Гидроопопра - это сайлентблок, заполненный жидкостью, нижнего направляющего рычага (4M0 407 183 B) Насколько понял по опыту форма и по разговору с мастером профильного сервиса VAG (за 6 лет обслуживания у них не вижу повода не доверять) обычно к 100к просятся к замене: Гидоропоры (4M0 407 183 B); Сайленты верхних рычагов (4M0 407 515 A); Шаровые (4M0 407 689 C). В несущем нижнем рычаге по состоянию.
Насколько понял по опыту форма и по разговору с мастером профильного сервиса VAG (за 6 лет обслуживания у них не вижу повода не доверять) обычно к 100к просятся к замене: Гидоропоры (4M0 407 183 B); Сайленты верхних рычагов (4M0 407 515 A); Шаровые (4M0 407 689 C). В несущем нижнем рычаге по состоянию.[/QUOTE] там с сайлентами еще меняются 2 болта ( WHT006542 ) и 2 гайки ( N10272302 ). Так чтобы по фэн-шуй
Здравствуйте! Перед сервисом заехал на техническую мойку, так как мойка была быстрая я сидел в машине, загорелись лампочки: - Регулировка амортизаторов: Неисправность! Возможно движение - Пневмоподвеска: Неисправность! Обратитесь в сервис - Audi Pre sence: сейчас доступ ограничен. См. руководство по эксплуатации Сканером посмотрел ошибки шасси: - 00017 Actuator floor space/Defrost valve rear-left (V196) - 65558 Спец код производителя Вода в разъем попала? Завтра поеду на подъемник
Всем привет. После замены переднего пневмобаллона, через месяц при повороте руля на месте появился скрип резиновый сверху именно с той стороны где был заменён пневмобаллон, причём зимой этого не было слышно. Что это может быть?
Может быть один из верхних рычагов повредили или время пришло. Либо шаровая снизу. Пневмостойка при повороте никак не участвует. Поворачивать руль и слушать скрип снаружи. Сама рейка раньше только в жару скрипела (выше 30 градусов тепла)
При поломке тяги датчика пневмоподвески выполнен такой ремонт, см.фото. Втулки М8 нагрели и напрессовали на пластиковые части шарниров, расстояние точно выставили резьбовой шпилькой. Причина поломки - был заклинен верхний шарнир. Новый датчик стоит 45 тыс.руб, ремонт 500 руб.
Всем добрый день,падает пневма на правое переднее колесо после одного или двух часов стоянки,попробовали поменять пневмостойку,проблема не ушла,какие ещё могут быть варианты почему спускает? И можно ли как то проверить самому пневмостойку? Недавно ещё сказали что крякнул передний левый датчик положения кузова(дорожного просвета) нужно менять,самому можно ли как то к датчику подлезть и есть ли вообще схема где он находится?
Если датчик просвета, то там куча дополнительных ошибок, в том числе по фарам сразу на приборке будет. (он в свободном доступе за каждым колесом, они на фото Выше). Блок клапанов как вариант, но тут лучше в правильный сервис а не гадать
Без проблем, крепится на одном болтике , а тяга - гайкой. Ну и конечно штекер отсоединить/присоединить.
Оба этих "описания" товара никоем образом не позволяют сделать хоть сколь-нибудь квалифицированный вывод о качестве товара. Возьмите китайский, только не забудьте указать потом здесь производителя и продавца. Будет хотя-бы польза от новой информации. Иначе взял БУ не работает, или работает ничего нового никому не поведает .
Датчик поменял,но ошибка не пропала по пневме,из-за этого не поднимается машина,как то можно самому убрать ошибки? Какой разьем нужен и программа какая и как это вообще делается или может какой то другой способ есть? Заранее спасибо
Ты писал: сказали датчик. Кто сказал, на основании чего сказал? Найди любого диагноста по VAG. Там вариантов много, без сканера не обойтись. Если ошибка по датчику на приборке, то сканер может показать неисправность блока управления подвеской (на приборке не высвечивается), если так, не пори горячку, ко мне в ЛС, все растолкую по этому блоку.
Кто богат стандартными установочными данными (расстояния от центра колеса до кромки крыла) для адаптации нашей подвески? Поделитесь, pls.