Во вы как далеко копнули ! Смотрите воздушные магистрали возле блока клапанов . Не самым удачным образом расположены ... Трубочка , та что идёт на переднее правое колесо , вечно перетирается под изолентой . Блок клапанов расположен за задним правым колесом .
Вчера про проблемы возвопила SQ7 2017 года. Медленно, но верно на парковке падает на переднее левое. Вопит на ходу. После перезапуска - перестает. Падение прогрессирует. Сегодня начала требовать ждать подкачки перед началом движения. Диагностика считывает ошибку: DTC C114707 (Front left air spring/air hose, mechanical fault). Ну и предположения Audi (для машин 2017 года) ведут к помянутым Вами трубкам у блока клапанов: https://static.nhtsa.gov/odi/tsbs/2020/MC-10173851-0001.pdf В середине 2018 года это должно быть вылечено.
Парни привет. Подскажите что может быть и как исправить. У меня ку 7 2008г.в. при нажатии кнопки CAR не высвечивается меню управления Пневмо, высвечивается сразу обычное меню, по настройке освещения, стеклоподъёмников и.т. п.
С утечкой все было как в приведенном TSB. Трубка переднего левого протерта и еще одна( переднего правого) на последнем издыхании. Отремонтировали.
Я ранее писал, что за 3 - 4 часа падает на правое переднее колесо, отогнал официалам, после диагностики сказали что виновен блок клапанов. Заказали, пришел через неделю, поменяли, проблема полностью ушла. Все это удовольствие обошлось мне в районе 50 000 р. И кстати поставили блок клапанов какой-то модернизированной версии, посмотрим как повлияет, будет ли падать зимой зад
Ребят, подскажите нормальное место по пневме. Желательно ЮЗАО-ЗАО-СЗАО. Вчера вышел - машина на колене. На переднем левом. Ошибки на приборке нет. Единственное написала что-то типа клиренс маленький подождите. Компрессор секунд за 20 все сравнял.
Менял. На восстановленный. Сейчас вышел - та же история. Немного прилегла на это колесо. С утра, видимо, окончательно ляжет. Поеду предъявлять.
А может в обратную сторону воздух уходить? Условно накачан балон. В покое. Из него воздух кроме куда может уходить, кроме как из дырки?) Или там нет, условно, обратного клапана… и воздух идёт по пневмошлангам в обратку? Вы меняли магистраль, или что-то ещё делали?
Проблема с магистралью четко описана в документах Audi. Магистраль не меняется - в месте дефектов устанавливаются ремонтные фитинги. Можно и из ближайшего магазина пневмооборудования, можно и "фирменные".
Все абсолютно так, как описано. Трется о подрамник. Сегодня ездил в область. Закрыл, стою у машины. Шипит. В районе заднего подрамника правее. За час спустил балон. Подумал не дело. Стал гуглить. На обратном пути в мск нашёл сервис по пневме. За час все сделали. Все точно так же как написано в файле выше! Спасибо!