ответ на их влияние на поведение подвески, конструкционно они там нужны скорее по технике безопасности. с такой логикой сажевый фильтр тоже колхоз? или его удаление колхоз? хмм, вот дилемма, одни и те же модели машин поставлялись с одинаковым двигателем для разных регионов с сажевым и без.
Если он там предусмотрен конструкцией значит это не колхоз, а удаляют его из за его неадекватной стоимости при потери его работоспособности. Хотя наличие его большой плюс (пока он работает) не воняет и трубы белоснежные. Но клапана стоят не таких больших денег и вполне возможно поменять их на новые и забыть про них еще на лет десять.
Знакомому топливный фильтр попался бракованный (не проклеен топливо шло мимо фильтра) на соренто, вылетели все форсунки. По такой логике может и топливный не менять, вдруг бракованный попадется.
daneli говорит исходя из практики, а вот ваши предположения похоже не подкреплены ей. клапана у од стоят комплект 25т руб, работа боюсь даже представить, если хоть один клапан обломится при снятии.
Если Вам так удобней пусть будет так. А почему не сто 7L0 616 814 B цена 2700 шт. Я боюсь даже представить что есть люди которые не в состоянии выкрутить клапан из баллона (даже если он обломится) которые не в состоянии купить новый за 2700. От дальнейшей дискуссии удаляюсь.
потому что у ОД цена такая. если есть возможность брать по 2700 и менять их каждый день в надежде выйграть в лотерею - отлично, но я не азартный человек. и главная проблема выкручивания обломанных клапанов, не побоюсь скаазть , для большинства - не в неумении, а в отсутствии необходимого инструмента, места и времени. многое можно делать самому, но затраты не сооизмеримы.