не может - а гарантированно будет. Он и травит там. А потом он вообще сгниёт и отломится, оставив резьбовую часть в пневмостойке. А резьба в стойке - трухлявая алюминька, так и к замене стойки можно просверлится в итоге.
Я сзади буду делать, там вроде не особо закисают. Закисают ведь в основном спереди. А так-то можно и мыльным раствором потом набрызгать, посмотреть, в запресовке травит или нет. Просто, хоть убейте, но не очень я доверяю этому соединению, просто воткнуть трубку, и всё) Каким образом она там держится, что не даёт ей обратно вылезть? И не будет-ли, именно, в этом непонятном соединении травить?
Посмотреть вложение 925375 На первой странице посмотрел как монтируется. Боюсь середину, трубку эту не выбью, это первая проблема. И вторая - обязательно эти чудо кусачки-нож нужен, или обычным ножом или ножницами эту трубку можно резануть? И зачем там съемник нужен, тот который типа штуцер чтоб снять с трубки. Или просто тупо откусить-отрезать вместе со штуцером?
1. Трубка выбивается легко, я сверло подходящего диаметра подобрал; 2. Отрезал трубку ножницами для резки металлопластиковых сантехнические труб, можно чем то другим, главное ровно отрезать и не помять; 3. Съемник для того, чтоб, при необходимости демонтажа, разъеденить фитинг и трубку, просто так её не выдернуть.
Ок, спасибо! Я тоже с усилиями, но нашел, но мне попался DRK10. Я так понимаю 6 и 10 это диаметр. Точно DRK6, a не DRK10?
Кстати, на Али нашел клапана без опресовки, не будет воздух травить, вот их точно можно просверлить, и собрать всё как в оригинале) Смотри, что есть на AliExpress! Клапан давления пневматической подвески Risidual для Audi Q7, VW, Tourage, Porsche Cayenne 958, 7P6616039N, 95835803910, 95835804010, 2011-2015 за 724,84 руб. - уже со скидкой 23% https://sl.aliexpress.ru/p?key=0KxLtYr
Проблема клапанов в том что происходит окисление из-за разности металлов и, соответственно идет разрушение, а от этого и травить начинают. Так что лучше поставить фитинги и забыть об этой проблеме (я так и делаю уже не на первой своей машине) ИМХО.
Так а фитинг Comozzi разве не окислится? И не будет там-же проблема, как на обычных клапанах? Он же тоже из металла, и принцип почти такой-же.
Да я про то что их просто просверлить, а не тупо заменить вместо оригинальных. На Али много клапанов, и действительно лотерея, они похожи все на оригу, и они в опресовке, а эти нет. Видимо какой-то китайский кулибин выточил)
А смысл какой? Клапан китайский стоит около 700 руб., а фитинг 200 руб. Зачем тратить лишние деньги и гадать потом будет работать или нет, а если будет то как долго. Кулибины нашли выход, и он работает у многих и довольно долго, почему бы не воспользоваться им?
Парни, всем спасибо, огромное!!! Сегодня поставил эти хвалёные фитинги Camozzi, всё заработало. Действительно, быстро и дёшево, и эффективно. Единственное, не проверил потом мыльным раствором, не побрызгал)) но решил довериться вашим отзывам, типа все будет норм. Лень уже было опять задирать автомобиль на подъемнике.
всем привет сколько в балонах давление должно быть, у меня сейчас 7 перед. 6 зад, задница задрана, походу штуцера сказали привет и желтая машинка мыргает назойливо, ошибки 01400 и 02250, скидываеш 01400 опять появляется, тяги все на месте