То точно на PP L 405 клапанов нет, напрямую вкручены трубки. Только ра положены в нормальных в отношении коррозии местах: передние под капотом, задние в салоне.
Всем привет, удалил передние клапана в апреле месяце. Не давно стал замечать, что перед опускается за ночь на 1,5-2 см. Компрессор включается раза 3-4 за день после стоянки Авто. Сразу же взял мыльный раствор и обрызгал всю стойку. Утечек нет, где ещё искать? Ошибок и тд нет.
Задери её в лифт и вкл режим домкрат... Утром увидишь какой балон травит.... это сократит время на поиски...
Машина простояла сутки. В лифте и в положении домкрата. Как стояла так и стоит. Почему тогда включается компрессор довольно часто? Возможно утечка у блока клапаннов?
Компрессор просто устал, а падение за ночь на пару см происходит из-за разницы дневной и ночной температуры на улице. Воздух в передних нагретых от мотора баллонах за ночь остывает, объем его уменьшается, компенсации уровня за ночную стоянку из ресиверов не происходит ввиду усталого компрессора, не способного закачать в ресиверы положенные 16 бар, как-то так, такое вот простое предположение).
Хотел написать по поводу клапанов остаточного давления , а то до сих пор ведутся споры. На старых моделях Touareg GP и Porsche 955 до 2010 года пневма ставилась как на Audi Q7 , ну просто совершенно идентичная. На новых моделях Touareg NF и Porsche 958 подобных клапанов уже нет . То есть там есть запорные клапана которые полностью открываются при установке трубки и потом клапан открыт постоянно , на сквозняк ! То есть VAG отказался от клапанов остаточного давления с 2010 года . Спорить вообще не о чем . Эти клапана - атавизм !
Там типа ниппеля, вкручиваемый фитинг нажимает на шток и канал между баллоном и воздушной магистралью полностью открывается в обе стороны. Такой тип клапана используется в пневмосистемах закрытого типа, не имеющего забора воздуха с улицы. Ну, типа не имеющего).