Друзья, подскажите, пожалуйста, в какую контору или частному спецу, в Москве или области, лучше податься с вопросами пневмы на Q7 4M? 4ый день подряд падает на морду уже не гарантийная
Попробуйте вначале реанимировать пневму)))), т.е. загоните в тёплый бокс или гараж, отмойте и отогрейте хорошенько, далее погоняйте во всех режимах и только потом выводы. ( сейчас первые морозы и конденсат в системе делают своё дело)
Не оч понятно какая связь. А где был конденсат в три предыдущие зимы? Как мне поможет ее переключать в разные режимы если падает она не за пару минут, а за ночь примерно.
Система пневмы в 4M полуизолированного типа, т.е. есть и ресивер и забор воздуха снаружи. Откуда система берет воздух определяется дельтой изменения высоты кузова и остаточным давлением в ресивере. А процес накопления влаги в системе процесс длительный вполне вероятно, что на 4-й год в системе скопилось достаточно влаги для некорректной работы блока клапанов. Абсорбер есть, если память не изменяет он также идет в составе ремкомлекта компрессора.
Ну я чего спросил. В батарее смарта электрического есть абсорбер, не смотря на то что батарея герметична практически и никакой целенаправленной связи связи с внешним миром у нее нет, абсорбер все равно меняется. Я меняю раз в два года когда то делаю, но вроде по книжке раз в 40 тысяч написано
Спасибо за подробности. Я правильно понимаю что нужно менять абсорбер или как то "просушить" систему? каким образом это выполняется? можно ли сделать самому? или лучше куда то обратиться?
Мне в профильном сревисе в Кроасноярске сказали, что лишний раз туда не стоит лезть. Может так говорят, потому что им выгодно. В свое время читал, что на 4L народ сам менял селикагель. В соседней ветке по поиску запчастей выложили схему компрессора, но я по ней так и не понял где находится абсорбер, возможно в самом компрессоре.
Пока со всем чем не сталкивался по ВАГ с этим сервисом, во всем очень профессиональный подход, может стоит и прислушаться. Но тут как говориться: каждый "обслуживает", как хочет.
Отдельно по каталогу абсорбера нет, если он где-то и есть, то скорее всего вот в этой круглой бочке сразу на компрессоре. Ну еще можно поискать в ресивере, если не найдется в компрессоре
Судя по видео, ребята в Красноярске были правы, незачем лезть в к абсорберу без причины. А вот, что удивило так это стоимости. Компрессор в сборе стоит 45к (вполне нормально). А ремкомплект воздушного фильтра (фильтр с трубкой 4M0698030) стоит 12,5к, Карл! Хотя там стоит фильтр WABCO 8993841532 и по оф. сайту его стоимость 5,90 евро. Но найти в РФ нелегко.
Но точно стоит лезть, если прихватило пневму и она ушла в ошибку.я бы сказал так - все очень сильно зависит от региона эксплуатации и поставить какой-то срок замены нереально.
Парни всем привет. С холодами машина стала периодически опускаться на заднее правое колесо. Делал диагностику, ничего не нашли. На днях появилась такая ошибка. Заглушил, завел -ошибка пропала. За ночь стоянки в паркинге всегда падает. У кого какие мысли?
Было такое ! Для начала смотрим герметичность возле компрессора ( сзади с права , потом возле подушки !у меня перетерся шланг возле компрессора ( лечиться копеечно )