Привет всем! Последнее время за ночь опускается перед, мне это не нравится. Сегодня побрызгал на передние клапана вдшкой и увидел пузыри, соответственно травят клапана, прочитав эту тему понял, что проще их удалить, чем менять постоянно...вопросов несколько: 1.У меня клапан не отломан, соответственно сначала откручиваю трубку воздушную, а потом клапан сам, как его правильно открутить, под ключ я не увидел места? кто то говорил сверлышками на 3 и ключем на 18, как выглядит это? или сделать такой ключ как в начале темы описывают, он на сколько? 2.вокруг клапана сейчас залито чем то черным типо герметика, это все очищать? потом когда трубку без клапанна вкручу нечем обливать не нужно? 3. и снова когда трубку буду вкручивать на между стойкой и трубкой должно же уплотнительное кольцо быть или там есть? кто подскажет или самому что то похожее искать? 4.И еще маленько не в этой теме, но может кто подскажет. У меня машина 2010 года и никто не менял ремкомплект компрессора, хочу все сразу сделать. Вот этот 100698010A я так понял от туарега и там еще дырка для подкачки шин, чем лучше ее заткнуть? И я видел что реле с номером 645 меняют, а у меня стоит с номером 643 фото прилагаю, В чем разница? Извините за столько вопросов, просто буду делать все сам так как в городе не могу найти нормальные сто, где понимали эти проблемы и ремонтировали их.
1.Раз пузырится, значит на 90% сломается при попытке выкрутить. Затем секас с извлечением остатков. 2. Всё надо очистить и вокруг посадки заантикорить. 3. Уплотнительное кольцо останется на штуцере.
А вообще как лучше выкрутить клапан этот? В первом посте видел, что набить головку на 17 нужно, но тогда он точно сломается....
Вычистить вокруг него каменный окисел и выкручивать. Если сломается, то я обычно зубилом маленьким удаляю огрызок.
Было бы очень здорово, если Вы составите фотоотчет о проделанной работе! Лично мне очень интересен результат, так как тоже замечал, что перед опускается, если машина стоит более 3-4х дней.
У меня тоже сначала где то дней 5 было, потом 3, а сейчас вечером ставлю утром прихожу она опущенна...не до конца конечно, но мне это не нравится
У меня если стоит более недели, опускается немного, иногда опускается когда у дома под наклон ставлю за ночь а иногда нет, то же проблема или пока можно не париться, клапана смотрел визуально в хорошем состоянии окислов нигдке не наблюдается.
Да если не напрягает, я думаю можно и не заморачиваться...а так водой мыльной побрызгайте на клапана и понятно будет спускают или нет....
Штуцер я понимаю выкрутиться запросто... и он же используется в баллон... Откачать - привести в живое можно старые клапана? а Скажи Даниил - если купить клапана от передних стоек ? в задние пневмобаллоны ? подойдут? или что то измениться? в положении кузова или травить бубут или скидывать давление не дойдя до предельных 4 Бар.
ошибка.... пневма в блоке... привет всем? у кого какие идеи . по поводу не правильно работы пневмы... Ошибка ... скину ошибку сюда. ссылка все расскажет
Подскажите мне пожалуйста каой тогда датчик из 4 - он не пишет про датчики не слова а стоят они дай боже чтоб покупать все. и в них ли дело! то работает то нет Ставишь машину перед сдувается а зад - поднят как на офроаде! и ведет себя по разному. ехали втроем в машине, ошибки не было...значит " жопа" нагрузилась?
Прошу более точный ответ, ку7 2013г. пробег 50000км, заморгала желтая лампа подвески, случилось это после продолжительной слякотной погоды. Диагностику не делал, т.к. в тепле отходит, при 0 температуре за бортом не выявляется. Дилеры твердят что нужно менять абсорбер. Позвонил в другой сервис, сказали что с 2009 года на этих авто стали устанавливать закрытую систему закачанную азотом, и типа причина может быть в другом. Перерыл весь инет и не нашел никакой инфы про азот в пневмосистеме. Пишут только про Туры и то с 2012 года выпуска. Правда ли что на авто 2013 года стоит закрытая ситема?