-30,5, бывало и холоднее. Трасса, подьем в гору. Выскочила ошибка. Но кроме ошибки ничего. На скорость не влияет, на жесткость тоже. Езжу всегда в динамике. Записался на сервис. Первый раз такое. На 4L откатал 7 лет ни разу не было проблемы с пневмой, даже самоопускания на парковке.
Да в такой мороз, хороший хозяин и ......... ( в общем вы поняли))))) При таких перепадах, конденсат с морозом делает своё дело. Я думаю при более комфортной температуре все нормализуется. Но теплый бокс на день-два тоже будет хорошим помощником. ИМХО : ОД в теплом боксе может и ничего не найти, но вот всю бы систему пневмы от А до Я, продуть не помешало бы.
на утро завел все впорядке, ошибок нет. Но в памяти наверно осталось. Это не мороз )) в 40 не выезжаю. А если выезжаю то не глушу.
У меня подобая ошибка вылилась в замену передней пневмостойки. Попробуй поднять максимально и оставить на часок,если упадёт,то икать дальше.
На 4L за 7 лет владения ни единой проблемы с пневмой не было ни одной ошибки или опускания, перекоса. Ни разу! На 4М практически на новой машине уже вылазила ошибка в мороз. при -40 зад опускался на парковке. Дилер не выявил проблему, сослался на морозы. Выставил офроад дал сутки постоять на морозе, ничего не изменилось, ни ошибок ни опускания.
В районе задней подвески под алюминиевым кожухом. Там есть место,где трубки могут перетереться,я гофру прокладывал.
Дороги плохие, езжу на Туареге NF на 18 дисках. У кого была возможность сравнить, подскажите, Q7 4M с обычной пневмой 1BK на 18-19 дисках комфортнее по латаному асфальту провинциальных дорог, чем Туарег 2 поколения (2010-2018 гг.)? Где-то слышал, что на Q7 легко пробивается подвеска по грунтовке на кочках, так ли?
Нашел, вот тут это было. https://amsrus.ru/2015/10/09/audi-q7-eto-sovsem-ne-touareg/ Но как мне кажется, он в положении оллроуд ездил, а там понятно, что сильнее пробивать будет...
"Q7 на R18-19 однозначно комфортнее,даже за счёт большей базы." Это теоретически или реально эксплуатировали Туарег? У Q7 подвеска действительно легче пробивается?
Зачем мне его эксплуатировать,достаточно было проехать десяток километров. Ничего у ауди не пробивается.
В таком случае, недоумеваю, почему в вышеуказанном обзоре человек, проехавший на Q7 и Туареге не одну тысячу километров по дорогам различного качества, утверждает, что пробивает и вообще некомфортно ехать на Q7 по плохим дорогам, в отличие от Туарега... Допускаю, что у обзорщика предвзятое мнение, поэтому и интересуюсь у тех, кто ВЛАДЕЛ Туарегом, а не проехал десяток километров...
Уже ранее описывал эту историю. У меня у товарища был тур на 19-х. У меня на Ку7 лето 22-е. Прокатившись на моей, сравнив работу подвески и коробки, выставил свою на продажу. Сейчас мечется между иксом и кушкой. Но работа коробки у него была полная жопа! Нажимаешь на газ, сначала звук оборотов, потом пинок под жопу.
У знакомого проехался на LR Discovery4 2014 г.в. тоже на пневме, подвеска более комфортной и тихой показалась, чем у Туарега. Сначала загорелся такой же, но потом узнал про проблемы с коленвалом ломающимся в любое время и попадаловом на около 700 т.р. на замену шорт-блока, это помимо общей низкой надёжности и дороговизны обслуживания... В общем, изучаю вопрос с Q7...
У меня Туарег 2011 г. 4.2TDI, коробка адекватно вроде работает, затуп небольшой, а в спорте минимальный. Хочется получше шумоизоляцию и бесшумной работы подвески, ну и чуть покомфортнее. Гонять перестал, 340 л.с. уже перебор. На Дискавери4 подвеска понравилась. Есть кто катал Дискавери4 до Q7? Как подвеска в сравнении, интересно?