Q7 4L Пневмоподвеска без клапанов остаточного давления

Тема в разделе "4L", создана пользователем daneli, 11 фев 2015.

  1. bear1000

    bear1000 Живу я здесь

    17 ноя 2014
    1.083
    A6 C7 TDI
    ..я говорю что отсутствие клапана в аварийной ситуации (когда балон спущен) приводит к его повреждению. ну и соответственно невозможностью дальнейшего движения на машине...
     
  2. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Не приводит. Доказательство этому 1-я фотка, машина приехала своим ходом издалека на полностью спущенном баллоне. Да и многие так приезжают. Дело в том, что без давления в баллонах подвеска не работает, машина задком или передом плотно лежит на отбойниках амортизаторов, губительного для манжеты баллона движения вверх-вниз не происходит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. bear1000

    bear1000 Живу я здесь

    17 ноя 2014
    1.083
    A6 C7 TDI
    в том то и дело что, если передок "лег" полностью и в передних балонах нет ТОГО АВАРИЙНОГО ЗАПАСА ВОЗДУХА который и удерживает клапан то машина приезжает на эвакуаторе так как "рулить" на машине очень проблематично!...спорить не буду и доказывать что то не хочу. пусть народ сам решает.
     
  4. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    На аварийном давлении в 2,5-3 бара машина точно так же лежит на отбойниках. Рабочее давление даже в минимальном уровне гораздо выше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Вентилятор

    Вентилятор Новичок

    6 дек 2014
    38
    Q7 3.0 CRCA 2012
    bear1000, Вы теоретизируете абсолютно беспочвенно. Клапан может спасти только в случае нарушения герметизации шланга от компрессора к баллону (что крайне маловероятно). В случае утечки в самом баллоне - он бесполезен.
     
  6. korobok1st

    korobok1st Живу я здесь

    20 дек 2013
    1.112
    VAG
    А я когда клапана удалил из задних стоек и завели в стойки магистраль, то васей в 25 группе 34 канала накачал именно 3.7бар где то, т.к. не знал, какое примерное рабочее давление в системе, но знал, что клапан не дает спускать ниже 3.5бар, потом мы опустили подъемник проверить, держит ли система давление и вес машины, так вот задница с давлением в задних стойках 3.7бар не легла на отбойники... тогда мы обрадовались, снова подняли, пропшикали водой на предмет утечки воздуха, ничего не обнаружили, и уже тогда полностью опустили, завели и компрессор сам выровнял давление. ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. korobok1st

    korobok1st Живу я здесь

    20 дек 2013
    1.112
    VAG
    Ну на самом деле и в случае тотального выхода из строя компрессора, т.е. взрыва например. Человек тут отписывал такой случай.
    Но кстати тогда вопрос, почему она у него на брюхо упала при взрыве компрессора? Почему не осталась на остаточном давлении в 3.5бар, которое должны были обеспечить клапана а стойках? Он их не удалял, по крайней мере ничего про это тут не писал. ....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Андрей Репницын

    Андрей Репницын Живу я здесь

    23 июл 2011
    1.247
    Свердловская обл.
    BMW Х5 F15 12.2017
    Может я что-то не понимаю, но если накрывается сам пневмобаллон (т.е. дырявится, по другому он накрываться вроде как не умеет), то как клапан может остановить утечку воздуха из баллона?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    28.949
    ВАЗ 21083
    Может они у него просто залипшие в открытом состоянии. Впрочем как и у многих других. Никто же не проверяет их состояние.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Perss

    Perss Живу я здесь

    1 дек 2013
    1.763
    Иркутская обл.
    Q7 3.0TDI BUG 07
    Остаточное давление в балоне нужно для того что бы доехать до сервиса и не повредить сам пневмобалон (без давления он будет ерзать по стойке)....
     
  11. TelZaR

    TelZaR Участник форума

    9 янв 2013
    165
    Q7 4,2 FSI 06г.
    Вероятность тех событий, которые обсуждаются выше (обрыв трубки, взрыв компрессора) минимальна. Если порвете баллон, клапан не поможет.

    2 сзади клапана подвисли одновременно. Стала похоже на пацанский ТАЗ с приподнятым задом :)

    Удалил все 4 у daneli.

    Передние удалил, не дожидаясь пока они сгниют, чтобы не появились большие проблемы.
     
  12. bear1000

    bear1000 Живу я здесь

    17 ноя 2014
    1.083
    A6 C7 TDI
    доказывать с пеной у рта что, удаление и эксплуатация без клапанов это не хорошо, не буду. пусть решает каждый для себя сам. мое личное мнение по этому вопросу однозначно - на моей машине клапана будут стоять. и если один или несколько выйдут из строя, я их заменю.
     
  13. Yzao

    Yzao Завсегдатай

    30 июл 2014
    966
    Москва
    Q7 3.0TDI CCMA 2009 рестайл
    наврятли машина была без клапанов,так как опустилась на утро а не сразу и компрессор рванул от залипшего реле, а вот вопрос почему она опустилась а не осталась благодаря клапанам поднята очень даже интересен! может они определенное время держат давление:shock:
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=399693
     
  14. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Всё просто, я уже писал - остаточного давления, оставляемого клапанами в баллонах, недостаточно даже для сохранения минимального уровня подвески. Хотите сами убедиться - выпустите воздух из баллонов с помощью вагкома и посмотрите на машинку на костях)).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Perss

    Perss Живу я здесь

    1 дек 2013
    1.763
    Иркутская обл.
    Q7 3.0TDI BUG 07
    +100500.... Кто разбирал, тот поймет....
     
  16. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    28.949
    ВАЗ 21083
    В каком месте он будет ерзать?

    зы. но мой пост был про другое. Есть уверенность, что клапана не залипли в открытом положении?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. MaiklR1973

    MaiklR1973 Живу я здесь

    6 сен 2014
    3.570
    Q7 3.0 CRCA 13г. BTR 08г. BUG 06г.
    Лично сам менял компрессор взорвавшийся от перегрева!
    И на этом А/М была утечка через трубку подачи воздуха к переднему левому баллону. При сильном нагреве проходящая над компрессором трубка разогревается, от давления воздуха ее из нутри разрывает!!! Выглядит снаружи как бут-то иголкой проколол-при осмотре с лупой видно!!!
    Моё личное мнение клапана нужны!
     
  18. korobok1st

    korobok1st Живу я здесь

    20 дек 2013
    1.112
    VAG
    все таки, чтобы уж окончательно - этот селикагель (назовем его бытовой) можно засыпать в компрессор? или там какой-то особенный? Просто ради по сути селикагеля брать ремкомплект за 12 рублей очень не хочется, а упл.кольца на поршень я уже и так купил....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. БЕГИмот

    БЕГИмот Живу я в AUDI Q7 4М

    26 дек 2011
    7.816
    Красноярский край
    Q7 4М + 4L BUG,07+Q5 CNCD,13
    надо селикагель для пневмо систем...... селикагель бывает для осушения воздуха в трансформаторах (синеет когда напитается влагой), бывает коробках для обуви и много еще какой :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. /Алексей/

    /Алексей/ Живу я здесь

    8 ноя 2013
    2.374
    Московская обл.
    Audi A4 B9 2.0 TDI quattro
    Еще наполнитель для кошачих туалетов, тоже аналог по сути селикагеля. И после кошачих дел (повышения влажности) меняет цвет...