Забыл доложиться о подвеске. Днем было уже тепло, -15. Подошел к машине, потянул за ручку, открыл дверь - и зажужжал компрессор и авто поднялась в оллроуд обратно. Даже не заводил. Что за алгоритм, неясно. Короче, все нормально, ошибок на приборке нет.
Приветствую, коллеги! В прошлую зиму жёпа при морозах приседала чуть. Открывал дверь - поднималась, даже до вкл зажигания и запуска двиг. Сегодня (вроде бы как самая холодная ночь была этой зимы) жёпа прям легла - ниже некуда. При запуске двиг не поднялась, на изменение режима подвески только морда чуть реагировала. В итоге по двору метров 50 проехался и только тогда жёпа соизволила в исходное положение вернуться. Есть повод переживать? У пневмы есть ограничения для работы компрессора (заряд АКБ к примеру)!?
При работающем моторе и если идёт заряд то ограничений по запуску компрессора нет. Ну и так сильно опускаться даже на морозе не должна, думаю что где-то травит воздух.
Это может быть связано с температурой за бортом? До этого, как и сегодня - все норм. То что просто замерзала - не может быть!?
Может быть только в том случаю если делали безответственные сервисмены и не меняли на новые все резинки которые снимались.
Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Год владею Ауди Q7 4M 2015 года, пробег 92000. Месяца 2 как заметил, что подвеска стала ощутимо жёстче, буквально каждая неровность дороги чувствуется. По сравнению с тем как было, отличается сильно. Разницы особой нет, в комфорте или в Авто режиме. Может кто сталкивался с такой проблемой? Как лечить?
Понял. Но не лазили в нее. Ну если только ОД без моего ведома, что мало вероятно, что-то сделал. Обратная ситуация. Диски 21ого диаметра, свыкся что относительно жестко. Но после последнего визита к ОД (второй раз за месяц меняли массажный мат водительского) подвеска ощутимо мягче стала, тише отрабатывает все. Хз хз, наверное ощущения подводят.
Это для 4М распространённая проблема при -25 и ниже - падение задней оси. При этом для её поднятия зачастую надо проехать на «пузе» пока она решит поднять заднюю ось. На 4L за 8 лет даже в -40 такого не наблюдал. К ОД обращался, говорят много обращений, но утечек как правило не находят, замена блока клапанов не помогает. Посоветовали при -25 и ниже оставлять на длительную ночную стоянку на улице пневму в режиме домкрат.
После того случая не замечал, что приседала. В сигналке чувствительность на наклон повыше выкрутил - тишина. Видимо, на самом деле холода не очень переносит. Понаблюдаем.
Интересно, а у кого-нить уже дохли пневмобаллоны? Во ту меня, по ходу, передний лопнул Пробег 243 тыщи
да, оригинал, ничего не менялось. на туареге gp первый баллон точно так же сдох примерно на 320... очень надежная пневма у ваг.
Парни, надо менять правую шаровую. Так как привык просто делать и не возвращаться к вопросу, хочу заменить обе. Но уже ведь разбирать - что еще заменить?
Но если пробег овер 60к, я бы махнул разом все сайленты в передней подвеске (в том числе так называемые гидропоры).