Дискуссия не о чём, вопрос даже не в цене, а в опыте! Во первых за 2700 будет не оригинал скорее всего Arnott. Во вторых покупал я себе оригинал в 14 году за 3500 на перед когда падала, мне их поменяли но проблема не ушла, загнал в другой сервис партнер АК, сказали травит клапан левого баллона, опять его заменили, хотя я говорил что там новые и месяц не прошли, в итоге через полтора месяца опять начала падать, при досконально изучении оказалась коррозия в резьбе балона(пришлось колхозить с герметиком), к этому времени начал падать правый зад, купил опять 2 клапана уже на зад, заменил паралельно с гречкой компрессора, машину перекосило, с час не могли выровнять! Прокатался месяца 2 и к Даниле, по итогу сзади один клапан заклинивший, второй начал окисляться (слава московским реагентами), ну и докучи спереди убрали корозию резьбы и клапана! В результате 2 год езжу и не парюсь. Так что если люди удалили клапана то не от невозможности купить новые
Ели исправен , то ни как . Он для транспортировки стойки и первичной установки. Чтоб баллон не зажевало или не прокрутился,когда стойка сжата. Если вклинил , то да. Езжу уже пятый год без клапанов. В далеком 13 пропускать по резьбе стали - переуплотнил, резьбу поправил. Зимой задралась задняя ось. Правый задний заклинил. Снял все ,поправил резьбу на стойках ,поставил новые гайки на трубки и пятый год все ок.
Может кто на схеме или может фото есть,лучше фото,о каком таком резьбе идет речь?! Мы тоже хотели бы знать пожалуйста....
резьба в опоре стойки , куда вкручивается клапан.Ее просто метчиком прогоняешь ,чтоб трубка или клапан закручивались без усилий. Там важно посадку под уплотнительное кольцо правильно зачистить, чтоб был конус и не было заусенцев и окислов. Так как держит воздух не резьба в стойке ,а эта миллиметровая посадочная площадка и резиновое колечко. Причем это важно и с клапаном и без него. Картинки искать лень. Кто разберет я думаю поймет.
Ключевое слово кажется!!!! Реально кажется в этой машине,особенно на дизеле уйма чего,я уже давно перестал на все это внимание обращать,но скажу одно,когда пневма не накачена,скажем 9-10-11 бар,скажем с утра,когда травит немножко,то тоже КАЖЕТСЯ ЧТО ПНЕВМА ГРУБАЯ....
Я так понимаю самый простой способ перевести в цифры влияние клапана - поставить манометр у колеса до клапана, посмотреть в движении. Потом повторить без клапана. В общем - очень надеюсь увидеть цифры
Да все просто. Без клапанов трубки до баллонов от блока клапанов стали дополнительными ресиверами. Самая длинная имеет объем около 250 куб.см. Но понятие ресивера на таком сечении трубки в 3мм не особо применимо.
если есть мнение , что машина становится как мяч - значит возможно там есть и причина этому. Как вариант, за счёт чего-то таки образуется доп объем для воздуха, куда он может уйти во время ударов подвески. Травит блок? Не в плане герметичности наружу, а между линий.
Так клапан до минимального заданого значения свободно пропускает воздух в обе стороны, хотя может всеже сопротивление которое он создает каким либо образом все же влияет на работу баллонов
Про мячик впервые услышал отзыв, интересно. Классический ресивер пневмобаллона придуман для повышения комфорта. Это резервуар высокого давления и сравнимого объема с пневмобаллоном, расположенный максимально близко к баллону и имеющий с ним короткую магистраль жирного сечения. Все это четко рассчитано. Трубка с сечением 3мм никак не отвечает этим требованиям.