Словил ошибку "Неисправность пневмы обратитесь в сервис", за ночь машина не присела. Итог, перетерт жгут проводов на разъем насоса. Для информации. Жгут восстановили, все в норме.
ну нет такой ошибки "неисправность пневмы...." - это информационное сообщение на приборке. Ошибка читается диагностическим сканером. С большой вероятностью могу предположить, что в сервисе, подключив ODIS, спецы прочитали о возможной неисправности в жгуте.
Ахах, узнаю старый добрый VAG. У меня на Туареге NF при пробеге около 100 перетерся жгут проводов к блокировке раздатки. Перетерся о гофру, которая этот жгут защищает.
Вот и у меня выпало сообщение, но ничего не спускает. Грешу либо на воду в системе, либо проводку. Поеду на диагностику
Делал у приятеля на СТО, жаль не снял, нужно открутить защитный фартук, все очень хорошо видно, жгут терся о кронштейн крепления компрессора. В OBD висела ошибка "Неисправность системы регулировки подвески" - обрыв цепи/короткое замыкание на массу. Подвеска за ночь не спускала совсем, только не работали режимы изменения высоты подвески.
Всем доброго дня, аудиводы))) Q7 2016 год пробег 170 стала периодически падать на морду через 1-3 дня простоя, задрал в lift поставил домкрат - больше падает на правую сторону. пролил мыльным раствором клапан остаточного давления-тишина, соответственно полез к компрессору и блоку клапанов смотреть трубки которые часто перетираются об подрамник, немного перетерлась сама гофра и только началось прикасаться к фиолетовой трубке, пролил-тишина, попытался расчехлить гофру дальше, очень не удобно места нет вообще, гофра обмотана плотной изолентой и еще каждая трубка в какой-то очень липкой изоленте, опять пролил-тишина. Пускал резервную трубку по воздуху-все хорошо не падает. что делать дальше не представляю вообще, два варианта которые не укладываются в голове: 1. как может перетереться трубка в той части которая идет по улице если все трубки что в гофре еще отдельно перемотаны??? 2. или остается версия перетирания в салоне, но она еще более удивительна, т.к. в салоне же все лежит статично??? единственный вариант что в салоне трасса трубок идет не литая а через соединения, т.е. есть какие то соединения и они травят ПА-МА-ГИ-ТЕ!!!! я не знаю к кому в москве ехать?????, сам уже не сделаю точно. может есть тот кто за вменяемые деньги решит проблему. в пару сервисов позвонил за один разбор салона хотят 25р, это же космос
Приветствую! 18 год, пробег 48. Жесткая пневма. До этого была аналогичная Ку7, 16 года и была мягче. Это не только мое мнение, друг проехал (у него тоже Ку7), согласился, жесткая. Ощущение, что спорт режим. Сказали, посмотреть версию прошивки пневмы, может быть прошлый владелец менял. Кто то занимается данной темой? Куда обращаться? Или сразу к официалам? Сорри, может уже обсуждали, ветку не осилю.
Действительно, как просто))) Посмотреть, пол дела, если там какая нить спортивная версия, надо еще найти гражданскую, доя пенсионеров. У вас есть?
Оу-оу, "нахрен"- для своих слесарей, пжл. По вину, у меня стандартная подвеска, не спорт. Это я посмотрел.
Значит все должно быть как у всех ... Не надо фантазировать про варианты ПО не понимая принципов основных . Не думаю что у кого то хватило бы ума сделать из стандарной пневмы спортивную на MLBevo платформе ...