Q7 4L Пневмоподвеска без клапанов остаточного давления

Тема в разделе "4L", создана пользователем daneli, 11 фев 2015.

  1. Perss

    Perss Живу я здесь

    1 дек 2013
    1.763
    Иркутская обл.
    Q7 3.0TDI BUG 07
    Дык я и не сторонник этой ампутации. ..
     
    wlapot нравится это.
  2. MAYER-M

    MAYER-M Живу я здесь

    14 фев 2012
    2.280
    Q7 3.0 Full S-Line
     
  3. Verterr

    Verterr Участник форума

    30 окт 2015
    167
    Рязанская обл.
    Ниссан патрол
  4. Yzao

    Yzao Завсегдатай

    30 июл 2014
    966
    Москва
    Q7 3.0TDI CCMA 2009 рестайл
    Дискуссия не о чём, вопрос даже не в цене, а в опыте!
    Во первых за 2700 будет не оригинал скорее всего Arnott.
    Во вторых покупал я себе оригинал в 14 году за 3500 на перед когда падала, мне их поменяли но проблема не ушла, загнал в другой сервис партнер АК, сказали травит клапан левого баллона, опять его заменили, хотя я говорил что там новые и месяц не прошли, в итоге через полтора месяца опять начала падать, при досконально изучении оказалась коррозия в резьбе балона(пришлось колхозить с герметиком), к этому времени начал падать правый зад, купил опять 2 клапана уже на зад, заменил паралельно с гречкой компрессора, машину перекосило, с час не могли выровнять! Прокатался месяца 2 и к Даниле, по итогу сзади один клапан заклинивший, второй начал окисляться (слава московским реагентами), ну и докучи спереди убрали корозию резьбы и клапана! В результате 2 год езжу и не парюсь.
    Так что если люди удалили клапана то не от невозможности купить новые
     
    Nikosan нравится это.
  5. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Вопрос кстати интересный, попробую перевести его в цифры.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. raad77

    raad77 Завсегдатай

    17 окт 2011
    720
    Q7 3.0 TDI Tur NF
    Ели исправен , то ни как . Он для транспортировки стойки и первичной установки. Чтоб баллон не зажевало или не прокрутился,когда стойка сжата. Если вклинил , то да. Езжу уже пятый год без клапанов. В далеком 13 пропускать по резьбе стали - переуплотнил, резьбу поправил. Зимой задралась задняя ось. Правый задний заклинил. Снял все ,поправил резьбу на стойках ,поставил новые гайки на трубки и пятый год все ок.
     
    Nikosan нравится это.
  8. Амико

    Амико Старожил

    21 ноя 2014
    6.355
    Москва
    Ауди Q7 3.0 TDI (239л/с) CASA 2009г дорест
    Может кто на схеме или может фото есть,лучше фото,о каком таком резьбе идет речь?! Мы тоже хотели бы знать пожалуйста....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. raad77

    raad77 Завсегдатай

    17 окт 2011
    720
    Q7 3.0 TDI Tur NF
    резьба в опоре стойки , куда вкручивается клапан.Ее просто метчиком прогоняешь ,чтоб трубка или клапан закручивались без усилий. Там важно посадку под уплотнительное кольцо правильно зачистить, чтоб был конус и не было заусенцев и окислов. Так как держит воздух не резьба в стойке ,а эта миллиметровая посадочная площадка и резиновое колечко. Причем это важно и с клапаном и без него. Картинки искать лень. Кто разберет я думаю поймет.
     
  10. Surik (c)

    Surik (c) Участник форума

    7 дек 2014
    290
    Q7 3TDI 2011
    после удаления клапанов спереди, мне кажется что машина в комфорте стала мягче.
     
  11. Амико

    Амико Старожил

    21 ноя 2014
    6.355
    Москва
    Ауди Q7 3.0 TDI (239л/с) CASA 2009г дорест
    Ааа блин,про это я знаю,сам чистил там,я думал где-то еще... Спасибо!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Амико

    Амико Старожил

    21 ноя 2014
    6.355
    Москва
    Ауди Q7 3.0 TDI (239л/с) CASA 2009г дорест
    Ключевое слово кажется!!!!:ded: Реально кажется в этой машине,особенно на дизеле уйма чего,я уже давно перестал на все это внимание обращать,но скажу одно,когда пневма не накачена,скажем 9-10-11 бар,скажем с утра,когда травит немножко,то тоже КАЖЕТСЯ ЧТО ПНЕВМА ГРУБАЯ....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. MaiklR1973

    MaiklR1973 Живу я здесь

    6 сен 2014
    3.570
    Q7 3.0 CRCA 13г. BTR 08г. BUG 06г.
    Может тяги на датчиках уровня закисли и плохо реагируют?
     
    Амико нравится это.
  14. MAYER-M

    MAYER-M Живу я здесь

    14 фев 2012
    2.280
    Q7 3.0 Full S-Line
    Так и есть ,как мячик и многие это почувствовали .
     
  15. kibsoft

    kibsoft Участник форума

    18 ноя 2012
    490
    Эстония
    Q7 3.0 CASA 10г.
    Я так понимаю самый простой способ перевести в цифры влияние клапана - поставить манометр у колеса до клапана, посмотреть в движении. Потом повторить без клапана.

    В общем - очень надеюсь увидеть цифры :hi:
     
  16. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Да все просто. Без клапанов трубки до баллонов от блока клапанов стали дополнительными ресиверами. Самая длинная имеет объем около 250 куб.см. Но понятие ресивера на таком сечении трубки в 3мм не особо применимо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. kibsoft

    kibsoft Участник форума

    18 ноя 2012
    490
    Эстония
    Q7 3.0 CASA 10г.
    если есть мнение , что машина становится как мяч - значит возможно там есть и причина этому. Как вариант, за счёт чего-то таки образуется доп объем для воздуха, куда он может уйти во время ударов подвески. Травит блок? Не в плане герметичности наружу, а между линий.
     
  18. Cokol

    Cokol Живу я здесь

    11 сен 2014
    2.014
    Тульская обл.
    Q7 4M/3TDI
    Так клапан до минимального заданого значения свободно пропускает воздух в обе стороны, хотя может всеже сопротивление которое он создает каким либо образом все же влияет на работу баллонов
     
  19. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    #539 daneli, 12 июл 2018
    Последнее редактирование: 12 июл 2018
    Не, он никуда не пропускает, пока нет разницы давления > чем 3бар на одном из его концов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Про мячик впервые услышал отзыв, интересно. Классический ресивер пневмобаллона придуман для повышения комфорта. Это резервуар высокого давления и сравнимого объема с пневмобаллоном, расположенный максимально близко к баллону и имеющий с ним короткую магистраль жирного сечения. Все это четко рассчитано. Трубка с сечением 3мм никак не отвечает этим требованиям.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...