Всем привет. Несколько дней назад столкнулся со странным поведением пневмы - она живет своей жизнью и постоянно что-то качает, то набирает - то спускает. Периодически по очереди на панели загорается то зеленый значок опускания, то желтый. Попытка вывести пневму в положение LIFT дает странный эффект, начинается накачка - после этого машину перекашивает на один бок. Что делать, друзья? За ответы спасибо.
И так , вернусь к моей проблеме : у Меня пневмо то которое типа спорт версия , задница с правой пробивает на кочках , осмотр - все идеально , перекинул амо местами - результат 0, только в режиме комфорт пробои минимальны - в авто и спорт - долбит часто ! Если есть советы что там и куда думать прошу пишите !!!!
У меня обычная пневма, и очень похожая ситуация. Именно зад справа будто дубовый становится, аж будто что то брякает от этого, по ощущениям дверь. Дилеру показывал, ответ очевиден - все в норме, отклонений нет. И ведь не постоянно так, иногда комфортно все, мягко и плавно, а иногда дубеет и по стыкам едет как на деревянном колесе.
Ребята помогите, загорается сразу три ошибки. Ауди q7 4m , 3года пробег 201тыс, за весь пробег было без проблем 1. Ошибка регулировки амортизатора 2.Пневма не исправна 3. Audi spase ограничен Ошибка то пропадает то появляется в любых ситуациях и без движения и на скорости при этом всё работает и поднимается и опускается, только дубеет зад при лампочке, появляется глухой звук на кочках, как ошибка исчезает всё нормально, может в режим какой переходит. Проблема в том что уехал на месяц в другой город, тут офицалов нет, местные спецы пытались несколько раз подключится через «Васю» не пускает в блок толи комфорта толи подвески, я не понимаю. Кто сталкивался??? Можно ли эксплуатировать? Спасибо заранее
Приветствую.На днях предстоит замена пневмобаллона переднего. Везде смазывают уплотнительные кольца чем то.Я так понимаю обычной смазкой, герметиком не нужно ни где мазать? Есть ли какие нюансы или спецключи? Менять буду сам на улице.
Вам в другую ветку. И я бы для такой то операции обзавлеся ELSA, там все отчетливо написано, что делать.
Вы удивляете, как в Москве не найти нормальный профильный сервис, у которого есть нормальное ПО для диагностирования авто. Ну на крайний случай заедьте к дилеру (их у вас немало), диагностика не стоит космических денег.