Добрый день добрым людям. Машина Q7 4.2 tdi 2007г2 В рядах пользователей пневмоподвески ауди пару месяцев, но возникла проблема. Ошибка 02645. Ревизию компрессора сделал (очистка от ржавчины, влаги, замена осушителя), блок клапанов проверил путем продувки и поочередному открытию клапанов, все функционирует, под давлением не травит. Если до вмешательства ошибка проявляла себя редко (несколько раз в неделю, в основном при температуре от - 3 до +5 и после перезапуска уходила), то после вмешательства стала практически постоянной. Теперь сразу после запуска не доступны режимы выше "комфорт" и моргает жёлтый индикатор, машина стоит в комфорте, при простое визуально не проседает, не кренится. Но что характерно, при ускорении по трассе (кода приподнимется/загружается перед и/или приопускается/нагружается зад в ммi становится доступен режим офроуд (как я понимаю, ошибка уходит), но при торможении, крутом повороте офроуд снова гаснет. Принудительно васей надуть подвеску не получается, сдуть тоже. Голову сломал, что менять. Сразу блок клапанов, или начать с клапанов остаточного давления в стойках, если есть у кого мнение, поделитесь. П. С. Эту тему прочёл от корки до корки, тему "Пневмоподвеска - вопросы, ошибки, не исправность" до 136 страницы
Клапаны удалить, вместо переборки осушителя купить р/кт 4L0 698 010 и поставить - ошибка исчезнет с вероятностью 99%.
Вчера кстати приехал клиент на ТО, которому я первому поставил фитинг камоцци вместо клапанов, где-то 2,5 года назад. Коррозии на фитингах нет, выемки под клапаны на передних баллонах чистые, без обычного грязевого нароста, как-то так.
Понял, спасибо. Фитинги камоцци заказал ещё вчера, попробую найти правильный ремкомплект, в Беларуси не все так просто Спасибо за оперативный ответ авторитетного человека.
Нашел вот тут http://pnevma.by/q7-s-2006-/239-remkomplekt-kompressora-pnevmopodveski-original-audi-q7-s-2006.html Не сочтите за рекламу, может кто покупал там, или знает. Как качество данного комплекта ?
Ага, я тот клиент, после покупки авто намучался с клапанами, хотел по хорошему, но реагенты и брак новых клапанов склонили чашу весов, уже три года непарюсь, гречку меняю и все
Позвонил Этого ремкомплекта вообще нет и не будет в наличии на этом сайте. Товарищ нашёл 4L0 698 010 на армтеке за 250$. Комплектность не указана, производитель vag. Возврат возможен, если что. Хотелось бы чтоб с кольцом, чтоб вообще шоколадно все было.
Вот такое обьявление нашел, что скажете? Стоит попробовать? По цене 70$ кольцо+цилиндр+гречка https://baraholka.onliner.by/viewtopic.php?t=21225287
Штуцер подкачки стучит по кузову при работе компрессора. Этот цылиндр для Туарегов-у них подкачка колес.
Пробую рассуждать логически. Задняя ось не опускается, даже через Васю. Значит держат клапана. Логично предположить, что закисли клапана в стойках. Но!!! При откручивании задних трубок от блока клапанов зад благополучно проседает. Т. Е. Клапана остаточного давления спокойно пропускают воздух. В тоже время, после спуска воздуха со всех баллонов и удаления ошибки, пневма поднимается до режима комфорт и падает в ошибку. Вывод - проблема все же в блоке клапанов или в электромагнитном клапане сброса давления на компрессоре. Поправьте, если где-то ошибаюсь.
Сегодня познакомился с Данилой и Сергеем, удалил задние клапана. Полчаса приятного общения и всё готово. Спасибо. Рекомендую.
Решил я эту головоломку с ошибкой 02645. Спасибо всем за подсказки и советы. Что и как делал. Блок клапанов был промыт антифризом ликви молли. Знаю, что это не приветствуется, но выбора не было, либо замена блока (два клапана подозрительно тихо шёлкали при подаче напряжения и, как потом выяснилось, не открывались на полную, залипли что-ли). Вскрытие клапана сброса давления показало, что клапанок двигается с подклиниванием из-за очагов коррозии внутри катушки катушки, резинки на нем тоже ветхие. Заказал новый 4F0698311, старый почистил, походит, пока не придёт новый. Под механическим клапаном осушителя с двумя пружинами в лучших традициях была положена гайка на 13 и монетка... Выбросил все чужеродное, заменил резинку на клапанке, почистил, продул, собрал. Ииииии, все заработало... Через Васю качал, спускал, все норм. Проверил клапана в стойках, оставляют около 3 бар в стойках, все сделано по инструкции дани, очищено, обработано грунтом, выглядит красиво, удалять пока не стал. Компрессор с трудом дует 14 бар, потому заказал кольцо H47L0698030, как придёт, скину фото на оценку. Цилиндр закажу у ребят тут https://baraholka.onliner.by/viewtopic.php?t=21225287 И при возможности поменяю. После тестового пробега по ухабам и трассе ошибка только по перегреву, подвеска ведёт себя как надо. Ещё раз спасибо всем, кто тут пишет, помогает и советует.
Друзья! Только что от Данилы и его коллеги, не познакомились) удалили на задней оси клапана, клинил задний правый клапан. Теперь все в порядке, пневма дышит. Все грамотно, профессионально, в общем на уровне. Заодно провели инспекцию ходовой, дали некоторые рекомендации. Спасибо вам ребята! С уважением,