пересел с Туарега на 18` на Q7 на 20`. На лете прям очень легко пробивается, на зиме чуть помягче, модель резины, конечно, имеет значение. Однозначный вывод: на Туареге можно быстрее ездить по плохим дорогам, а на Ку7 можно очень быстро ездить по хорошим. С разницей в 6 мес. сгонял Питер-Москва-Питер на обеих машинах. На Туареге 150 км/ч - это уже предел, после которого нужно быть очень внимательным, то на Ку7 150 это крейсерская скорость, на которой валишь с комфортом без напряга. Отмечу, что у Туарега даже в спорте подвеска остается валкой.
У меня за все время пробоев подвески было 1-2. Мне кажется, что некоторые путают пробои с "кваканьем" которое происходит в момент когда демпфирующее воздействие на колесо заканчивается. Т.е в момент отскока колеса. На форуме пришли к выводу, что это особенность амортизаторов на пневме. Особенно четко это понимаешь проезжая резиновые "лежачие".
С пневмой начались непонятки, после ночи завожу машину, пишет ошибка по пневме, дуй в сервис... Глушу, завожу опять, ошибка уходит... Так понимаю машина видит, что ночью проседает после остановки, сравнивает насколько и пишет, что пора чинить, после короткого периода остановки такой проблемы нет.... Сегодня замерил насколько за ночь при околонулевой температуры просаживается получились такие цифры ЗЛ 0мм ПЛ 10мм ПП 20мм ЗП 10мм. Если у кого то есть подобный опыт, буду признателен за информацию с чего начинать и где копать....
День добрый! Кто-нибудь делал адаптацию пневмы через obdeleven? Логин принимается, а потом пишет неверная последовательность
Самое простое, поднять машину в лифт (макс). Поставить в положение для замены колёс(отключить регулирование) Заглушить, закрыть двери. И стоя рядом, смотреть где падает и насколько. Если падает сильно и шипит, 98% стойке конец. Так же слушать, если трубка перетерлась сзади
где-то тут была информация, что только типа в "комфорте" (точно не помню), плюс ещё шаманские действия типа "три раза поднять-опустить".
Да нужно именно тот режим, как на q7 4l с измерением рулеткой до арки, т.к. после замены пневмостойки, машина набекрень стоит.
Последовательность для vcds Select - [74-Chassis Control ] Login or Security Access - [20103] [Basic Settings - 04] - Choose - [Delete calibration for level control] - Press [Go!] - Wait for basic Settings to End (Finished Correctly), then press [Stop] [Basic Settings - 04] - Choose - [Start up to reference level] - Press [Go!] - Wait for basic Settings to End (Should run for 30 seconds or so), then press [Stop] Measure the ride height, in millimeters, from the center of the wheel to the edge of fender, do this for all four wheels and record the values. [Adaptation - 10] Choose from the drop down menu and enter the [New value] recorded value for each of the wheels below, then press [Do it!] - [Body height left front wheel house edge] - [Body height right front wheel house edge] - [Body height left rear wheel house edge] - [Body height right rear wheel house edge] [Basic Settings - 04] - Choose - [Calibrate level control] - Wait for basic Settings to End (Finished Correctly)? [Basic Settings - 04] - Choose - [Activate level control] - Wait for basic Settings to End (Finished Correctly)? Measure the ride height again and verify the values are within 3mm of the displayed values in Advanced Measuring Value Blocks. Для ovdeleven, в меню Basic Settings нет строки Calibrate level control и не дает удалить Delete calibration for level control. Попробовал сделать без этого пункта, наблюдаю. Вот такое говно стойки стали
Помогите с 4М. С дуру отправил жену на замену колес. Пневму не переставила в нужный режим. Теперь ошибки сыпятся и пневма - перед выше зада. В таком же виде поднимается и опускается (т.е. зад всегда ниже). Что можно сделать? Или только адаптация поможет? При езде, через пару минут, появляются ошибки стоек и подвески.
По делу подсказать нечего.. Но за то на живом примере сейчас знаю, что может произойти если не вкл режим домкрата. Удачи и наименьших последствий!
Сканер есть диагностический? Там выключить и включить режим управления. Если нет, то самое простое это включить режим замены колес, поднять машину на подьемнике и опустить. Включить режим и дать постоять. Либо найти предохранитель, выключить включить. (Вроде через пару суток засыпает подвеска совсем) Адаптацию точно не сбили, это просто глюк. У меня так было при застревании в сугробе в режиме лифт. Заглушил машину, запер и ждал.
На сколько помню, в инструкции нет ОБЯЗАННОСТИ перехода в режим замены колёс. И такие глюки - явная недоработка производителя. Гневный звонок дилеру должен решить проблему.
Менял колеса и в этом режиме, и без него - разницы никакой, если машина заглушена. Если включено зажигание, то без включения специального режима подвески, разумеется, она будет гонять компрессор. ИМХО - дело не в вашей жене. Визит в сервис должен прояснить картину, дилер, традиционно, может приговорить БУ или компрессор.
Зажигание жена говорит что выключено было, когда начали снимать колеса. Компрессор гудит. Поднимает и опускает. Но получается сейчас перед на 2 полоски выше зада. Т.е. в режиме динамик - перед allroad. зад dynamic. В центральном. Перед - в режиме offroad. Зад в среднем положении. При включении Allroad - компрессор работает. Потом останавливается и управление больше не реагирует на выбор режима подвески (на экране 4 полоски при этом, ошибок нет), до перезапуска зажигания
Вообщем все оказалось проще. Дело в дебилах в шиномонтаже. Не могли поднять переднее колесо (высоты думаю домкрата не хватало, т.к. подвеска не была заблокирована). В результате зачем то подкатили домкрат под передний нижний рычаг и оторвали левый Датчик дорожного просвета.
Жесть какая.. Стараюсь обслуживаться на станциях, где есть гидравлические стоечные подъемники. Там всю машину поднимают разом..