такая же картина была у меня с туарегом 2003 года , предыдущий жмот владелец поменял клапаны на гавновтулки, по итогу блок здох, перед упал, минус 2 стойки, после этого задумался стоит ли экономия 4500р с работой за 1 штуцер или нет.
Здравствуйте ! Я это видел . Рекламу сыра Хохланд не видел , ибо не смотрю зомбоящик .... Спирт не лью , не потому что убьёт , а потому что считаю бесполезным .
Отпишусь и я: удалил задние клапаны, поставил вместо них camozzi. Работа заняла непосредственно на удаление около часа без спешки. Причина удаления - один клапан завис закрытым, машина сзади на эту сторону не опускалась, после откручивания трубки ничего не пшикнуло, только когда сам клапан открутил давление сбросилось. Второй клапан, как оказалось, также завис, но только полностью открытым. В обратку легко продувался ртом. Визуально оба были в отличном состоянии. При снятии один открутил головкой многогранной на 17, второй ручными тисками, головка для второго оказалась велика. Машина стала чуть мягче сзади. Думаю в ближайшее время и передние удалить, хотя и не пузырят, но толку то от них, если они зависают. Если бы вдруг сломался компрессор на трассе, то машина бы стояла враскорячку. Я все еще думаю как приколхозить нипель к магистрали.
Здесь не про последовательность и не про причинно-следственную связь. Так совпало просто, не повезло. Но, были бы на месте клапана, как думаете, стойки пришлось бы менять?
чисто математически - очень вероятно пришлось бы тоже менять стойки , при всех тех же обстоятельствах, как без клапанов так и с клапанами. куча людей тут отписавшився, у кого клапана на месте были, столкнулись с проблемой их закисания в закрытом состоянии. а те, кто еще не столкнулись - может клапана уже давно закисли в открытом состоянии. и вероятность эта вполне может стремится к 50 на 50, см пост 709. один из двух закисших клапанов - открыт.
Думаю что стойки пришлось бы менять полюбому ибо они и стали первопричиной выхода из строя клапанов остаточного давления , а после и блока клапанов . На прошлой неделе был Porsche Cayenne 958 на нём полностью вытекли две задние стойки . Владелец пожаловался на плохую управляемость машины , сказал что буквально пару дней назад всё было нормально ... Попал на две стойки и заменили ему пневморукава на баллонах (они раскисли от масла) , верхние опоры и наполнили систему азотом . Если бы катался "до победного" то к скорбному списку прибавился бы весь модуль подачи воздуха ( компрессор и блок клапанов ) Но за этими машинами пока ещё следят , а на Touareg GP ездят пока не рухнет ...
Крайний раз напишу в "темке" колхозмоторспорта- то, о чем вы пишете- конечно, стойки в ремонт-замену. Но причин, по которым пневма падает много и в многих наличие клапанов спасает баллоны.
Парни подскажите под какой размер ключа,гайка в стойке, которая держит баллон.Там ключ идёт типа накладного. Предстоит сегодня замена баллона,если гараж найду.
Сегодня заменил пневмобаллон.Думаю что всё родное стояло.Нижний болт пришлось срезать. Амортизатор оказался в идеальном состоянии,не люфта не масла(250 тыс). Возник вопрос;с новым баллоном шли 3 кольца,одно большое верхнее и 2 меньше.Когда я разобрал стойку,то у меня было по одному кольцу.Этот комплектация такая нового баллона,или всё таки в стойку лазили?
Может.Внешне даже запотевания нет,люфта вообще нет,сам поднимается,машина не раскает) Меня больше волнует почему 2 резинки снизу? Поставил обе,там благо есть куда)
Силами @daneli были установлены фитинги и перебран компрессор. Все отлично! Огромное спасибо! Единственное, не потерять бы ключик для снятия трубок, если потребуется.
Как определить, что амортизаторы пора менять? Уже под 500К км, Q7 едет норм. Клапана немного пузырят. Вот определяюсь с фронтом работ. Ранее ничего не делали.
аморты на курве реально очень ресурсны. Большинство по-моему на родных ещё ездят. Понятно, что они уже потеряли часть эффективности, но похоже ещё походят )
Всем привет! Подскажите пжлст! Зад подвис в оффроуде, а морда опускает-поднимает. Понимаю что задние клапана закисли. Но тут пишут, что эти клапана выкручивают и обратно вкручивают какую-то другую приблуду) Но мне друзья посоветовали просто выкрутить свои старые клапана, просверлить в них сквозное отверстие и обратно поставить на место. Как правильно поступить?
друзья советуют дичь. Или новые клапана и новый геморрой через 3 года или старые выкинуть, шланги вкрутить напрямую в баллоны, тяжело, но можно. Если напрямую вкрутить тяжело, есть фитинги, которые вместо клапанов вкручиваются. Как верно заметили - зад залип не из-за этих клапанов скорей всего.