Я только строителей недобросовестных по уровню кладу))), а с машиной у меня договоренность и она меня не подводит ( пусть даже пока)
Вообщем включил режим подвески на Audi Q7 4M 2017 г.в. В режим lift off-road,минут 20 поездил по снегу,решил переключить в режим comfort,но машина перестала опускаться С чем может быть связано и почему не опускается?помогите
Датчики снегом забило очевидно. В теплый гараж или парковку трц надо. Можно на мойку, но тогда не переключать режим пока не просохнет
Добрый день. У меня после каждой ночи опускается передняя ось пневмы. При открытии двери перед поднимается. Один раз появилось сообщение о низком уровне подвески и просьбе подождать. При этом не разу не появляется какая либо ошибка в блоке управления. Отвез в Ауди Юг, там три дня пробыла с проявлением дефекта. Говорят типо так и должно быть. При этом только отключали баллоны, которые не спускают и клеили бумажки метки. Даже не стали проверять падение давления одисом. Были в эксплуатации 2 тура и а6 allroad, все с пневмой, таких проблем не наблюдалось. Машине меньше 1,5 лет. Прошлой зимой все было нормально. Может кто знает к какому из ОД в Москве можно обратиться для реального решения проблемы?
Скоро какой-то из передних амортизаторов сдохнет, у меня так же начиналось. Сейчас уже один передний по гарантии поменяли, машине тоже 1,5 года, но у меня пробег «конский», 78 т км
Мой пробег 25т.км. Надеюсь пронесет. Когда были морозы в Москве, машина, на удивление, не разу не опускалась. Я думаю, что после 3-х дневного посещения ОД, и их манипуляций в тепле, система просохла от конденсата и все нормализовалось.
У меня так же начиналось, развитие событий примерно следующее, один из амортизаторов не держал давление, компьютер выравнивал кузов, что приводило к опусканию в целом, потом при запуске появилась надпись, что кузов низкий и идёт выравнивание, потом ошибка при движении о неисправности пневмы, ну а потом посыпались ошибки (амортизатор, асисты разные) Амортизатора в Москве не было, ехал 2 недели, но основной геморой, это калибровка всех асистов, занимает около 5 часов!
Мне отключали баллоны от системы и все стояло отлично. Пока на баллоны не думаю. Подмерзание блока клапанов от конденсата более вероятная причина падений у меня.
С такой проблемой тоже сталкивался недавно. Обнаружил, что подвеска переходит в режим сервиса и опустить ее можно только сняв галку через MMI в разделе ТО.
Добрый день! После нашей зимы и реагентов появился ряд проблем с пневмой. Сначала передний правый клапан пневмобаллона дал трещину, заменил оба передних клапана, вроде стало нормально. Проездил 2-3 дня, с утра выхожу, машина опять мордой опущена, поехал опять к этим кулибиным, приговорили блок клапанов пневмы, поставили имеющийся у них б/у, якобы (не знаю насколько это правда) обслужили компрессор, простояла сутки у них максимально поднятой вроде всё норм. Забрал машину, проездил опять же пару дней и опять падать мордой начала, проездил ещё неделю(так как машина позарез нужна была) и приехал к ним опять. На этот раз приговорили левый передний баллон на замену. По их словам отверстие, куда вкручивается клапан стало овальным немного, они якобы фрезернули ее, она простояла пару тройку часов и опять упала. Их вывод пневмобаллон под замену. Отсюда возникает вопрос-просьба: Можно ли восстановить отверстие баллона без замены (т.к. не хочется ставить не оригинал, а оригинал бешеных денег стоит). И если да, то посоветуйте хороших мастеров, а то эта пневма и кулибины все соки выжали из меня.
нужно пробовать через адаптацию пневмы путем введения некорректных значений... процедура была описана в теме 4L и других авто с пневмой, на Q7 4M вроде еще народ не экспериментировал, но скорее всего работает. но нужно учесть, что авто будет ниже во всех режимах, а не только в динамике.
Благодарю, поищу в теме про 4l, конечно в идеале бы просто добавить))) как ЛИФТ, но только наоборот)))
Добрый день , приговорили переднюю левую стойку - сечет пневмобалон. Как сказали она в сборе со стойкой. Скажите кто сталкивался , цену озвучили со скидкой оригинал 50т.р Нормальный ценник или можно найти дешевле?
Всем доброго дня. Прошу помощи, поскольку дилер отмораживается. Взял Q7 c абсолютно прозрачной историей у друга на пробеге 8 тыщ. 15 год бензин пневма. Через 5-6 тыщ личного пробега выяснил, что подвеска некомфортна, а именно: При проезде неровности в покрытии, которое приходится преимущественно на одну сторону подвески (правую или левую) машина как бы "заныривает этой стороной" в углубление, вызывая существенный крен кузова, а при "выныривании" возникает сильный поперечный отбой по корпусу. При этом все эти неприятности передаются непосредственно на тушки пассажиров и водителя. Комфорт, естественно, ниже плинтуса. Иными словами при езде по неровной дороге возникают сильные резкие крены кузова, создавая значительный дискомфорт. Это все происходит на режиме комфорт. Если подвеску приподнять, то крены становятся меньше. До этого у меня был 2-й Allroad. Ездил по тем же дорогам и даже близко таких проблем не было. Учитывая, что все в один голос заявляют, что подвеска Q7 4m бомбезно комфортная, значит у меня что-то сломано. Никаких лишних стуков / скрипов нет. Сайлентблоки меняли по акции. Дилер отмораживается, заявляет, что не обнаруживает отклонений. У меня 2 версии: 1. Неисправность стабилизатора поперечной устойчивости. Он вроде как управляемый. 2. Неисправность управления жёсткостью амортизаторов. Может, у кого-то было аналогичное? Добавлю-дал прокатиться соседу, у которого форд Мондео не первой свежести и он сразу обратил внимание на вот эти крены. Говорит-а что это она у тебя так болтается? И ещё раз акцентирую- по тем же дорогам ездил на 2-м аллроаде. Как утюг. Никаких кренов и тряски. Прошу высказать свои соображения.