..я говорю что отсутствие клапана в аварийной ситуации (когда балон спущен) приводит к его повреждению. ну и соответственно невозможностью дальнейшего движения на машине...
Не приводит. Доказательство этому 1-я фотка, машина приехала своим ходом издалека на полностью спущенном баллоне. Да и многие так приезжают. Дело в том, что без давления в баллонах подвеска не работает, машина задком или передом плотно лежит на отбойниках амортизаторов, губительного для манжеты баллона движения вверх-вниз не происходит.
в том то и дело что, если передок "лег" полностью и в передних балонах нет ТОГО АВАРИЙНОГО ЗАПАСА ВОЗДУХА который и удерживает клапан то машина приезжает на эвакуаторе так как "рулить" на машине очень проблематично!...спорить не буду и доказывать что то не хочу. пусть народ сам решает.
На аварийном давлении в 2,5-3 бара машина точно так же лежит на отбойниках. Рабочее давление даже в минимальном уровне гораздо выше.
bear1000, Вы теоретизируете абсолютно беспочвенно. Клапан может спасти только в случае нарушения герметизации шланга от компрессора к баллону (что крайне маловероятно). В случае утечки в самом баллоне - он бесполезен.
А я когда клапана удалил из задних стоек и завели в стойки магистраль, то васей в 25 группе 34 канала накачал именно 3.7бар где то, т.к. не знал, какое примерное рабочее давление в системе, но знал, что клапан не дает спускать ниже 3.5бар, потом мы опустили подъемник проверить, держит ли система давление и вес машины, так вот задница с давлением в задних стойках 3.7бар не легла на отбойники... тогда мы обрадовались, снова подняли, пропшикали водой на предмет утечки воздуха, ничего не обнаружили, и уже тогда полностью опустили, завели и компрессор сам выровнял давление. ...
Ну на самом деле и в случае тотального выхода из строя компрессора, т.е. взрыва например. Человек тут отписывал такой случай. Но кстати тогда вопрос, почему она у него на брюхо упала при взрыве компрессора? Почему не осталась на остаточном давлении в 3.5бар, которое должны были обеспечить клапана а стойках? Он их не удалял, по крайней мере ничего про это тут не писал. ....
Может я что-то не понимаю, но если накрывается сам пневмобаллон (т.е. дырявится, по другому он накрываться вроде как не умеет), то как клапан может остановить утечку воздуха из баллона?
Может они у него просто залипшие в открытом состоянии. Впрочем как и у многих других. Никто же не проверяет их состояние.
Остаточное давление в балоне нужно для того что бы доехать до сервиса и не повредить сам пневмобалон (без давления он будет ерзать по стойке)....
Вероятность тех событий, которые обсуждаются выше (обрыв трубки, взрыв компрессора) минимальна. Если порвете баллон, клапан не поможет. 2 сзади клапана подвисли одновременно. Стала похоже на пацанский ТАЗ с приподнятым задом Удалил все 4 у daneli. Передние удалил, не дожидаясь пока они сгниют, чтобы не появились большие проблемы.
доказывать с пеной у рта что, удаление и эксплуатация без клапанов это не хорошо, не буду. пусть решает каждый для себя сам. мое личное мнение по этому вопросу однозначно - на моей машине клапана будут стоять. и если один или несколько выйдут из строя, я их заменю.
наврятли машина была без клапанов,так как опустилась на утро а не сразу и компрессор рванул от залипшего реле, а вот вопрос почему она опустилась а не осталась благодаря клапанам поднята очень даже интересен! может они определенное время держат давление http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=399693
Всё просто, я уже писал - остаточного давления, оставляемого клапанами в баллонах, недостаточно даже для сохранения минимального уровня подвески. Хотите сами убедиться - выпустите воздух из баллонов с помощью вагкома и посмотрите на машинку на костях)).
В каком месте он будет ерзать? зы. но мой пост был про другое. Есть уверенность, что клапана не залипли в открытом положении?
Лично сам менял компрессор взорвавшийся от перегрева! И на этом А/М была утечка через трубку подачи воздуха к переднему левому баллону. При сильном нагреве проходящая над компрессором трубка разогревается, от давления воздуха ее из нутри разрывает!!! Выглядит снаружи как бут-то иголкой проколол-при осмотре с лупой видно!!! Моё личное мнение клапана нужны!
все таки, чтобы уж окончательно - этот селикагель (назовем его бытовой) можно засыпать в компрессор? или там какой-то особенный? Просто ради по сути селикагеля брать ремкомплект за 12 рублей очень не хочется, а упл.кольца на поршень я уже и так купил....
надо селикагель для пневмо систем...... селикагель бывает для осушения воздуха в трансформаторах (синеет когда напитается влагой), бывает коробках для обуви и много еще какой
Еще наполнитель для кошачих туалетов, тоже аналог по сути селикагеля. И после кошачих дел (повышения влажности) меняет цвет...