Нет, совсем не так, на форсунке CR двигателя 4го поколения 3.0tdi - 3 кольца : - медное под распылителем - резиновое на форсунке - маленькое резиновое на обратке форсунки Если прогорает медное кольцо под распылителем, брак, то часть газов из камеры сгорания начинает поступать в крышку ГБЦ С ЖУТКИМ ЗВУКОМ слышным за километр Если же резиновое кольцо на форсунке повреждено или отсутствует то масло начинает стекать по форсунки вниз и через эвакуационные отверстия в головке попадает на коллектор
Жуткого звука не было, а масло подтекало и воняло Осталось разобраться почему антифриз в морозы уходит, никто не сталкивался? Около литра за 3 недели в мороз.
Проблема известна: https://www.audi-club.ru/threads/te...pravnosti-q7-4m.450285/page-241#post-12227037 "Как одна из возможных (но не единственных) причин - проблема в регулирующем клапане (сейчас номер его 059 121 737 AP, раньше был номер 059 121 737 AJ). Течь по корпусу. Но там у народа конкретно утекало. Чуть ли не литр на сотню... Ну, и сама помпа в общем тоже слабое место...."
Приветствую, коллеги! Второй раз проявляется следующая проблема с пневмоподвеской (машина 2018 год выпуска): Первый раз - перед сезонной заменой колес (зима на лето) заблаговременно выставлял галочку в положение замена колес, после процедуры снял галочку и уехал. А вечером в гараже попытался изменить клиренс - машина отказалась. Посмотрел настройки - самопроизвольно появилась галочка в положении замена колес. После повторной процедуры снятия галочки, выключения зажигания подвеска вновь ожила. Второй раз это же повторилось после проведения ТО-1 у дилера. Заранее мастера предупредил о таком поведении пневмы. При возврате авто мастер сказал, что все нормально, ошибок нет. Однако приехав в гараж, решил проверить уровень масла в двигателе после его замены - галочка опять была в положении замена колес. После ее снятия пневма опять отказалась реагировать на команды изменения клиренса. После выключения двигателя работа пневмы восстановилась. Коллеги, кто встречался с таким глюком? Опасно ли для авто ездить на подвеске с отметкой "замена колес"? Машина в дороге вела себя вполне обычно...
Включать и выключать галочку надо на заведенном авто и акпп в режиме Р. Если поехал с включеной глалочкой авто понимает (по скорости) это и временно галочку отключает (пневма работает в штатном режиме), при остановке галочка автоматически включается.
Спасибо большое за информацию! Я думал, что мастера у ОД знают как правильно включать и выключать этот режим.
Коллеги, а как у кого работает опускание зада? Я если только заглушил , то могу пару раз поднять- опустить. Если заглушил и ушёл куда- нибудь минут на 20, то опускание уже не работает. При этом за ночь машина не падает.
У меня вообще через раз работает, по настроению похоже. Что вверх, что вниз. Хотя светодиод моргает. Если все таки опустил, поднять с кнопки вообще проблема, приходится заводить и через мми выбирать другой режим.
Имхо под бампер ногами заступать не надо (в зону датчика открытия багажника с ноги). Машина «чует» препятствие и не «садится». И все двери должны быть закрыты! (Опять же защита от повреждения). При выполнении этих условий у меня машина приседает и встает что на заведенном, что на заглушенном моторе.
Дельный совет кстати. Сам вот только вчера узнал, что двери должны быть закрыты(заметил). Теория про ногу имеет место быть, надо проверить на практике. Правда с подъемом обратно проблема остается. п.с. немного не по сабжу, пробежавшая кошка в месте "виртуальной педали" открывает багажник