В общем мой случай в эту категорию не попадает и хорошо что меня не приняли. Т.к. ошибки было две: датчик положения передний левый и отключение блока клапанов, решил начать с датчика. Оказалось он просто отвалился от рычага и свободно висел в воздухе. Поставил на место, заменил пластмассовый штифт на болт. Стер ошибки и все заработало. Зад регулируется, ошибки не выскивают. Что порадовало, все стойки в местах вкручивания трубок и клапанов обработаны по методу описанному в этом посте. Все чисто, все заантикорено. Помыл, выглядит как новое )
Огромное спасибо за отчет! Особенно про накачку в принудительном порядке. Все сделали на задней оси- убрали клапана остаточного давления и магистраль напрямую в баллон. Васей накачали в 25 канале, все отлично. Тьфу тьфу! Теперь у меня снова есть подвеска!!!!!)) EvgeniySPB спасибо за толкового мастера, Паша справился на все 100, плюс в процессе обменялись опытом)
Вот и отлично. Кстати, если не дожидаться сквозной коррозии передних клапанов, а удалить их из системы заранее, то выкрутятся они так же легко, как и задние. Экономия.
Нет, впрямую на этот сайт грузил, в альбом, с него ссылки. Ладно вечером попробую опять закинуть, наверно глюк какой случился, а там посмотрим)).
Фотки восстановил и дополнил инфой для облегчения процесса самостоятельной установки. Надеюсь, теперь не исчезнут)).
тема конечно интересная - эксплуатация без клапанов остаточного давления. но представьте себе такой случай....вы удалили клапана и радуетесь что обошлись ремонтом за небольшие деньги. вроде и машина не падает и подвеска мягкая...и вот в один прекрасный момент в дальней дороге или отпуске...в далеке от мастерских. у вас накрывается пневмобалон!!!!...машина в раскоряку!!..или на пузе!!..и вы даже не сможете ехать потихоньку!!..мое мнение что, клапана не стоит удалять!!!..я уж уверен что все знают их функционал....все таки стоимость одного баллона намного выше чем клапана....