А в количестве ли черточек разница. спасибо, подумал что чего туда лезть если 18 ые диски меня устраивают, та и фиг с ним - пусть будет 2ma
Оффроад -5 Олроад -4 Комфорт и авто- 3 Динамик и при скорости выше примерно 100 - 2 черточки На первую не опускается У меня не s
Посмотрел у себя. Так же в точности, как у тебя. Еще в оффроуде 5. 3 черточки вообще не используется че то
Ну не используется и не используется, я 18 диски поставил и норм. кстати ухудшения маневренности не заметил никакой, видать я и близко к грани не добрался
Думаю, на спорт подвеске и на 18 дисках будет примерно так же, как на обычной подвеске и на 20 дисках))
Наверное - я ж на обычной то и не ездил, учитывая все плюшки что я хотел видеть в машине я бы ее еще год искал
Лежачки можно проезжать наверно не сбавляя скорости на 18х. Как выглядит машина на 18х? И кстати, у меня в динамике тоже 2 полоски. На первую встаёт, если отпустишь корму вручную для погрузки груза в багажник.
Так я именно так и проезжаю, на 21 немного потряхивало а тут хорошо, на обычной наверное вообще и не почувствовал Если ты задаешь такой вопрос тебе не подойдет
Нашу в обычную точно можно перешить, а можно ли наоборот я не знаю - там вроде отличия не только в блоке
Это отдельная опция: 2MA Пневмоподвеска "4 Corner" с электронным регулированием демпфирования, в спорт. исполнении.
По правде говоря она и считается s-line подвеска будешь проезжать полицейского попробуй прямо перед ним ударить по тормозам - мне кажется она вообще отпускает амморты и проходится он менее заметно, чем просто накатом проходить