Q7 4L Пневмоподвеска без клапанов остаточного давления

Тема в разделе "4L", создана пользователем daneli, 11 фев 2015.

  1. airdimka

    airdimka Новичок

    7 июн 2007
    59
    Москва
    такая же картина была у меня с туарегом 2003 года , предыдущий жмот владелец поменял клапаны на гавновтулки, по итогу блок здох, перед упал, минус 2 стойки, после этого задумался стоит ли экономия 4500р с работой за 1 штуцер или нет.
     
  2. KOSTIA65

    KOSTIA65 Участник форума

    15 авг 2013
    298
    Москва
    Q7 3.0 BUG 07г.
    Здравствуйте ! Я это видел . Рекламу сыра Хохланд не видел , ибо не смотрю зомбоящик .... Спирт не лью , не потому что убьёт , а потому что считаю бесполезным .
     
  3. AlexeiKulagin

    AlexeiKulagin Участник форума

    16 ноя 2018
    169
    Москва
    Отпишусь и я: удалил задние клапаны, поставил вместо них camozzi. Работа заняла непосредственно на удаление около часа без спешки.
    Причина удаления - один клапан завис закрытым, машина сзади на эту сторону не опускалась, после откручивания трубки ничего не пшикнуло, только когда сам клапан открутил давление сбросилось.
    Второй клапан, как оказалось, также завис, но только полностью открытым. В обратку легко продувался ртом. Визуально оба были в отличном состоянии. При снятии один открутил головкой многогранной на 17, второй ручными тисками, головка для второго оказалась велика.
    Машина стала чуть мягче сзади.
    Думаю в ближайшее время и передние удалить, хотя и не пузырят, но толку то от них, если они зависают.
    Если бы вдруг сломался компрессор на трассе, то машина бы стояла враскорячку.

    Я все еще думаю как приколхозить нипель к магистрали.
     
  4. M71

    M71 Завсегдатай

    14 янв 2014
    503
    Санкт-Петербург
    Q7, 3.0 TDI, A38V
    Здесь не про последовательность и не про причинно-следственную связь. Так совпало просто, не повезло. Но, были бы на месте клапана, как думаете, стойки пришлось бы менять?
     
  5. kibsoft

    kibsoft Участник форума

    18 ноя 2012
    492
    Эстония
    Q7 3.0 CASA 10г.
    чисто математически - очень вероятно пришлось бы тоже менять стойки , при всех тех же обстоятельствах, как без клапанов так и с клапанами. куча людей тут отписавшився, у кого клапана на месте были, столкнулись с проблемой их закисания в закрытом состоянии. а те, кто еще не столкнулись - может клапана уже давно закисли в открытом состоянии. и вероятность эта вполне может стремится к 50 на 50, см пост 709. один из двух закисших клапанов - открыт.
     
  6. KOSTIA65

    KOSTIA65 Участник форума

    15 авг 2013
    298
    Москва
    Q7 3.0 BUG 07г.
    Думаю что стойки пришлось бы менять полюбому ибо они и стали первопричиной выхода из строя клапанов остаточного давления , а после и блока клапанов .
    На прошлой неделе был Porsche Cayenne 958 на нём полностью вытекли две задние стойки . Владелец пожаловался на плохую управляемость машины , сказал что буквально пару дней назад всё было нормально ...
    Попал на две стойки и заменили ему пневморукава на баллонах (они раскисли от масла) , верхние опоры и наполнили систему азотом .
    Если бы катался "до победного" то к скорбному списку прибавился бы весь модуль подачи воздуха ( компрессор и блок клапанов )
    Но за этими машинами пока ещё следят , а на Touareg GP ездят пока не рухнет ...
     
    MaiklR1973 нравится это.
  7. AlexeiKulagin

    AlexeiKulagin Участник форума

    16 ноя 2018
    169
    Москва
    На спущенной пневме все равно лучше не ездить, та же рулевая рейка этого не поймет.
     
  8. M71

    M71 Завсегдатай

    14 янв 2014
    503
    Санкт-Петербург
    Q7, 3.0 TDI, A38V
    Крайний раз напишу в "темке" колхозмоторспорта- то, о чем вы пишете- конечно, стойки в ремонт-замену. Но причин, по которым пневма падает много и в многих наличие клапанов спасает баллоны.
     
  9. M71

    M71 Завсегдатай

    14 янв 2014
    503
    Санкт-Петербург
    Q7, 3.0 TDI, A38V
    То Админ: Спасибо.
     
  10. ruzaevka13

    ruzaevka13 Живу я здесь

    5 апр 2016
    1.169
    Санкт-Петербург
    Ауди Q7 BUG 2007
    Парни подскажите под какой размер ключа,гайка в стойке, которая держит баллон.Там ключ идёт типа накладного.
    Предстоит сегодня замена баллона,если гараж найду.
     
  11. ruzaevka13

    ruzaevka13 Живу я здесь

    5 апр 2016
    1.169
    Санкт-Петербург
    Ауди Q7 BUG 2007
    Сегодня заменил пневмобаллон.Думаю что всё родное стояло.Нижний болт пришлось срезать.
    Амортизатор оказался в идеальном состоянии,не люфта не масла(250 тыс).
    Возник вопрос;с новым баллоном шли 3 кольца,одно большое верхнее и 2 меньше.Когда я разобрал стойку,то у меня было по одному кольцу.Этот комплектация такая нового баллона,или всё таки в стойку лазили?
     
  12. Nikosan

    Nikosan Живу я здесь

    11 дек 2014
    2.263
    Санкт-Петербург
    Q7 3.6 FSI 2006г.
    К 250000км ВНЕШНЕ амортизатор идеальный, а вот внутренне он уже устал.
     
  13. ruzaevka13

    ruzaevka13 Живу я здесь

    5 апр 2016
    1.169
    Санкт-Петербург
    Ауди Q7 BUG 2007
    Может.Внешне даже запотевания нет,люфта вообще нет,сам поднимается,машина не раскает)
    Меня больше волнует почему 2 резинки снизу?
    Поставил обе,там благо есть куда)
     
  14. Samsonmax

    Samsonmax Новичок

    16 ноя 2017
    50
    Москва
    Q7/ 2010 240 лс CJGD
    Силами @daneli были установлены фитинги и перебран компрессор. Все отлично! Огромное спасибо! Единственное, не потерять бы ключик для снятия трубок, если потребуется.
     
  15. AlexRnD

    AlexRnD Новичок

    5 ноя 2020
    2
    Ростовская обл.
    Как определить, что амортизаторы пора менять? Уже под 500К км, Q7 едет норм. Клапана немного пузырят. Вот определяюсь с фронтом работ. Ранее ничего не делали.
     
  16. SlasheR

    SlasheR Живу я здесь

    2 июл 2015
    3.272
    Санкт-Петербург
    Q7 4M 16
    аморты на курве реально очень ресурсны.
    Большинство по-моему на родных ещё ездят.
    Понятно, что они уже потеряли часть эффективности, но похоже ещё походят )
     
  17. Дмитрий2222

    Дмитрий2222 Живу я здесь

    19 мар 2013
    3.415
    Москва
    Audi Q7, 3.0 TDI, BUG
    Всем привет! Подскажите пжлст! Зад подвис в оффроуде, а морда опускает-поднимает. Понимаю что задние клапана закисли. Но тут пишут, что эти клапана выкручивают и обратно вкручивают какую-то другую приблуду)
    Но мне друзья посоветовали просто выкрутить свои старые клапана, просверлить в них сквозное отверстие и обратно поставить на место.
    Как правильно поступить?
     
  18. eygen

    eygen Старожил

    29 мар 2006
    7.382
    A6 2.5 TDI 96г.
    Все варианты правильные.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. гурей

    гурей Живу я здесь

    24 мар 2010
    3.713
    Московская обл.
    А6:2,8;1,8Т;3,0тди, 2Q7 3,0TDI BUG, VW POLO 1,4DSG
    Вкрутить без всего просто. А может не они подмерзли, а блок клапанов?
     
  20. SlasheR

    SlasheR Живу я здесь

    2 июл 2015
    3.272
    Санкт-Петербург
    Q7 4M 16
    друзья советуют дичь.
    Или новые клапана и новый геморрой через 3 года или старые выкинуть,
    шланги вкрутить напрямую в баллоны, тяжело, но можно.
    Если напрямую вкрутить тяжело, есть фитинги, которые вместо клапанов вкручиваются.

    Как верно заметили - зад залип не из-за этих клапанов скорей всего.