Привет всем! Всё не поборю свою проблему со стуком в передней подвеске с левой стороны. Проблему описывал здесь https://www.audi-club.ru/threads/te...pravnosti-q7-4m.450285/page-576#post-12815739 Проверил машину на вибростенде на стороннем сто, затем в очередной раз диллера попросил посмотреть, оплатил диагностику и ничего. До конца гарантии месяц, что стучит никто не знает, а менять на угад все готовы только за мой счёт. Так как шаровые и сайлентблоки проверяли на разных сервисах и ни у кого вопросов не возникло к ним остаётся пневмостойка. Диллер убеждает тарахтун не сильный может это и не пневмостойка, а может это нормальный звук подвески, в общем не могу сдвинуть дело с мёртвой точки. Возникла мысль так как стук у меня только с правой стороны, может Заплатить диллеру и поменять левую и правую пневмостойки местами? Вопрос первый, левая правая взаимозаменяемы? Спрашивал у диллера, они не особо прониклись моей идеей (я не предлагал оплату) и внятно никто не ответил. Вопрос второй может ли кто-то поделится инструкцией по замене пневмостоек и если существует, схемой устройства и ремонта?
как вариант: посмотрите зазор в месте примыкания упоров капота к своим площадкам. упоры легко регулируются.
У меня точно такая же проблема, при переезде лежачих полицейских на низкой скорости особенно ощутимо, такое чуство появляется что машина не "сбита", по ходовке 4 сервиса смотрели все ок, два раза затягивали все болты, вообщем во вторник еду на вибростэнд сам искать по подсказкам одногрупников это скорее всего гидроопора в нижнем рычаге или шаровая опора в этом же рычаге ну и третий вариант это сайлентблоки в верхних рычагах, если вибростенд не даст точного результата то просто их заменю)
Позвоню, завтра диллеру, спрошу за сколько они поменяют пневмостойки местами, если стук мегрирует, явно проблема в стойке и повод говорить о замене по гарантии.
Камрады, а режим авто - оно что такое? Правильно понимаю, что в основном соответствует комфорту, а при, например, высоких скоростях в динамик само опускает!?
Ну если на пальцах, то правильно (на скорости опустит минимально - как динамик). Для себя, после сравнения, решил оставить Авто и не париться.
Всем привет. Присела на передний правый, дует из под гофрированного нижнего пыльника, попал на замену? Где лучше восстановить? Спасибо
К сожалению,видимо попал. Я менял на новую. Могу скинут контакт,там и восстановлением занимаются,но пока не отправлял.
Вообщем не попал я на вибростенд, то очередь то мастер приболел, заменил просто Гидроопору в нижнем рычеге, ее надо выпресовать и впресовать новую, ну или сразу рычаг менять, опора стоит гдето 60$ рычаг в сборе гдето 200, держал в руках старую и новую, абсолютно одинаковы, никаких нареканий даже с виду что она повреждена была, но итог в том что проблема ушла, может и Вам поможет, номер гидроопоры(сайленблок с жижей внутри) 4M0407183B
Меняли они мне опоры эти, с бумажкой сверяли номера и сказали, что они поставили самые актуальные. Но версия рабочая. Так как стал замечать что когда машина именно на солнце постоит, стука не слышу или он действительно пропадает. Спасибо за номер, сам залезу посмотрю какой стоит.
))))))) я в конце апреля такая тема была: приехал менять резину. На замене был олдскульный мастер и его падаван лет 18. Мастер "важный как х@#й бумажный" ходил вокруг да около и инструкции раздавал своему падавану. В итоге падаван поменял 3 колеса, а мастер 1. И в конце на каждом колесе мастер падавану говорит - "ты проверил, все затянул?" Уезжаю, доехал 2 км до дома. Через 2 часа поехал с детьми в кино, и чета решил с ускорением уйти на светофоре, разгоняюсь и где-то на 70км начинает стук как из автомата, просто пипец. У меня очко сжалось, думаю что за треш, настал конец чему-то где-то )))) В итоге приехал в СЦ мне чувак говорит - после чего стук, я - после замены резины. он - ясно. И начинает все болты на всех колесах прокручивать. Апофеоз: колесо, которое менял олдскульный гандон, оказалось закручено на 1 болт, остальные ходили свободно )))))) На СЦ закрутили все болты, и вот уже 3й месяц езжу - все ок и норм.
Машина долго стояла на месте (около 3мес с очень короткими поездками пару раз). Сегодня проехал 5км, в конце она "упала" на левое переднее колесо с ошибкой пневмы. Заглушил, завел, поднялась. Попробовал разные режимы - всё ок. Постоял 5 минут, задняя подвеска начала "танцевать" опускаться-подниматься, снова появилась ошибка, передняя - "упала". Подумал, что давления не хватает, надо дать поработать на холостых? забор воздуха по идее снаружи идет. или надо на сервис? upd: решено заменой стойки. всем спасибо.
Система гибридная, может снаружи, а может и из ресивера. Но с вашими симптомами нужно ехать в сервис.
Коллеги, приветствую! Сегодня задурила пневма. Перестали переключаться режимы пневмы на MMI (на приборном щитке переключаются, кроме лифта) на выключенном и заведённом двигателе. При этом пневма на попытку переключиться никак не реагирует, Индикатор положения подвески на MMI не работает. Ошибка пневмы не выскакивает. Машина 2018 года.
Добрый вечер. У меня была похожая проблема. Но вот только ошибка по пневме выскакивала после проезда авто метров 200 (после того как завёл). Приехал в ОД. Итог - замена датчика положения кузова заднего (с одной стороны). После замены всё ок. Авто выпуск конец 15. Замена была в 2020. датчик просто треснул в одном месте. Как это могло быть …… я их спрашиваю. Говорят дороги, зима (всяким г…ном посыпают дороги), нагрузка, перепады температуры, вот и пластику писец. По стоимости до 20К. (Не помню точно). Возможно поискать в эл. каталоге и заказать дешевле, но тогда приехал к ним и времени заказывать, ждать и опять записываться не было. Надо было ехать далеко через пару дней.
Спасибо большое за информацию! А разве подобный случай не гарантийный? Или гарантия уже закончилась? Ошибка не выскакивала, после перезагрузки неисправность не пропадает...
Гарантия закончилась. Авто заглушил, сигнализацию вкл и через минут 15 пришёл завёл ошибки нет на панели. Проехал 200 метров и на первой кочки сразу же ошибка. В MMI также был не активен режим изменения пневмы.