Спасибо Вам за отчёт, очень полезно! Нельзя ли немного подробнее по этому пункту? фотки чет не открываются
Не очень просто понял, про вкручивание фитинга отдельно и потом вставление трубки, тож ща с телефона, но фоты не фурыкают У меня как раз малясь беда, клапан сломался на заднем балоне (благо остаток извлек легко), да еще и втулка разрезная на шланге сломалась пополам, прост от руки вкрутил фитинг в стойку и воткнул в неё шланг пока не знаете, эту втулку где вообще можно подобрать?
Еще раз огромное Вам спасибо т.к. фоток все еще не видать, можно задам еще один глупый вопрос? т.е. на задних стойках, я просто беру штуцер с заглушкой, вкручиваю его в стойку и втыкаю шланг....втулка я так понимаю уже там и в процессе втыкания шланга - налезает на него? так? или я что-то путаю? Все, фотки появились, все стало 100% понятно. сегодня на задних стойках в своём туре так и сделал, все работает. Оч Вам благодарен, готов Вам завезти какого-нить вкусного пива с оказией, если б знать куда )
А нет ли фоток замены силикагеля? Батя рассказывал, что знакомый на Ку7 покупал силикагель от грузовика Скания. Меняет раз в год. Думаю тоже пора поменять, пока проблем нет. Что еще нужно в компрессоре менять кроме это, учитывая что все работает отлично?
Вот фотки и полный отчет: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=416871&highlight=%EE%F1%F3%F8%E8%F2%E5%EB%E8
Что еще нужно в компрессоре менять кроме это, учитывая что все работает отлично? После ремонта компрессора нужно его проверить.... У себя сделал так - промыл почистил, просушил гречку, перевернул клапан на поршне... До этого он не мог накачать даже 7 бар за 40 сек..... https://youtu.be/u9I_a-gwRAQ
Снял, разобрал, просушил, промыл.... клапан на поршне не прилегал полностью, высверлил заклепку, промыл, подогнул клапан (какбэ к поршню чтоб лучше прижимался уже перевернутый, но без фанатизма), нарезал резьбу на поршне, вкрутил болт, сточил шляпку(подогнал под размер заклепки), законтрил гайгой с низу поршня болт....Вуаля....давление за 10 сек 15 бар, как паспортное...