Если мне менять родные кольца С4 на С5 и делать пневму - это бред, проше и лучше олроуда взять как я уже думал... Я веду речь про С4 такие обычно для волг, газелей, грузовиков прицепов и т.п. ну есть и у них вот такие универсальные комплекты
фсд на С4 нету и мой смысл не повысить мягкость и плавность хода, а иметь возможность задрать машину и проехать везде где мне будет угодно! Ну не совсем везде, ведь корче длинную машину мы не сделаем, база многого не позволит, но на любой бордюр точно можно!
тоже не вижу тут того что есть на родных баллонов а вернее под ними эти все ихние подвески больше для шоу чем для бес проблемной эксплуатации ИМХО
Прошло немного времени, а все поменялось... Теперь у меня С5, урода я не купил, но С5 почти полностью копия урода... АКЕ кватра, комплектация хорошая, только пневмы нет!!! Задрал я щас свою машину, клиренс 25см у порога, проходимость супер, но вот управляемость не радует, появилась вибрация на наших трассах после 150, да и вообще кренится сильно, болтает... както не радует меня мой клиренс при 100+ км/ч Вот опять полез штудировать пневмоподвеску!!! Андрей, может действительно не изобретать велосипед а как ты писал взять баллоны, стойки от роуда а управление не оригинал впихнуть? Можно поподробнее об этом? Кто может помочь?
Сейчас устанавливали моему клиенту систему пневмы. Вернее сказать он делал не у меня , но на меня это тоже отразилось так как перенос бака и разветвление глушителя тянет прилично переделок. Машина Ауди 80 B4. Цена на весь комплект пневиы ВИАИР на два контура правда села по деталям 35 т.р. Из них сами компрес. баллоны 4-ре - 15т.р.. Чтобы была 4-х контурка нужно докупить пару блоков электроники на 8 т.р. и все. Запчасти все не Китай. Единственное немного была переделана система креплений. Ничего сложно не вижу в этом. Если руки не кривые или кривые но не очень то тоже все получится.
Смысл в фото , если у человека С5 а не бочка. Чуток по другому будет имплантация просто детали теже. Возможно выбрать другие пневмо подушки. Их разновидносней очень много. Одни потолще, другие потоньше. Одни повыше через 3-4 даже кольца идут , другие без колец одним баллоном , но дешевле. У моего клиента передние балоны без колец, а вот сзади не смогли поставить одним балоном , заказали через 3 кольца. Т.е. баллон более вытянут и не цепляет за бензобак и часть кузова.
Я уже все собрал.... точнее подготовил..... Все кроме стоек и баллонов от роуда стоит копейки... просто с деньгами напряги, да и тнвд накрылся, щас меняю... вообщем осталось только баллоны востановить (25 т.руб.) и скоро буду подробно описывать свои действия... Хочу успеть зимой обкатать и испытать пневму!!! Уже с Л200 поспорил!!! Как будут большие снегопады (надеюсь будут), кто дальше проедет... Главный мой конек то что я смогу поднимать машыну в большем диапазоне чем у роуда и независимо ни от чего!!! Ну к примеру сел роуд в снег, и все! пневма а аварии, только вытаскивать, а я спущу баллоны возьмусь за рейлинги и покачаю машину, тем самым 2 тонны утрамбуют снег, потом смело накачиваешь подвеску и вперед или наверно лучше назад
Я про это оборудование тебе говорил в Б4 кузове. Если какие вопросы по этой тематике, всегда спрашивай. А то пока из седана купе делаю - стоки переношу, варю - есть что нафоткать , если поможет тебе. Но я так понял у тебя там завод почти все.
у меня завод только подушки! ресивер делаю в проем между балкой и корытом запаски, думаю литров пять будет... клапана куплены в китае, управление с дист. брелка... компрессор буду наверно прятать под подкрылок где заливная горловина топлива, там много места и прикрыть легко! У меня сейчас вопросы только по трубкам... вычитал что до подушки тянут тормозной шланг от газели, он 40 см, а вот чем тянуть все остальное не знаю... Какие ты трубки использовал?
Как-бы не я устанавливал, но все делалось под моим контролем, так как мне потом туда еще вставлять столько всего что ну его наблин ) ,Бери любые высокого давления метражом. Двойной корт и что-бы до 16 атмосфер держали. разницы нет какие , главное чтобы не меньше 16 а лучше за 20 держали атмосфер. Шланги брали комплектом и метражом бухта была. Обычный по высокому давлению. Их валом в инете. Про газель - не удобно. Так метражом режешь сколько надо и не надо подстраиваться. Бери сразу одного варианта метражом - будет проще. Во всяком случае мы так и сделали. и ОБЯЗАТЕЛЬНО в гофру все шланги , так как мы устанавливали и сверху и по низу днища шли тоже. Еще совет . Столкнулись с такой проблемой от которой плачут все. При температуре от -10 проблемы появляются с клапанами. И дело даже не втом какой они мощности а то что примерзают наглухо. Такая штука есть как обмотачный нагревательный тен. Им обворачиваешь клапан и выводишь кнопку на панель. И когда меньеш минус 10 то включаешь. Он отогревает клапана и все отлично работает . Т.е. своего рода мини печка для клапанов. Есть специально уже с такой фишкой - НО УЖАСНО ДОРОГО. проще самому приделать . И мы с этим столкнулись и проблемой очень актуальна. Заказали тенны ждем - будем ставить. Если у тебя система в салоне или связанна будет с салоном , то просто прогрел и они оттаяли - тогда проще. Если интересует прямо марка шланга - я гляну - отпишу какой.
спасибо за информацию, завтра свои клапана проверю в морозилке Скажи а какие соединения вы использовали при прокладки шланга?
Да погоди ты в морозилку ) Ты же когда будешь поднимать опускать - то там конденсат будет ! Какой бы фильтр не поставил все равно будет. Ребята делали опыт за 1 мес активного "ерзания" туда сюда вылили почти треть балона(10 литров) воды ) Так что пока сухие - они работают. Ты сейчас кинешь - они будут пахать и при -30. А вот при работе - там влаги много. Так что такая проверка не прокатит.
Насколько я знаю, ребята на фурах, чтобы не мерзли клапана в морозы, в ресивер заливают спирт.Возможно это самое простое решение проблемы с конденсатом, ну и конечно периодически сливать его из ресивера.