Да вроде как по практике, сам блок не особо подмерзает. Вчера было -3 всего, и я заехал в торговый центр, машину внизу оставил на теплой парковке, прихожу, и вижу чуть приподнята, как на оффроуду, завел, а она переключилась сама в лифт, накачала, я сбросил на комфорт, морда опустилась а зад залип на оффроуде, загорелась жёлтая машинка, на табло завис на оффроуде. Выехал с парковки, доехал до дома, выключил машину, через пару минут машинка пропала, все режим стали гореть как положено, но зад так и опустился. Думаю все-же это клапана, их менял лет 5 назад
https://vk.com/wall-75770504_335 Если у мастера руки прямые - они не нужны, просто с ними легче трубки вкрутить напрямую. а может датчик уровня кузова дуркует.
Спасибо! Но, если клапана на стойках выкинем и не поможет, то тогда к датчику уровня полезем) Но они ведь тоже очень редко выходят из строя. Может ещё просто задние тяги закисли намертво?
Ну хз, многие говорят что они и травят конечно, но в больших случаях они залипают и зад вверх задирает.
Прикупил) А куда ж вставляется штуцер с трубкой, он же вроде как вкручиваться должен, а здесь какое-то пластиковое кольцо-заглушка, с отверстием
Нюанс замены клапанов на фитинги в том что нужно внутри удалить пластиковую трубку (выдавить ее с обратной стороны саморезом), иначе посадочная трубка не войдет.
Спасибо! Но чёт по-моему проще снять старый клапан и просверлить его насквозь, потом обратно закрутить. Чот не охота срезать штуцер. Так несколько раз и от трубки ничего не останется)) Да и смущает чото такое хлипкое соединение. Я-то думал что в этом новом клапане будет резьба...
Огромное количество человек поставили себе эти фитинги и никаких проблем, в том числе и я, а просверливать старый клапан - это не решение проблемы, травить может воздух в местах опрессовки, он ведь состоит из нескольких частей.