Да как у всех, с перепадом температуры, а может и от старости эти клапана закисли. В общем обнаружил что задняя правая сторона завышена, относительно всей машины, почитал, ошибка 01400, после этого засветилась машинка желтая), на все усилия опустить машину вниз, правая сторона никак не опускалась. Съездив на работу 30км туда и обратно, стал слышать компрессор)), до этого вообще не слышал как он работает, короче я доволен!
Всем привет! Давненько здесь не был, т.к. свой Audi Allroad продал, и сейчас езжу на Туареге. Мою машину постигла распространенная проблема - подняла зад, как проститутка, и не опускается. Закисли оба клапана остаточного давления в задних пневмобаллонах. Не стал долго раздумывать, созвонился с Daneli, т.к. раньше он уже помогал мне с Audi Allroad. В течение 1,5 часа Daneli заменил мне все четыре клапана спереди и сзади на штуцера Camozzi, за что ему огромное спасибо!
Был вчера у Данила по причине закисших задних клапанов! Удалили сразу все 4+ провели ревизию компрессора. Всё делается аккуратно и по уму! Огромное спасибо!
Смотрел на днях устройство пневмы на туарег nf, правильно я понимаю, что клапанов остаточного давления на них производитель решил не ставить? Там вроде стоят какие то нормально открытые клапана, видимо для сервиса при необходимости снятия трубки. Там сам клапан открывается трубкой при установке в клапан.
нет смысла сравнивать, там вообще замкнутая система, воздух с стоек не сбрасывается, а откачивается в ресивер обратно.
Всем добры день! Подскажите в каком поле васядиагност вводить логин 08367 для накачивания давления в передней подвеске! Прошу объяснить как для самого тупого, пошагово! Вообще ситуация следующая: мотор не заводится по причине отсутствия питания на насосе в баке. А морда опустилась. Хочу накачать морду с помощью васи, чтобы отбуксировать на сервис, можно ли это сделать на вкл зажигании и выключенном моторе?
Внесу и я свою лепту... Почитал форумы и понял, что не я один столкнулся с проблемой поднятого зада на ку7. Внезапно зад перестал опускаться и появились ошибки 01400, 02250. Снял для профилактики компрессор. При откручивании цветных трубок, перед опустился, а зад так и остался поднятым. (предварительно я подставил козелки, что бы машина не упала на отбойники). Полистав форумы и пообщавшись в "личке" с Daneli (автор этой темы) , решил искать причину в задних клапанах остаточного давления. Так как задняя правая сторона была задрана выше, начал с нее. Решил мучится не снимая стойки. Ключом на 12 открутил трубку. Для отворачивания самого клапана взял болтики диаметром 3 мм и кусачками откусил куски примерно по 5мм. Вставил два таких куска в прорези клапана и одел многогранную головку на 18. Также использовал карданчик, два удлинителя, трещётку и через пару минут клапан был у меня в руках (зад естественно опустился). Сначала я хотел трубку прикрутить напрямую, без клапана, но углубление в стойке не давало затянуть фитинг как следует, поэтому решил поколдовать с клапаном. Клапан на вид был сухой, без следов коррозии. Положил его на наковальню и слегка обстучал его по кругу молотком. Поставил его на место и....все заработало! Не знаю как надолго, но вечер катался, все работает, ошибок нет! Если неисправность повторится, выкручу клапан и с помощью дрели сделаю из него обычный фитинг. P.S. Так и осталось загадкой, почему при "ремонте" одного клапана стали работать обе стороны, впрочем как и почему обе стороны сзади, одновременно "заклинили" в верхнем положении...
если бы почитали внимательней или посмотрели бы на его устройство, обратно бы не ставили. сталь опрессованная латунью, одноразовое не долговечное подделие. Или новое или выкинуть вообще.
1. Что бы поставить новое, надо ждать несколько дней (в нашем городе в наличии их нет), а стоять это время на приколе не увидел смысла. 2. Обратно не ставить клапан пробовал, если читали внимательно, не получилось. 3. Критичного во внешнем виде (то что это сталь опрессованная латунью и т.д.) не увидел. 4. Устройство клапана не нашел, если есть ссылка, буду благодарен. 5. Для меня абсолютно не является проблемой заехать на яму и выкрутить клапан еще раз, для замены.
Вот когда-то сам делал (убирал клапана), ключиком на 12 фитинг нормально закрутился и не травил. так проездил почти 4 года (потом продал авто)
правый передний слегка пропускает - проверял мыльной водой. Остальные - нет. Сами баллоны меняные, год не знаю - примерно 12-13. Ate стоят