посмотри по номеру датчика в ошибке твоей с какой стороны он и проверь фишку провод отгнил скорее всего..а по перегреву то либо колечко либо утечка
Датчик давления — G291 залит в блоке электромагнитных клапанов и снаружи недоступен. Датчик давления измеряет давления в амортизаторной стоике передней или задней подвески либо ресивере (в зависимости от сигналов управления электромагнитных клапанов). В случае неисправности блок электромагнитных клапанов заменяется в сборе.
Сегодня был у Daneli с Серегой, удалял передние клапана, спасибо за оперативность и работу, все на высшем уровне, остался доволен, рекомендую!!!!
Спасибо. Когда погода тепло и проверить мыльные пузырь по каждому клапан если все нормально то значит у компрессоре
Не, это очень редкий случай, виновник сам хозяин-склеротик, забывающий приаттачить шланг забора воздуха компрессора к корпусу воздушного фильтра двс.
Здравствуйте! Можно личный вопрос? Сколько вы уже занимаетесь заменой клапанов на фитинги? и сколько за это время, после замены, приехало недовольных или с повреждениями чего либо из-за этого клиентов? Надеюсь понятно сформулировал вопрос....
Я тебе так скажу,вот у руки пять пальцев все з.сь,один отрезали, вроде таже рука но функционирует не так,так и с клапонами,родили её так и нефиг их удалять. А удаляют их по причине,не по расходам покупают себе машину.клапона служат от 3 до 5 лет и я думаю потратить 10 на клапона за это время это норм.а если не оригинал и того в 2 раза меньше
ещё аппендицит есть в человеке. по вашей логике надо его обратно пришивать "родили так и нефиг удалять". у меня товарищ так рассуждал то тех пор пока гемор с егр и сажевым не начался. потом понял что ошибался