Достаточно перепрошить ПО и ничего менять не нужно, я сам на лето прошиваю под спорт ,а в зиму обычно базу
Обратился к официальному дилеру по поводу прошивки подвески ( жмут плечами - типа дайте что как тогда сможем сделать ) можно инфу по прошивке ( например какой блок ,версия / номер прошивки ) что б толкнуть дело дальше ! Спасибо !
Здравствуйте! выручайте други проблема с пневмой проявляется только на ходу начинает моргать желтая машинка появляется код неисправности: 02645 - клапаны регулирования дорожного просвета 003 - механическая неисправность. иногда удаляется только после того как заглушишь и снова заведёшь. машина не падает. пока этот акаянный код не появиться всё работает с динамик до офф роад поднимается за 1мин 10сек в ходе борьбы с проблемой заменили непосредственно блок клапанов (новый оригинал) ремкомплект компресора (поршень и кольцо) селикогель (из фильтра осушителя вабко) реле компресора (новое оригинал) адаптация пневмодвески но все эти действия не привели ни к какому результату. изменений ни каких. само сабой клапана на пневмобалонах осмотрены обрызганы. визуально осмотрены датчики просвета. ХЕЛП... ПОМОГИТЕ... КУДА КОПАТЬ ТО УЖЕ ПОЧТИ В ОТЧАЯНИИ а да извините машина ауди Q7 2014г.
Здравствуйте, Недавно приобрел себе машину с пробегом (60 000), заметил следующее если подвеска в режиме комфорт при остановке (жму на тормоз - машина остановилась) где то через секунду происходит вибрация (секунды 2), в режиме авто такого нет. Ездил пока мало, на других режимах не тестировал. Хочу сьездить на диагностику, но может кто то подскажет в чем причина? Еще почему то третий уровень положения подвески горит красным, уровень 1 и 2 горят белым, почему красным горит?
Приобрел Q7 4m из штатов без пневмы (с пнемой там редкость, а в предыдущей 4L мне эта функция была по душе) и вот решил до оснастить свою машинку пневмоподвеской. Купил все железо (стойки, баллоны,рессиверы и компрессор со всеми клапанами и датчикаими и пневмо трубками), и электрику в виде датчиков дор. просвета, кнопки в багажнике и блока управления ходовой J775 с проводкой (правда б/у и "подрезанной") Вопрос к спецам - в каких блоках (и какие кодировки) прописать (адаптировать) всю пневму, что б машинка могла пневму увидеть, распознать и принять? Может кто то уже делал такое?, поделитесь опытом, и подскажите с какими проблемами могу столкнутся?
Совет дельный! Всегда есть люди, для которых можно все сделать "проще",- проще сменить машину, сменить квартиру, страну и может даже жену сменить?! Я намеренно в посте не писал дополнений типа "не предлагайте купить машину уже с пневмой, обратится к официалам, найти специалистов в своем городе", думал и так в сути вопроса все понятно.
В штатах Q7 4m только бензиновые (к сожалению), понятие экономии довольно растяжимое и все зависит от комплектации, состояния и сколько придется (или хочется) еще вложить. Во всяком случае если искать для себя, то с экономить можно но не так как рекламируют "помощники" пригнать авто на 50-40% дешевле! Дешевле только хлам на продажу!
Смысл в таком случае брать в штатах будет если цена с растаможкой, доставкой и доками под ключ макс 35т баксов. Тк за 35т+ уже можно искать и у нас кузов 4м без головняка и в норм комплектации с пневмой и другими плюхами.
За 35к нормальную не найдёте, подбирал себе машину, много ушатанных или с диким обманом. Ценник на нормальную машину от 2,8 млн руб.
2015 года бензинки неплохие попадались по 35к когда курс был 67 в сентябре. Но вариант со штатов это вообще кот в мешке, цена должна быть намного ниже чтобы риск был оправдан. Да и переоборудовать как человек выше пишет это еще тот головняк
Без головняка,- это вопрос. Если машина местная, то год выпуска 15-16, и пробег, дороги, обслуживание, качество топлива и масла и т.д. Хорошую машину не продают!,а от хлама избавляются. Если свежая с небольшим пробегом и не сильно дорого (хоть местная, хоть из штатов или ЕС), то 99% усаженный в хлам и восстановленный.