Поменял гречку в осушителе, поменял колечко на поршне, в гараже всё работает без проблем. После стоянке на морозе появляется ошибка 02645 Клапаны регулирования дорожного просвета 003-Механическая поломка.
Всё началось сразу после замены клапанов остаточного давления на фитинги. Сразу после этого, до замены такой проблемы не разу не было. Возможно как-то увеличилось давление на клапанов компрессоре? Что делать? Help...
Незнаю что вы там голову себе забиваете, когда был туарег еще самый первый тоже настигла меня такая беда с передними пневмоболоними, попался мастер дедуля ктоторый посоветовал на каждом то смазывать их медной смазкой, после этого , этот туарег прошел 60 тысяч, второй туарег прощел 180 тысяч, у друга тур тоже под 200, проблем небыло с клапонами, в сервисе прошу при прохождении то они это делают бесплатно за несколько секунд. Сейчас купил ауди , на то также попрошу чтоб пшикнули
Коллеги, подскажите, куда копать? Залез с дуру в адаптацию(по логину 31564), и вышел из нее без указания в 5 канале 1(сохранить). Теперь ошибка висит, и при этом, адаптировать ничего не могу - При входе в адаптацию, морда опускается, зад нет, соответственно машинка не выравнивается, wait так и весит, не дает зайти в 5 канал для сохранения. По логину 08367 , 21 и 22 группа отрабатывает нормально, перед поднимается и опускается, как и давление соответственно. А вот зад, 24 и 25 каналы, при опускании, давление падает моментально до 0,3бар, при этом зад не опускается, а при попытке поднять, компрессор работает всего 2 сек, и давление поднимается почти моментально до 6 бар, при этом ничего не происходит - зад как был в среднем положении, так и остается! Подскажите, где находятся датчики давления, с которых снимаются эти показания? С чего начать поиски? ПС. "гречку" осушитель менял летом, вроде все там просушил в клапанах, цилиндр+кольцо тоже до кучи сменил. Клапана сзади тоже менял где то год назад. но в сборе, не стал удалять обратный клапан(видимо зря ).
Надо сделать полный цикл адаптации пневмы, а затем проверять накачку контуров. Вероятно клапана заклинило.
не дает полный цикл, при входе в адаптацию, опускает перед и все - wait минуты 2, и вылет! 5 канал не доступен соответственно. уже понял) менял тогда, т.к. зад задрался и не опускался. А сейчас и не опускается и не поднимается, вот и думаю, а они ли причина в данный момент? ПС. 23 канал в базовых, накачивает до 16бар в 3 захода - сам компрессор видимо в норме.
У меня был такой Touareg GP , у него блок клапанов околел .... Трубку заднего правого баллона от блока клапанов открутил , воздух из баллона и вышел . Всё , блок не замену . Если воздух не выходит то считай повезло . Просто клапана остаточного давления в помойку и делай адаптацию на здоровье .
Все, вчера купил фитинги-быстросъемы в железяке, там же сверло для удаления из них внутренней трубки(покрутить раз 5), поменял и все встало на место, адаптация прошла с первого раза, все делал на заведенной. Снятые клапана, оба не продувались ни в какую сторону давлением 8 бар - залипшие наглухо!!)))
А может знает кто, можно ли менять (удалять клапана стойки) на опущенной (не поддомкраченной) машине? Т.е. сдуть максимально стойки, потом открутить трубки на задних стойках и поменять их на камоцци. Нужно ли при этом будет накачивать стойки через комп, ведь движения стойки до завода машины не будет, а как машину заведешь, сразу включится компрессор и будет поднимать стояки. Или на полностью опущенной машине до клапанов на задних стойках не добраться?
Вчерась на коленях притащили туарег. Сдох блок клапанов. Клапаны остаточного давления были заменены на фитинги перед этим. Задние столбы в помойку по итогу.. 50 рублей. Не ссыте, трубки не рвутся)))
Всё это печально ... Но видится другая последовательность . Масло из вытекших амортизаторов убило блок клапанов ....
Даниил, ну вот что лично тебе то объяснять? ) Ты же в теме ))) Сам все знаешь. Что произойдет при удаленных клапанах в стойках и погибшем блоке клапанов.
Здравствуйте! Конечно, могу предположить... Но, вы это видели? Как в рекламе сыра хохланд... ))) Это фантастика)) Так же как и спирт в систему, который убил пневму))) Не лить, еп...та.. Убьет)))