Интересно а кодировка по накачиванию давления в баллонах подходит к моей машине? Какое давление нужно накачивать после удаления клапанов? И ещё, я антифриз год назад заливал в рессивер - лошаро......
кодировка должна подойти я после удаления через канал накачал 3.7бар, поставил ее на ноги завел, остальное она сама докачала
Понял спасибо, только вот проблема, фото в первом посту отсутствуют..... без наглядной инструкции, сыковато лезть ковырять стойки)
Самое интересное, что на форуме АК есть хранилище для создания альбомов и прочего. У меня несколько альбомов и ссылки на фотки из них в разных темах до сих пор работают, кроме альбома по Ку7. И так 2-й раз подряд. Один раз восстановил. Неужели я кого-то без работы оставил?
Однозначно))) Братцы, киньте мне тоже фото на мыло az2003az@yandex.ru я буду очень, очень благодарен мысленно)))
Хочу добавить что клапана очень хорошо выкручиваются без спецключа с помощью накидного ключа на 18 и двух хвостовиков сверл на 3, которые вставляются в прорези на клапане
Про ресивер? Это который в багажнике стоит и льют туда спирт, антифриз...? Противопоказано правильно я понял? Еще вопрос по ремонту пневмы: Куда можно подъехать для обслуживания? и сколько стоит демонтаж задних, передних клапанов и заменена селико геля?